Другие работы
Была задействована инфраструктура дополнительных услуг: размещение рекламы и информации на всех носителях выставок (каталоги, справочники, электронные носители), трансляции анонсов о стенде компании во время работы выставки, размещение информации в пресс-центре и на информационной стойке. Выставка-продажа — форма организации розничной торговли, характеризующаяся предварительной демонстрацией…
Реферат В данном пункте мы рассмотрели положение компании перед внедрением CRM — системы, выявили все основные проблемы и подобрали под них решения. Также провели анализ рынка программных продуктов CRM — систем и выбрали подходящую по всем параметрам CRM — систему. Оперативный блок CRM обеспечивает получение полной информации сотрудником при последующем контакте с клиентом. В программе vTiger CRM данные…
Реферат Процесс выбора покупки, которой крайне краток. В таком случае способ анализа протокола словно тормозит процесс выбора покупки. К примеру, если покупатель хочет взять жевательную резинку, он часто не думает о том, какую именно жевачку взять. С помощью анализа протокола возможно выявить некоторые внутренние аспекты подобных покупок. Принятие которых разбито на определенные отрезки времени…
Реферат Темное пиво имеет солодовый аромат и вкус с привкусом карамельного или жженого солода. Темное пиво по сравнению со светлым сладковатое. К темным сортам добавляют меньше хмеля, поэтому они характеризуются менее выраженной хмелевой горечью и солодовым привкусом. Для каждой группы показателей определены объемы выборок с учетом наибольшей объективности. Отбор единиц продукции в выборку осуществляют…
Реферат Важную роль в формировании имиджа играет паблик рилейшнз — работа по связи с общественностью. В ее рамках происходит исследование общественного мнения, анализ статистических данных, изучение документов и публикаций, контакты с журналистами, подготовка аналитических записок, информационных материалов, информирование общественности на пресс-конференциях, совершенствование отношений с потребителями…
Реферат Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере магазина «Емеля». Ознакомиться с путями совершенствования организации системы закупочной деятельности магазина «Емеля». Ознакомиться с характеристикой источников поступления товаров на розничное предприятие; Рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина «Емеля»; Для достижения указанной…
Реферат Хейвуд Р. Все о Public Relations / Перевод с анг. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 2009. — 328 c. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью.9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова.; Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2009. — 327 с. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2009. — 377 с. Мурашко Ю. М…
Реферат Об этих различиях свидетельствует пример людей с «разделенным мозгом» (те, кто лишился нервного тракта между полушариями мозга). У них два полушария действуют независимо друг от друга, т. к. отсутствие нервного тракта между полушариями мозга делает невозможной связь между ними. Следовательно, можно предоставлять стимулы таким образом, чтобы информацию «получало» только одно полушарие мозга. Если…
Реферат Недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которая покажется привлекательной, возможно, большему числу…
Реферат В 2006 году компания открыла новое направление — региональное развитие. В июле 2006 года в рамках этого проекта был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина Краснодаре и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации. На конец 2007 года уже 378 магазинов «Волжанка» действуют в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы…
Реферат В России, как и в Европ, первой формой вывески была предметно-знаковая. На воротах домов и торговых помещений вывешивалить предметы сбыта или ремесленного производства: пук соломы обозначал постоялый двор, обруч — бондаря, кожа — сыромятника. К концу XVII века в российский быт проникает живописная вывеска. Российская живописная вывеска многое взяла от лубка: яркие краски, контрастные цветовые…
Реферат Групповая упаковка: предварительно комплектуется набор из нескольких однотипных или разнотипных изделий, которые, как и при единичной упаковке, обертываются пленкой, после усадки которой получается плотный пакет. Упаковывание может производиться только в пленку или с использованием предварительной укладки изделий на специальные подложки. Этот вид упаковки может применяться в качестве транспортной…
Реферат Нужно сказать, что развитие предпринимательства в России все еще носит скачкообразный характер и сопровождается определенными трудностями. В то же время нельзя не отметить и позитивные изменения, которые имеют место в сфере предпринимательства: рост числа предприятий в негосударственном секторе, повышение эффективности малого и среднего предпринимательства. Растет инновационная активность…
Реферат Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Предприятие для привлечения покупателей организует открытые дегустации в местах продаж. Данное средство стимулирования сбыта позволяет вызвать у потенциальных…
Реферат Полученных данных еще недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий. Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность. Экономическая эффективность рекламы может определяться методом целевых альтернатив путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств…
Реферат