Другие работы
Асаул А. Н., Старинский В. Н., Бездудная А. Г., Ерофеев П. Ю. Оценка машин, оборудования и транспортных средств; Гуманистика — Москва, 2010. — 296c. Арустамян Э. С. Простые и двойные складские свидетельства. Теория и практика регионального применения; Гамма — Москва, 2011. — 272c. Анализ логистических издержек на предприятии проводиться с помощью метода учета затрат по фактической себестоимости…
Реферат Угрозы внешней бизнес-среды — отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж и снижению доходов компании. Опасности классифицируются в соответствии с их серьезностью и возникновения. Незначительные угрозы можно игнорировать. Другие опасности, которые могут серьезно повредить…
Реферат В рамках глобальной стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых комуникаций. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы…
Реферат Управление внешними рисками: выполнение субподряда для более большой компании; объединение своих усилий с другими компаниями для совместного сотрудничества. Так же тесное сотрудничество с компаниями, которые нуждаются в моих услугах: таксопарки, транспортные компании, строительные организации и т. д. Управление внутренними рисками планируется осуществлять по следующим параметрам: снижение цен…
Реферат Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, установленным организацией самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством. В пределах стоимости внесенного им вклада. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами…
Реферат ООО «ОКЕЙ» — Приволжский филиал г. Тольятти. Руководитель: Таранченко Алексей Васильевич. Руководитель: Камышанец Владимир Сергеевич. Универсамы «Патэрсон» — ООО «Омега -97». Универсамы «Патэрсон» — ООО «Омега -97». Руководитель: Локшин Павел Анатольевич. Предприятие оптовой торговли «Ста-ер». Предприятие оптовой торговли «Стаер». Супермаркеты ЗАО ТД «Перекресток». Супермаркеты ЗАО ТД…
Реферат Салат «Монако» Болгарский перец-красный, желтый, зеленый., сыр, маслины. Ассорти из свежих овощей" свеж. Огурцы, помидоры, перец сладкий, зелень. Сырное ассорти" брынза, голландский, тильзитский сливочный, плавленый. Мясные шарики с оливками филе говядины, ветчина копченная, оливки. Пирожки печенные (Картофель, капуста, яйцо и лук зелёный-на выбор). Закуска под водочку" сельдь хк., картофель…
Реферат В настоящее время возрастает роль стратегической направленности управления персоналом, имиджа персонала организаций. Большинство организаций работают, естественно, не только на рынке труда, но и на рынке товаров и услуг. Действия на различных рынках предъявляют повышенные требования к анализу качественного уровня персонала, сравнению конкурентных преимуществ на основе различного рода…
Реферат Как правило, объект маркетингового исследования представляет собой совокупность объектов наблюдения, в качестве которых могут выступать потребители, сотрудники компании, посредники и т. д. Если эта совокупность настолько малочисленна, что исследовательская группа располагает необходимыми трудовыми, финансовыми и временными возможностями для установления контакта с каждым из её элементов…
Реферат Не следует путать понятия «управление агромаркетингом» и «управление службой агромаркетинга». Под первым понимается широкий комплекс мер стратегического и тактического характера, направленных на эффективное осуществление рыночной деятельности предприятия и достижение его основной цели: устойчивое и всестороннее удовлетворение потребителей и достижение на этой основе нормальной доходности…
Реферат Бренд-менеджерам необходимы критерии в области принятия решений — когда, где и как глобализировать или локализировать бренд. Данные решения должны быть основаны на типологии брендов и характеристиках среды, в которой они используются. Целью написания эссе является рассмотрение понятия глобального бренда, причин возникновения глобализации, брендов, знакомство с ныне «господствующими» известными…
Реферат Важным этапом в разработке бренда является анализ существующей окружающей среды предприятия, который является частью маркетинговых исследований. Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы успешно и с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?». Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, так как его…
Реферат Информационные системы могут также быть дифференцированы функциональным образом. Главные организационные функции типа продажи и маркетинга, производства, финансов, бухгалтерского учета и человеческих ресурсов обслуживаются собственными информационными системами. В больших организациях подфункции каждой из этих главных функций также имеют собственные информационные системы. Например, функция…
Реферат Реклама — французское reclameэто информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности. Реклама отличается огромным многообразием форм. Цель данной курсовой работы — рассмотреть и охарактеризовать это многообразие. Для достижения цели были…
Реферат Среди выделенных марок майонеза, которые представлены на внутреннем рынке, продукции ЗАО «Омега-1» майонез «Омега Провансаль» занимает четвертое место по уровню конкурентоспособности (из девяти). Основными факторами, снижающими его конкурентоспособность явились: нераскрученность майонеза в средствах массовой информации; цена, консистенция продукта, упаковка. В практике используется несколько…
Реферат