Выводы и рекомендательные предложения
Проведение мини-ревизий (не реже 1 раза в неделю); Размещение товаров на верхних ярусах стеллажей; Наклеивание на упаковку анти-воров; В группу В вошли следующие товары: Икра лососевая натуральная, 100 гр.,. Икра лососевая «Русское море»,. Крем для лица «Черный Жемчуг»,. К товарам класса С относятся: Средство для депиляции «Veet»,. Ролик вокруг глаз «Гарньер»,. Крем б/д «Клерасил Ультра»,. Тоник… Читать ещё >
Выводы и рекомендательные предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из последних и важных мероприятий при проведении анализа АВС является группировка ассортиментных позиций по группам А, В и С и проведение соответствующих мероприятий исходя из поставленной цели исследования.
В группу, А вошли следующие ассортиментные позиции:
- — Водка «Ветерок»,
- — Водка «Вирин»,
- — Кофе «Якобс Монарх»,
- -крем б/д «Клерасил Ультра»,
- -крем для лица «Гарньер»,
- -ролик вокруг глаз «Гарньер»,
- -кассеты «Винус».
Это одни из важнейших позиций, охрана которых от хищения должна включать массу мероприятий и большую сумму затраченных на это средств.
Эти позиции нужно постоянно контролировать, точно определять издержки, связанные с закупкой, доставкой и хранением.
В группу В вошли следующие товары:
- — семга «Русское море»,
- — икра лососевая «Русское море»,
- — крем для лица «Черный Жемчуг»,
- — скраб «Клерасил»,
- — Хеннеси, 0,7 л,
- — кофе «Максим».
Данные позиции занимают срединное положение в формировании запасов предприятия и по сравнению с группой, А требуют к себе меньшего внимания. Здесь необходимо осуществлять обычный контроль, сбор информации о запасах, которые, в случае каких-либо расхождений, сразу их обнаруживает.
К товарам класса С относятся:
- — кассеты «Жилетт Мак3»,
- — икра лососевая натуральная, 100 гр.,
- — тоник «Черный Жемчуг»,
- — средство для депиляции «Veet»,
- — Хеннеси, 0,5,
- — крем «Нивея», 75 мл,
- — тоник для лица «Гарньер».
Данные ассортиментные позиции в силу своей наименьшей значимости требуют меньших затрат на хранение.
Таким образом, из приведенной выше группировки, для сокращения потери товарно-материальных ценностей в результате хищения, можно предложить следующие мероприятия:
Размещение товаров в специальных складах (часть из них можно хранить в сейфах);
Размещение товаров на верхних ярусах стеллажей;
Проведение мини-ревизий (не реже 1 раза в неделю);
Наклеивание на упаковку анти-воров;
Установление над полками с данными ассортиментными позициями дополнительных камер видеонаблюдения;
Установление застекленных стеллажей, из которых товар можно будет брать при помощи администратора (для элитной алкогольной продукции).