Другие работы
Коэффициент рациональности равен 37,2%, что является меньше 50%, значит коэффициент магазина, не достаточно рационален. Поэтому ассортимент нужно пересмотреть и предложить варианты, что бы улучшения его рациональности. Для обеспечения своей конкурентоспособности любому торговому предприятию необходимо проводить своевременную оценку ассортимента, поэтому оценка формирования ассортимента…
Реферат Неоднозначное состояние рынка гостиничных услуг в России требует от предприятий гостеприимства активной разработки и осуществления маркетинговой политики, цель которой — обеспечение загрузки и получение необходимых доходов. Существует много различных определений или толкований понятия «маркетинг», но все они сводятся к тому, что маркетинг — это система управления торгово-производственной…
Реферат Ш Зрительно-слуховая (аудиовизуальная) реклама, включающая в себя теле-, кино-, видеоролики. В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Рекламная заметка — наиболее простая и часто используемая форма рекламирования товаров, услуг, идей. В рекламной заметке возможно выделение основных качеств товара, подробное рассмотрение характерных сторон рекламируемого изделия…
Реферат Для безалкогольных напитков в магазине «Дикси» выделено отдельное помещение, которое вентилируется и имеет температуру воздуха на больше 12ОС, что соответствует нормативам хранения. А так же в данном помещении минимум отопительных приборов, что позволяет поддерживать влажность воздуха и его температуру. Срок хранения определяется по маркировке товара, может колебаться от 3 месяцев до 1 года…
Реферат Высшее проявление художественной ценности рекламного текста — его способность запоминаться, войти в повседневную речь, не теряя связи с объектом рекламы. Как и любое произведение словесного искусства, рекламный текст подчиняется законам поэтики, основанным на особенностях языка, на котором написана рекламная фраза. Его общая художественная ценность складывается из отдельных художественных…
Реферат Основным материалом для анализа экономической эффективности результатов рекламных мероприятий послужат статистические и бухгалтерские данные о росте финансового или количественного показателя, с которым сравниваются расходы на рекламу. Наиболее точные результаты оценки эффективности могут быть получены только при изучении отдельной, причем довольно масштабной рекламной кампании, сопоставимой…
Реферат Для приготовления начинки для вареников необходимы газовая плита (для варки картофеля) и электрическая сковорода. Использование электрической сковороды позволит обжаривать необходимые компоненты равномерно. Так как сферой деятельности данного цеха является производство продуктов питания, особую роль играет соблюдение санитарно-гигиенических требований к производству и хранению продукции…
Реферат Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга. Таким образом, реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем…
Реферат В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого предприятия, так как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие…
Реферат Изучение покупательских потребностей и процесс совершения покупок является основанием успешного маркетинга. Понимание стадий, через которые проходит покупатель в процессе совершения покупки, дает маркетологу возможность найти ключ к наиболее полному удовлетворению покупательских потребностей. Понимание роли различных участников в процессе осуществления покупки и факторов, влияющих…
Реферат Что касается инвестиций в НИОКР, то для предприятия эта сфера является средней по приоритету. На данный момент ОАО «Светлогорский ЦКК» не производится инвестиций в НИОКР, что связано в первую очередь с нехваткой денежных средств. В общем, на предприятии деятельность по привлечению инвесторов не осуществляется вообще, хотя строительная отрасль и промышленность достаточно рентабельная отрасль…
Реферат Ручки. Ассортимент шариковых ручек разнообразен по цене, качеству и дизайну. Выделяют четыре группы шариковых ручек: классические с пастой; с чернилами пониженной вязкости, называемые мягкими; гелевые; на водной основе (роллеры). Ручки выпускают со сменными стержнями и одноразовые. За последние годы вырос спрос на изделия с гелевыми чернилами. Положительными признаками гелевых ручек являются…
Реферат В 21 веке, когда получила развитие предпринимательская деятельность, в век изобилия товаров народного потребления и продуктов питания, потребитель, прежде всего, оценивает уровень качества определенного товара и на основании потребительских предпочтений формируется (или не формируется) конкурентоспособность продукции. Повышение качества связано с модернизацией производства, в следствие этого…
Реферат Если рассматривать типы франчайзинга в Казахстане, то в стране наиболее представлен дистрибьютивный/торговый франчайзинг, в то время как в западных странах доля делового формата традиционно выше доли торгового. Еще одна особенность рынка франчайзинга в Казахстане — сублицензионность. Международные франчайзеры не торопятся работать в Казахстане напрямую. Очень мало прямых классических отношений…
Реферат К основным недостаткам вторичной информации РО ЕХБ Посох по сравнению с первичной можно отнести трудность оценки полноты, достоверности и возможности использования информации, а также ее доступность для конкурентов. Достоинствами вторичной информации, как правило, являются: быстрота получения и меньшая стоимость по сравнению с первичной информацией и возможность сопоставления нескольких…
Реферат