Список используемых источников
Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы, как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — с.24−31. Васильев С. А., Веселов С. В., Назаров М. М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе». — 2006… Читать ещё >
Список используемых источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. — М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. — 218 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
3. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария PR-деятельности // Маркетинг. — 2001 — № 32. — с. 111−121.
4. Алешина И. В. Паблик Рилейшинз для менеджеров: курс лекций / Алешина, Ирина Викторовна. — М.: Экмос, 2006. — 480 с.
5. Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально значимой проблемы, как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — с.24−31.
6. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / К. Блэк. — М.: Эксмо, 2008. — 272 с.
7. Бурчаков Р. Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 6(66). — с.572 — 577.
8. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 246 с.
9. Васильев С. А., Веселов С. В., Назаров М. М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе». — 2006. — № 5(17). — с. 302−317.
10. Ващекин Н. П. Маркетинг: Учебник/ коллектив авторов.-2-е изд. Перераб и доп.- М: ИД ФБКПРЕСС, 2007.-312 с.
11. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга. 2008; № 1, с. 25−29.
12. Гудым, Д. «PR в России» // Управление персоналом. — 2008. — № 5. — с.28−33.
13. Заикин А. Как создать сильный имидж // Маркетинг. — 2008. — № 3. — с.49−63.
14. Захарычев Л. С. Модель управления имиджем предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 5. — с. 75.
15. Исковских Л. Лоббирование персональных интересов: необычайные виды связей с общественностью // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 5.-С. 65−68.
16. Касьянов Ю. В. PRкомпания своими силами. — СПб.: Питеp, 2008. — 192 с.
17. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: теория и практика. Учеб. пособие (пер. с англ.). — М.: Вильямс, 200. — 624 с.
18. Кацай, М. Ю. Ценностные ориентации современного специалиста по связям с общественностью // Управление персоналом. — 2004. — № 5.-С. 58−60.
19. Кобцев Р. Ю. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 6. — С. 50−58.
20. Ковалев А. И., Войленко В. В, Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 296 с.
21. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический Проект, 2007. — 428 с.
22. Конкина, О.Н. «Зачем нам эта оценка?» или внутренний PR // Управление персоналом. — 2006. — № 22. — С.48−52.
23. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 752 с.
24. Крылов А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций прессе в 2006 г / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 5. — С. 16−22.
25. Кумбер Стивен. Брендинг.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 174с.
26. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга.: Учебное пособиеСПб., 2009.-224с.
27. Макашев М. О. Деловой имидж: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-207с.
28. Маркова В. Д. Маркетинг услуг.- М.: «ФИЛИНЪ», 2006.-128 с.
29. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
30. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера: пер. с англ. / Мейтленд, Ян. — СПб.: Питер, 2009. — 176с.
31. Непп Дуэйн. Политика формирования имиджа. Пер. с англ.- СПб.: ИД «Весь», 2009.-384с.
32. Олейников Н. Что в имидже твоем?// Российская торговля. — № 5. — 2008. — С.32−36.
33. Основы PR-деятельности / Айен ЭллвудПер. с англ. Т. Новиковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-336.
34. Остальцев, А. В. Внутренний РR: свой среди своих // Управление человеческим потенциалом. — 2007. — № 1. — с.68−75.
35. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. — 2008. — № 1. — с.80−85.
36. Пашутин С. Б. «Life placement"-ненавязчивое раскручивание торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 6. — С. 42−49.
37. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2010, 654 с.
38. Ренделл Дж Маркетинг. Краткий курс / Пер. с англ. Р. Захарчева.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.-216с.
39. Правовое регулирование public relations (PR) / Алексеев С. В. / Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 345 с.
40. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 426 с.