Введение.
Деятельность маркетолога в интернет-магазине на примере ООО "Драйв Инвест"
Целью учебной практики является углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Компьютерные информационные технологии», «Теоретические основы маркетинга» и других, предусмотренных учебным планом. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом, который хорошо… Читать ещё >
Введение. Деятельность маркетолога в интернет-магазине на примере ООО "Драйв Инвест" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Активная деятельность на рынке — это сегодня краеугольный камень экономического развития предприятий. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.
Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом, который хорошо зарекомендовал себя в практике организаций сбытовой деятельности предприятий в условиях конкурентной борьбы за долю рынка.
В отчете по практике изложены устройство, принципы, политика, организационная структура и некоторые экономические показатели предприятия ООО «Драйв Инвест» специализирующемся на торговле через интернет.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью учебной практики является углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении таких дисциплин, как «Введение в специальность», «Производственные технологии», «Компьютерные информационные технологии», «Теоретические основы маркетинга» и других, предусмотренных учебным планом.
Задачи прохождения практики:
- 1. Ознакомится со структурой управления и основными производственно — хозяйственными показателями деятельности предприятия;
- 2. Ознакомиться с организационной структурой маркетинговой службы и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования.
- 3. Получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.
- 4. Разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.
- 5. Усовершенствовать знания производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности.