Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Применения маркетинга в разных сферах деятельности

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Понятие и сущность маркетинга. Заключение. Использование маркетинга в разных сферах деятельности. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Понятие и сущность маркетинга
  • 2. Использование маркетинга в разных сферах деятельности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Применения маркетинга в разных сферах деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном случае, целью маркетинга инноваций может выступать организация и применение стратегии инновации конкретного предприятия, которая предполагает улучшение его конкурентоспособности. К задачам маркетинга инноваций относят:

1) разработка критериев определения направлений инновационной политики;

2) нахождение перспективных направлений политики инноваций, их приготовление к распределению на рынке нового товара;

3) оценка внутренних возможностей и внешней сферы предприятия при разработке стратегии инноваций;

4) оптимизация затрат на разработку и включения в производство нового продукта;

5) планирование и прогнозирование инновационной политики;

6) разработка, менеджмент и контроль за продвижением стратегии инноваций. Особое место занимают сегодня вопросы маркетинга на внешнем рынке. Во внешнеэкономической сфере требуются знание и использование не только отдельных элементов маркетинговой деятельности, но и всей системы маркетинга в таком виде, как она получила свое развитие в зарубежных странах. Между тем первый опыт ряда наших предприятий в области внешнеэкономической деятельности говорить не в их пользу. Расширение сфер и областей применения маркетинга в 70-х годах потребовало уточнения и корректировки самого понятия «маркетинг». С целью более четкого выделения особенностей проявления его функций в различных областях и уровнях управления, были введены такие понятия, как «микромаркетинг», «макромаркетинг», «метамаркетинг», некоммерческий и коммерческий маркетинг. Микромаркетингэто рыночная деятельность на уровне предприятия (непосредственно товаропроизводителя). Что же касается макромаркетинга, то такая деятельность выходит за рамки предприятия и осуществляется на уровне различного рода объединений, ассоциаций, концернов и даже отраслей в целом.

Различаются и инструменты маркетинговой деятельности, применяемые на разных уровнях. Предприятиями используются в основном элементы маркетинга — «микс», а на уровне объединений и отраслей, кроме того — политика инвестиций, регулирование структуры цен, финансирование НИОКР, а также госзаказы, налоги и др. Метамаркетинг (промежуточный уровень) охватывает область управленческой деятельности некоммерческий организаций. Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. Между некоммерческим маркетингом и маркетингом, ориентированным на прибыль существует ряд важных схожих моментов, а также различий. Как в некоммерческом, так и в коммерческой маркетинге потребители могут в принципе выбирать между предложениями различных организаций; преимущества, предлагаемые конкурирующими организациями, различаются; потребительские сегменты могут иметь различные причины для своего выбора; потребители могут испытывать либо удовлетворение, либо неудовлетворение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функционирования маркетинга. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития — непреложное условие маркетинговой теории и практики. С позиции предпринимателя маркетинговое исследование — своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести корабль бизнеса к намеченной цели. Нет буквально ни одной маркетинговой операции, которая не нуждалась бы в информационно-аналитическом обеспечении. Следует напомнить, что любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, то есть совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния. Таким образом, современный маркетинг — это, во-первых, философская концепция управления, подчиняющая деятельность и специфические цели организации задаче удовлетворения многообразных потребностей и сохранения благосостояния общества. Во-вторых, это непосредственная деятельность по удовлетворению этих потребностей, то есть совокупность разнообразных приемов, методов и инструментов организации работы, выявления желаний потребителей и воздействия на них (прикладной маркетинг).

И, наконец, это социальная техника, опирающаяся на применение методов маркетинга в сфере общественных и межличностных отношений. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлексунин В. А. Маркетинг.

М.: Дашков и К, 2014.-200сБасановский Л. Е. Маркетинг.

М.: Инфра-М, 2010.-420сБелоусова С. Н. Маркетинг.

Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-381сГодин А. М. Брендинг .-М.: Дашков и К, 2013.-310сДробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент.

М.: Дашков и К, 2014.-150сЖуков Б. М. Маркетинг.

М.: Дашков и К, 2014.-440сМорозов Ю. В. Основы маркетинга.

М.: Дашков и К, 2013.-148сСоловьев Б. А. Маркетинг.

М.: Инфра-М, 2013.-335с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2014.-200с
  2. Л.Е. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2010.-420с
  3. С.Н. Маркетинг.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-381с
  4. А.М. Брендинг .-М.: Дашков и К, 2013.-310с
  5. Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент.-М.: Дашков и К, 2014.-150с
  6. .М. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2014.-440с
  7. Ю.В. Основы маркетинга.-М.: Дашков и К, 2013.-148с
  8. .А. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2013.-335с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ