Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 2006.-369с. Феоктистова Е. М., И. Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика.- М.: Высшая школа, 2008.-378с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.:2009.-601с. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2009.-451с. Матищев А. Н… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе».

2 Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520−1.

3 Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 2010.

4 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 25.01.1996 г.

5 Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 364с.

6 Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы.- М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2009.-451с.

7 Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. -М.: Издательский дом «Довгань», 2009.-235с.

8 Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.-СПб.: Триз-шанс, 2009. -562с.

9 Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность.-Минск, Высшая школа, 2009.-245с.

10 В. В. Маяковский. Полн. сборн. соч. М., 1959 г. Т. 12. — 358с.

11 Феофанов О. А. США: реклама и общество.-М., 1974.-259с.

12 Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.:2009.-601с.

13 Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров.- СПб., Питер, 2009.-345с.

14 Джугенхаймер Д. У. Основы рекламного дела.- Самара, 2007.-129с.

15 Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2009.-852с.

16 Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента.-СПб., «МиМ», 2008;398с.

17 Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко.- М., Дело. 2009;269с.

18 Реклама в бизнесе: Учебное пособие/Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М., Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1999.-425с.

19 Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2008.-562с.

20 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.-569с.

21 Феоктистова Е. М., И. Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика.- М.: Высшая школа, 2008.-378с.

22 Хоскинг А. П. Курс предпринимательства.-М.:"Международные отношения", 2008.-606с.

23 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптунеревского. — СПб.: Питер, 2007. — 756с. р

24 Матищев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 416с.

25 Ромат Е. В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» — 3-е изд., перераб. и доп. — Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2007 — 480с.

26 Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2008. — 656с.

27 Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». М -2009.-336с.

28 Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: Изд. дом Вильямс", 2006.-369с.

29 Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2008.-296с.

30 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: Финпресс, 2009.-439с.

31 Жаров А. И., Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга.- М.: «Финансы и статистика», 2009.-720с.

32 Ю. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2007.-298с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой