Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Изучение конкурентов и анализ конкурентоспособности услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 6 — Сравнительная характеристика фирм-конкурентов ООО «Эдельвейс». Цена тура в Египет (на 1 человека, 7 дней, 6 ночей, Хургада, отель 3*). Средний уровень, полное соответствие отраслевым стандартам; Рекламные баннеры на улице, в газетах, сети Интернет (4). Рекламные баннеры на улице, в газетах, сети Интернет (4). Рекламные баннеры на улице, реклама по телевидению (5). Выше среднего… Читать ещё >

Изучение конкурентов и анализ конкурентоспособности услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Знание конкурентов — основное условие эффективного маркетингового планирования. Компания должно постоянно сравнивать свои цены, продукцию, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определить свои конкурентные преимущества и недостатки.

Наиболее крупными компаниями на рынке туристических услуг г. Пензы являются: ООО «Каникулы», ООО «Магеллан», ООО «Чемодан-тур».

Сравнительная характеристика конкурентов нашего предприятия представлена в таблице 6.

Таблица 6 — Сравнительная характеристика фирм-конкурентов ООО «Эдельвейс».

Факторы конкурентоспособности.

ООО «Эдельвейс».

Конкуренты.

ООО «Каникулы».

ООО «Чемодан-тур».

ООО «Магеллан».

1. Дизайн помещений.

Профессиональный (5)*.

Профессиональный (5).

Непрофессиональный (3).

Профессиональный (5).

2. Удобство месторасположения.

В центре города (5).

В центре города (5).

В северной части города (4).

В южной части города (4).

3. Ассорти-мент.

Все виды туров (5).

Все виды туров, кроме туров в Южную Америку (4).

Все виды туров, кроме туров по России (3).

Все виды туров (5).

4. Репутация фирмы.

Новое предприятие (3).

Постоянные клиенты (5).

Новое предприятие (3).

Постоянные клиенты (5).

5. Цена тура в Египет (на 1 человека, 7 дней, 6 ночей, Хургада, отель 3*).

19 100 т.р. (5).

22 000т.р. (1).

19 700 т.р. (4).

20 000 т.р.(3).

6. Качество оказываемых услуг.

Высокое (5).

Высокое (5).

Среднее (4).

Высокое (5).

7. Система скидок.

По дисконтным картам скидка 5% (4).

Нет (1).

Нет (1).

Постоянным клиентам скидка 10%(4).

8. Доброжелательность сотрудников.

Высокая (5).

Высокая (5).

Высокая (5).

Высокая (5).

9. Прямые контакты с гостиничными цепями.

В наличии (5).

Отсутствуют (1).

В наличии (5).

В наличии (5).

10. Обновление туристических направлений.

Каждые полгода (4).

Каждый год (5).

Каждые полгода (4).

Каждые 4 месяца (3).

11. Выбор отелей по всем направлениям.

Да (5).

Нет (2).

Нет (2).

Да (5).

12. Дополнительные услуги.

Чай, кофе, и составляющие к ним (4).

Детская комната, напитки (5).

Чай, кофе (3).

Чай, кофе (3).

13. Коммуникации с потребителями.

Рекламные баннеры на улице, в газетах, сети Интернет (4).

Рекламные баннеры на улице, реклама по телевидению (5).

Рекламные баннеры на улице, в газетах, сети Интернет (4).

Рекламные баннеры на улице, сети Интернет (4).

14. Время заключения договора.

Максимально быстрое (5).

Среднее (4).

Максимально быстрое (5).

Среднее (4).

Итого.

  • *Оценки в баллах означают:
    • 5 явный лидер в отрасли;
    • 4 выше среднего уровня, показатели работы стабильные;
    • 3 средний уровень, полное соответствие отраслевым стандартам;
    • 2 ухудшение показателей;
    • 1 кризисное положение;

Основное преимущество компаний — конкурентов заключается в наличии постоянных клиентов, большем количестве рекламы, недостатки — в нехватке выбора направлений туров, времени обслуживания.

Преимущества ООО «Эдельвейс» — это наличие дисконтных карт, максимально быстрое время заключения договора, удобное месторасположение фирмы, наличие туров по всем направлениям, главный недостаток — ООО «Эдельвейс» — «молодая» фирма, требующая умной политики для борьбы с турфирмами-монополистами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой