Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Связи с общественностью в сфере бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе реализуются следующие задачи: рассмотреть историю становления корпоративных СМИ; определить целевую аудиторию, основные виды, жанры и функции корпоративных СМИ; выявить особенности телевидения как вида корпоративного СМИ, проанализировать опыт работы корпоративных телеканалов; разработать рекомендации по работе корпоративного телеканала как инструмента PR-коммуникации. Корпоративные… Читать ещё >

Введение. Связи с общественностью в сфере бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративные «СМИ» прочно вошли в социально-экономические реалии современного информационного общества, как российского так и глобального. В основу явления легли различные тенденции коммуникационного, социокультурного, экономического и технологического характера. Корпоративное издание, как сегментированное по содержанию и аудитории, является удачным коммуникационным решением на фоне «белого шума» — одной из основных проблем, сопровождающих развитие традиционных каналов коммуникации. Корпоративная периодика становится выразителем культуры сообществ и играет значительную роль в выстраивании социальных связей в различных сегментах корпоративных отношений. Повышение эффективности через диверсификацию бизнеса — один из постулатов экономической теории постфордизма. Однако такая модель замкнута на использование труда квалифицированных работников, участвующих в выработке корпоративных решений. Использование корпоративного издания как эффективной коммуникационной базы в условиях гибкого производства — это современная тенденция.

Вообще, корпоративная пресса — это средства массовой информации фирм и компаний, для которых их производство является способом решения задач бизнеса, не связанного с деятельностью в сфере массовых коммуникаций.

Корпоративные средства массовой информации — фирменные газета, журнал, радио или телевидение финансируемые или издаваемые непосредственно какой-либо компанией, фирмой, производственным объединением или организацией, для которой такая деятельность не является основным видом деятельности.

Сегодня рынок корпоративных СМИ один из самых быстроразвивающихся и в мире и в России. Все виды СМИ, от печатных до электронных, освоены бизнес-коммуникациями. Однако, не смотря на значительность этого явления, его теоретическое осмысление находится в зачаточном состоянии. Частично феномен корпоративной прессы исследуется в рамках PR, в качестве эффективного средства связей с общественностью. Только в последние годы появились книги, посвященные корпоративным СМИ, были защищены несколько диссертаций по этой тематике. Эти немногочисленные работы посвящены в большей степени печатной прессе, поскольку именно газеты и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Данному виду корпоративной коммуникации посвящена эта работа.

В работе реализуются следующие задачи: рассмотреть историю становления корпоративных СМИ; определить целевую аудиторию, основные виды, жанры и функции корпоративных СМИ; выявить особенности телевидения как вида корпоративного СМИ, проанализировать опыт работы корпоративных телеканалов; разработать рекомендации по работе корпоративного телеканала как инструмента PR-коммуникации.

Объектом исследования являются корпоративные телеканалы в современной России.

Предметом исследования — корпоративные ТВ — как важный инструмент PR-коммуникации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой