Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И. М., Финуниверситет. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И. М., Финуниверситет. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. -. Таким образом, можно сделать следующие выводы по данной работе. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие маркетинговых систем сбыта
  • 2. Виды маркетинговых систем сбыта и их характеристика
  • Заключение
  • Список использованных источников

Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комбинированная система сбыта предполагает применение разнообразных типов построения сбытовой сети, в том числе ряд или все из перечисленных выше.

Заключение

.

Таким образом, можно сделать следующие выводы по данной работе.

Система сбыта собой представляет комплекс, который состоит из сбытовой сети компании и тех каналов сбыта, которые ею применяются для продажи товаров.

Маркетинговая система сбыта осуществляет следующие функции: выбор каналов сбыта, формирование стратегии сбыта, формирование и обработка массива документации, которая отражает заказы потребителей, формирование партий товаров в соответствии с потребностями потребителей, упаковка товара, организация транспортировки товаров, складирование товара перед транспортировкой и его необходимая доработка на складах, оказание помощи посредникам в организации эффективной продажи товаров, сбор и систематизация мнений промежуточных и конечных потребителей о товарах и компании.

В маркетинге выделяют традиционные, горизонтальные, вертикальные, многоканальные и комбинированные системы сбыта. Необходимо подчеркнуть, что системы разрабатываются зачастую так, чтобы соответствовать требованиям и возможностям конкретных рынков, в основном, исходя из намерений и внутренних факторов самой фирмы: этапа жизненного цикла компании и товара, финансового состояния и др.

Проблемы в сбытовой политике могут привести компанию к значительным финансовым потерям, а также к полной или частичной остановке производства продукции. Неэффективное управление сбытом рождает в современных условиях следующую цепочку: заполненные склады, излишние затраты на хранение, отсутствие оборотных средств на закупку материалов и сырья, и из этого следует остановка производства. Грамотная выстроенная и документально закрепленная система сбыта становится мощным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью компании и ее положением на рынке. Обоснованная организация системы сбыта и эффективный контроль сбытовой политики руководством компании обеспечивают ее конкурентоспособность.

Список использованных источников

.

Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. — Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 383 с.

Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. — Москва: Кно.

Рус, 2011. — 303 с.

Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В.

Мусатов. — Москва: Инфра-М, 2013. — 335 с.

Сипун Н. С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — № 3. — С.15−22.

Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И. М., Финуниверситет.

М.: Юрайт¸ 2013. — 521 с.

Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И. М., Финуниверситет.

М.: Юрайт¸ 2013. — 127 с.

Сипун Н. С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — № 3. — С.15−22.

Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. — Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 221 с.

Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А.

Мешков, Б. В. Мусатов. -.

Москва: Инфра-М, 2013. — 208 с.

Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. — Москва: Кно.

Рус, 2011. — 145 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. — Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. — 383 с.
  2. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. — Москва: КноРус, 2011. — 303 с.
  3. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. — Москва: Инфра-М, 2013. — 335 с.
  4. Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — № 3. — С.15−22.
  5. И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И. М., Финуниверситет.- М.: Юрайт¸ 2013. — 521 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ