Список использованной литературы
Есимжанова С. Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. — Монография. — Алматы: «Аян-эдет», 2001 год. Российский экономический журнал. «Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления». Третьяк О. 1997 год. Назарбаев Н. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. 1997 год. Тимофеев М. И. «Маркетинг» Изд-во «ИНФРА-М, РИОР… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Стратегия индустриально-инновационного развития Казахстана 2003 — 2015 гг.
2. Стратегия вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира.
3. «Казахстан на пороге нового рывка вперед в своем развитии» Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана Астана 2006.
4. Назарбаев Н. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. 1997 год.
5. Нурсеит А, Темирбекова А, Нурсеитова Р «Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект».
6. Есимжанова С. Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. — Монография. — Алматы: «Аян-эдет», 2001 год.
7. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Москва: ИНФА 1999 год.
8. Коломийцев С. Стратегический маркетинг и его генезис. -// Маркетинг. — 1997 год.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. С-ПБ Наука, 1996 год.
10. Соловьев Б. А. — Управление маркетингом: 17 — модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: Инфра-М, 1999 год.
11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: «Финпресс», 1998 год.
12. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. Перевод с нем. — М.: ИНФА — М, 2000 год.
13. Мак-дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — С-Пб: Питер, 2000 год.
14. Завьялов П. П. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. Москва: Инфра-М, 2000 год.
15. Мескон М. Х., М. Альберт «Основы менеджмента», перевод с англ. Москва 1999 год.
16. Кунц «Управление. Системный и ситуационный анализ», Спб 2000 год.
17. Питерс, Уотермен «В поисках эффективного управления» Минск 2000 год.
18. Тейлор «Основы научного менеджмента» .
19. Фрагмент из книги ИД Питер «Практическое руководство по сегментированию рынка», Москва 2000 год.
20. Пособия Эрнст и Янг. Составление бизнес-плана/ Пер. с англ. — М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994.
21. «Мастерство менеджмента» М. Али, С. Бруксон, Э. Брюс. Перевод с англ. Н. В. Овчаровой, Н. С. Ляпковой. Москва — Росмэн. 2004 год.
22. Ю. Томпсон, Стрикленд А. Дж, «Стратегический менеджмент», переводс англ., под ред. Зайцева А. Г., Соколовой М. И. Москва, Инфра-М, 2001 год.
23. Тимофеев М. И. «Маркетинг» Изд-во «ИНФРА-М, РИОР» Опубликовано: Понедельник, 06 февраля, 2006 г. — 05:30 GMT+3.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 1996.
25. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2001.
26. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
27. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 1997.
28. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. — 2001. — № 3 (58).
29. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 3/2004 Статья «Дилемма стратегического менеджмента».
30. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6/1997 Томас Йеннер доктор политологии, старший ассистент Института маркетинга и управления предприятием Бернского университета (Швейцария).
31. Журнал «Маркетинг» № 5 (84) 2005 год, главный редактор А. П. Челенков.
32. Российский экономический журнал. «Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления». Третьяк О. 1997 год.