Другие работы
По сравнению с рынком товаров широкого потребления на рынке товаров промышленного назначения меньше покупателей, эти немногочисленные покупатели крупнее и более тесно сконцентрированы географически. Спрос на товары промышленного назначения определяется спросом на товары широкого потребления, неэластичен и резко меняется. Закупки на рынке товаров промышленного назначения осуществляются…
Реферат Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо) Проанализировав данные таблицы можно отметить высокие производственные возможности рассматриваемой нами фирмы, но значительные недостатки в проведении маркетинговой политики: элементарное отсутствие названия, следовательно и вывески даёт огромные минусы предприятию, на ряду с фирмами-конкурентими ИП Фёдорова И. А. имеет свой электронный сайт…
Реферат В магазине за каждой зоной товара закреплена определённая зона. Это обеспечивает лучшую ориентацию покупателей. Крупные товары размещаются на паллетах. Сопутствующие товары совмещаются вместе, бытовая химия и продукты пития раздельно. Ближе к покупателю ставиться товар, у которого заканчивается срок использования (срок годности), это помогает снизить объём просроченного товара. Все…
Реферат Если же глаза модели закрыты или умышленно не фиксируются камерой, то непременно, будь это фотография или рекламный кадр (сюжет), подчеркиваются детали, которые тоже должны воздействовать на зрителя: заостренные, выпирающие груди, просвечивающие через прозрачно-тонкую одежду, высокие каблуки, подчеркнуто длинные пальцы с острыми и яркими ногтями, обязательно приоткрытый рот с ярко-алыми влажными…
Реферат Существует множество различных стандартов штрих-кода. Каждый из них имеет свои ограничения. Штрих — коды с фиксированной длиной (EAN-13) позволяют закодировать только 13 символов, в то время, как при помощи штрих-кода стандартов Code 39 и Code 128 можно закодировать любое количество информации, которое будет ограничено только размером области для печати штрих-кода. В общем случае, больше данных…
Реферат Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб., 2002. — Часть II. Юность американской рекламы. — С. 69−125с. Зарецкий Б. А. диссертация «Семантика и структура словесного художественного образа». — М., 1965. Путилов Б. Методология сравнительно-исторического изучения фольклора. — Л., 1976. — 201с. Ученова В. В., Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. — М., 1996. — 105с. Лекторский В…
Реферат При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?» Ведь до определенного момента туристский продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение…
Реферат На поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение), факторы социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий. Экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе, и факторы…
Реферат Брэндинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного брэнд-имиджа — образа, замаркированного определённым товарным знаком товара или семейства товаров на основе серьёзных маркетинговых исследований.Д. Огилви говорил: «Производитель, который…
Реферат Так же увеличились коммерческие и управленческие расходы на 1,03% в отчетном году по сравнению с 2011 годом, что составило 18,2 тыс. руб., что является незначительным увеличением затрат для данной организации. Рентабельность производства возросла по сравнению с 2011 годом на 1,39%, а рентабельность продаж увеличилась по сравнению с 2011 на 28,7 и составила 1,13%. Из таблицы мы видим что стоимость…
Реферат В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в соответствии со спецификой деятельности турфирмы Успех маркетинга в туризме зависит от комплексного анализа рынка, производства туристского продукта, анализа систем и каналов реализации, рекламы продукта. Важно осуществлять маркетинговое планирование. Маркетинговое…
Реферат Использовать как специально подготовленные, так и непроизвольно возникающие события для стратегических коммуникаций. Практически любая грамотно оформленная информация может послужить неплохим информационным поводом, то есть, может стать поводом для формирования комплекса ИМК. Информационный повод можно сделать из любого подразделения внутренних информационных потоков. Например, используя…
Реферат Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране. Это незначительное различие объясняет сложности…
Реферат По санитарным правилам в магазине производят текущую уборку помещений, при которой все рабочие места, оборудование, инвентарь до начала и после работы должны быть тщательно вымыты. В перерывах между работой также производят уборку полов торгового зала влажным способом. Не реже 1 раза в неделю в магазине производят генеральную уборку, при которой освобождаются от грязи и пыли полы помещений…
Реферат Даже если мероприятие разрешено законодательством, оно может осуждаться общественностью и вызывать негатив. Такими нарушениями являются соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующие развитие монополий. Принуждение к приобретению полной линии, новые системы сбыта — для каналов сбыта. Наблюдение за интимной жизнью людей — для маркетинговых исследований. А также просроченные поставки…
Реферат