Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ рынка. 
Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день; Высокий уровень специализации работников управления, распределение обязанностей согласно должностной инструкции; Определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров; Высокий уровень специализации работников управления, распределение… Читать ещё >

Анализ рынка. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенное маркетинговое исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ЗАО «Сытоедов» и преследовало следующие цели:

  • 1. определение видов хлебобулочных изделий, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день;
  • 2. определение потребительских качеств хлеба, являющихся решающими для покупателей;
  • 3. определение объёма продаж различных видов хлебобулочных изделий в торговых точках города;
  • 4. определение территориального распространения продукции предприятия и его конкурентов;
  • 5. определение доли ЗАО «Сытоедов» в общем объёме рынка;
  • 6. определение критериев, влияющих на выбор торговыми точками города поставщика хлебобулочных изделий;
  • 7. определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров;
  • 8. определение тенденций изменения рыночного спроса и потребительских предпочтений.

Знание покупателей позволит нам определить требование тех или иных сегментов, которые мы можем обслужить. Знание конкурентов даёт нам возможность определить, потребности каких сегментов мы сможем удовлетворить лучше, чем наши конкуренты. Знание потенциала рынка позволит наметить перспективы экономического успеха предприятия, который может быть достигнут при более эффективном, чем у конкурентов, обслуживании покупателей.

Исследование ограничилось сбором информации только на территории города.

Таблица № 3 SWOT — анализ ЗАО «Сытоедов».

Возможности.

Сильные стороны.

  • · Увеличение ассортимента имеющейся продукции;
  • · Удержание доли рынка
  • · Увеличение платежеспособного спроса населения;
  • · Увеличение доли рынка$
  • · Снижение себестоимости продукции за счет более дешевого заграничного сырья;
  • · Укрепление финансовой стабильности.
  • · Наличие внутренней кооперации между подразделениями (хлебобулочный, кондитерские цеха);
  • · Эффективная система контроля качества продукции (соответствие высоким государственным стандартам);
  • · Широкий ассортимент производимой продукции;
  • · Прямые договоры с поставщиками;
  • · Использование оборудования на полную мощность;
  • · Наличие преимуществ продукции по качеству и вкусу;
  • · Наличие узнаваемой марки ЗАО «Сытоедов»
  • · Отличие продукции наградами и дипломами (Номинация: Продовольственные товары Лауреат 2010, «100 лучших товаров» лауреат 2011 «свежий вкус»);
  • · Ежедневное формирование портфеля заказов (для торговых точек хлебозавода и крупных супермаркетов г. Санкт — Петербург) Высокая квалификация персонала;
  • · Высокий уровень специализации работников управления, распределение обязанностей согласно должностной инструкции;
  • · Высокая квалификация персонала;
  • · Высокий уровень специализации работников управления, распределение обязанностей согласно должностям

Угроза.

Слабые стороны.

  • · Усиление конкуренции на рынке производства хлеба и хлебобулочных изделий;
  • · Рост цен на материальные и энергетические ресурсы;
  • · Сокращение заказов от государственных учреждений;
  • · Высокий уровень инфляции;

Увеличение цен на российское сырье; Повышение уровня требований потребителей к качеству товара.

  • · Использование устаревших технологий производства хлеба и хлебобулочных изделий
  • · Отсутствие разработок в области хлебобулочных изделий
  • · Высокая степень износа основных фондов
  • · Ограниченность возможности расширения рынков сбыта
  • · Увеличение текучести кадров
  • · Неэффективная система оплаты труда
  • · Ухудшение кризисной ситуации с каждым годом
  • · Рост долгов и неплатежеспособность предприятия
  • · Отсутствие инвестиционных
  • · Возможностей

Рис. 1 Соотношение респондентов по половому признаку

Рис. 2 Соотношение респондентов по возрасту в процентах

Соотношение уровня доходов респондентов.
Рис.3. Соотношение уровня доходов респондентов.

Рис. 3. Соотношение уровня доходов респондентов

Потенциал роста продаж определенных видов хлебобулочных изделий в г. Санкт - Петербурге.

Рис. 4. Потенциал роста продаж определенных видов хлебобулочных изделий в г. Санкт — Петербурге

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой