Другие работы
Матрица оценки строится следующим образом. Определяются важнейшие сферы деятельности производителя (их, как правило, представляют функциональные отделы), им присваивается числовое значение, отражающее их относительный вес и роль для успеха предприятия. Идея получает ряд оценок, каждая из которых выражает, насколько идея соответствует требованиям того или иного отдела. Умножение коэффициентов…
Реферат Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…
Реферат Сегодня в Сочи, фирм позиционирующих себя, как связанных с с рекламной сферой деятельности, порядка 390. В это же число входят фирмы (агентства и типографии), занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие маркетинговые услуги по анализу рынка. Рассмотрим соотношения между предприятиями с полным спектром услуг и фирмами с отдельными рекламными направлениями. Необходимо хорошую…
Реферат По долговым обязательствам частных лиц, филиалов или отделений предприятия. Подобные ограничения обусловлены тем, что в указанных случаях достаточно трудно оценить кредитный риск или невыгодно брать на себя повышенный объем работ, а также дополнительный риск, возникающий при переуступке таких требований, оплата которых может быть не произведена в срок по причине невыполнения поставщиком…
Реферат Формирование стратегической цели развития целевых рынков. К числу факторов развития целевых рынков относятся: расширение существующих рынков товаров, поиск новых ниш рыночной торговли, проникновение в другие смежно-функционирующие рынки, увеличение доли торговли. Поэтому необходимо выработать четко обозначенную стратегическую линию, отражающую избранную позицию по целевым рынкам. Развитие…
Реферат Колесник, А. А. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров/ А. А. Колесник, Л. Г. Елизарова. — М.: Экономика, 1990. — 286с. Артемова Е. Н., Иванникова Т. В. Теоретические основы технологии продуктов питания: Учеб. пособие. — М.: МО РФ, 2002. — 119с. Драмшева С. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. — М.: Экономика, 1996. — 143с. Демчинский Ф. А…
Реферат Второй этап — необходимо встать на место клиента — задать себе вопрос (к примеру: Для чего мне это нужно? Почему я хочу это купить? и т. д.). Соответственно подумать кто те люди которые хотят купить инновационный продукт. Для этого необходимо ответить на следующее вопросы: Какую пользу приносит инновационный продукт? Фактически, целевая аудитория отвечает на вопрос «Для кого именно предназначен…
Реферат Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов Менеджер по визам и турам — Мазалова Елена Владимировна. Менеджер по внутреннему туризму — Чернышева Ольга Ивановна. Каждому из которых присуща…
Реферат Для оценки конкурентоспособности предприятия используется дифференциальный метод, который позволяет оценить конкурентоспособность с технической и экономической стороны. Необходимо разработать шкалу, по которой будут присуждены баллы по каждому из параметров. Приведем шкалу балльных оценок. Таким образом, по техническим параметрам «Илмакс» и «Тайфун», превосходят «Ceresit…
Реферат Жизненный цикл — это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т. д. Жизненный цикл товара, его длительность трудно предугадать. Он зависит от цены, спроса, затрат на сбыт, распределение и т. д. Существуют разные степени новизны товара. Они определяются при его разработке и оцениваются путем выявления…
Реферат Садовский, В. В. Товароведение одежно-обувных товаров: учеб. пособие / В. В. Садовский, Н. М. Несмелов, Н. Я. Шутилина. — Минск: БГЭУ, 2005. — 427 с. Алексеев, Н. С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Н. С. Алексеев — М.: Экономика, 1988. — 295 с. Конончук, А. Я. Экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов / А. Я. Конончук. — Минск: БГЭУ, 2000…
Реферат На стадии разработки и продвижения отличаются значительные исследовательский издержки и производственные затраты при минимальных продажах, а так же отсутствие конкурентов. Этап. На стадии роста, появляются первые конкуренты, растёт выбор и чувствительность к ценам. Цель маркетинга — увеличение рыночной доли, мобилизация спроса. Этап. Спад товара. Заканчивают свое существование с исходными…
Реферат Классификация потребителей, построенная по типообразующим признакам, и устанавливающая определённые зависимости между ними — называется типологией потребителей." В соответствии с этим определением, мы попытались провести сегментацию покупателей по уровню дохода и предпочтениями покупателя сделать покупку холодильной техники определённой марки (рис. 2.2.2.) для начала проведя анализ на основе…
Реферат В основу расчетов потребности в транспортных средствах должны быть положены данные об объемах заявок розничных торговых организаций и предприятий, грузоподъемности транспортных средств и среднем количестве рейсов. Потребность в транспортных средствах должна отвечать требованиям безусловного выполнения разработанных оптовой базой графиков и маршрутов централизованной доставки товаров. Наряду…
Реферат Заполнение анкеты может быть как вручную, так и на ЭВМ при использовании соответствующего программного обеспечения. Использование ЭВМ ускоряет последующий процесс обработки результатов анкетирования, однако не всегда есть возможность заполнения анкеты респондентом при помощи компьютерной техники. В последнее время получило повсеместное распространение различного рода тестирование и анкетирование…
Реферат