Список использованной литературы
Акопов В. С., Степанова Н. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети розничной торговли)// Маркетинг в России и за рубежом. — № 3. — 2009. — С.92−97. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / пер. с англ. В. Н. Егорова. — М.: ФАИР — Пресс, 2009 г. Чкалова О. В. Характеристика розничных торговых… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. ''О защите прав потребителей''. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года.
2. ''О сертификации продукции и услуг''. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 года.
3. ''О лицензировании отдельных видов деятельности''. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 1994 года № 1418.
4. Бухгалтерская отчетность универсама ОАО «Магнит» за 2011;2013 гг.
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение по основным видам деятельности ОАО «Магнит» № 63.СЦ.О3.522.М. 1 468.04.07 от 16.04.2013 г.
6. Акопов В. С., Степанова Н. В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети розничной торговли)// Маркетинг в России и за рубежом. — № 3. — 2009. — С.92−97.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2009 г.
8. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — № 5. — 2009. — С.34 — 41.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2009 г.
10. Бер Т. Дао продаж. Легкий способ продавать товар. — М.: Лори, 2009 г.
11. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. — М., Инфра — М, 2009 г.
12. Брагин Л. Торговое дело: экономика и организация. Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2009 г.
13. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. — М.: Экзамен, 2009 г.
14. Бушуева Л. И. Методы прогнозирования объема продаж// Маркетинг в России и за рубежом. — № 1. — 2010. — С.15−31.
15. Данько Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: Инфра — М, 2009 г.
16. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли. — М.: ДИС, 2009 г.
17. Ильенкова С. Как составить план по маркетингу торгового предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2009 г.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2009 г.
19. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вира — Р, 2009 г.
20. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учебное пособие. — М.: Инфра — М, 2009 г.
21. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебн. пособие. — 4-е изд. Испр. и доп. — М.: Дашков и К, 2008 г.
22. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для вузов. — М.: Омега — Л, 2009.
23. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия. — М.: «Ось — 89», 2009 г.
24. Правила торговли. Розничная торговля, посредничество. — М.: Приор, 2009 г.
25. Сафонов М. Правила торговли 7-е изд. — М: ИНФРА — М, 2009 г.
26. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: 2009 г.
27. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра — М, 2009 г.
28. Уткин Э. Маркетинг. Учебник. — М.: ЭКМОС, 2009 г.
29. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Маркетинг, 2009 г.
30. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / пер. с англ. В. Н. Егорова. — М.: ФАИР — Пресс, 2009 г.
31. Чкалова О. В. Оценка конкурентной среды торговых предприятий// Маркетинг. — № 2. — 2008. — С. 35−44.
32. Чкалова О. В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом// Маркетинг в России и за рубежом. — № 6. — 2009. — С.83−96.
33. Чкалова О. В., Семенычева Е. А. Выбор местоположения для торгового предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. — № 1. — 2010. — С.67 — 74.
34. Энджел Ф. Д. Поведение потребителей / под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2009 г.
35. www.marketingacademy.ru.
36. www.business.peterlife.ru.
37. www. m-marketing.ru.
38. www.advertology.ru.
39. www.benchmarkingclub.ru.
40. www.4p.ru.