Обратная связь: рефлексивные процессы в управленческой деятельности
Виталий, я хотел поговорить с тобой по поводу вчерашнего совещания. Ты высказал целых семь предложений по улучшению нашей работы. Я считаю, что в первую очередь тебе надо поработать над улучшением самих твоих предложений. Я их записал, вот они. Во-первых, ты предложил откорректировать график отпусков, чтобы избежать ситуации, когда в летние месяцы сразу несколько ключевых сотрудников отсутствуют…
РефератПолномочия и ответственность в организационных структурах
Говоря о распределении полномочий и делегировании функций управления в организационной структуре управления, необходимо иметь в виду, что проводится делегирование целого комплекса отношений и взаимодействий различных видов, включающего задачи управления, полномочия, отношения ответственности и различные ресурсы управления (финансы, информация, материальные ценности и пр.). Обычно задачи…
РефератФормирование цен на инновационную продукцию
Вторая группа — новые товары, имеющие аналоги, конкурирующие на рынке с товарами отечественных предприятий или зарубежных фирм, либо предназначенные для замены аналогичного товара, производимого самой компанией. Здесь оценка нового товара должна производиться в сравнении с конкурентным аналогом товара, а в том случае, если их несколько, то с группой аналогов. Сравниваются потребительские свойства…
РефератPEST-анализ внешней среды ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Анализ конкурентной среды и ситуацией с обеспеченностью предприятий сырьем, позволяет выделить ключевые факторы успеха ОАО «Балтика»: O развитие системы дистрибуции и каналов продвижения, дальнейшее расширение географии продаж и развитие не пивных категорий напитков; КФУ в области технологий — опыт в использовании различных технологий для производства продукции, опыт разработок новых товаров; КФУ…
РефератОсновные функции менеджмента
К конкретным функциям относятся: производственные функции (технические, технологические, организация труда и т. п.); управление НТП; экономические функции; политические функции /5,с. 158/. Управление — совокупное осуществление функций. Объективная совокупность (состав) функций присуща управлению на любых иерархических ступенях, при любых особенностях производства. Вся огромная совокупность…
РефератЗаключение. Жизненный цикл организации и управление человеческими ресурсами
Особенности деятельности организации на различных этапах ее становления и развития оказывают непосредственное влияние на стратегию организации, а следовательно, на выбор адекватной ей стратегии управления человеческими ресурсами. Кушелевич Е. И., Филонович С. Р. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность// Социс. — 2006, № 10. Дырин С. П. Теория организации…
РефератЛогистика закупочной деятельности на предприятии розничной торговли
Товарная матрица является эффективным инструментом для определения ключевых позиций, реализация которых позволяет достигать целей фирмы, и неключевых, от поставок которых компания может отказаться с целью оптимизации применения оборотных средств. Из ключевых позиций формируется ассортиментный минимум. Дефицит товаров, входящих в этот минимум, не допускается. Состав же товарной матрицы, исключая…
РефератРекомендации по совершенствованию организационной структуры системы управления МДОУ «Д/СОВ № 64»
Уровень — координационно-методический совет, регулирующий управление образовательным процессом в информационной среде детского сада, включающий в себя координаторов базового и профильного образования, воспитательной и научно-методической работы, руководитель информационной службы; Структура управления МДОУ «Д/СОВ № 64» в значительной степени не усложняется. Выявляется тенденция к проектированию…
РефератСписок использованной литературы
Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. — Ростовна — Дону: Издательство «Феникс», 2001. Аршакуни, В. Л. От системы ХАССП — к системе менеджмента безопасности пищевой продукции по ИСО 22 000/ В. Л. Аршакуни // Стандарты и качество. — 2008. — № 2. — с. 88−89. Джонсон М., Херрманн А. — Ориентация на клиента — ключевой…
РефератЛичная карточка. Оформление личного дела работника
Последняя запись производится при увольнении работника и содержит основания и дату увольнения, дату и номер соответствующего приказа. Карточки уволенных сотрудников изымают из оперативного пользования кадровой документации, формируют в самостоятельное дело (папку) по алфавиту. Перед сдачей в архив организации дело оформляют согласно требованиям, указанным в пункте 3.6.3 Основных правил работы…
РефератОрганизация труда и отдыха работников локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста и его помощника сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связано с тем, что, с одной стороны, данный режим должен способствовать сохранению кадрового потенциала локомотивных бригад, с другой стороны, режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки машинист и его помощник сохранял надежный уровень работоспособности…
РефератВведение. Документация на предприятии
К основным организационно-правовым документам относятся учредительные документы: устав или положение об организации, учредительный договор. Общие положения, определяющие наименования видов организационных документов и порядок их оформления, приведены в Гражданском кодексе РФ. Организационные документы значительно облегчают и разъясняют работу в любом виде деятельности, где их используют…
РефератВведение. Анализ эффективности и совершенствование кадровой политики в кафе "Камелот"
При написании курсовой работы были использованы научные и методические труды зарубежных и российских авторов: Маслова Е. В. «Управление персоналом предприятия», Десслера Г. «Управление персоналом», Егоршина А. П. «Основы управления персоналом», Самыгина С. И., Столяренко Л. Д. «Менеджмент персонала», Мордовина С. К. «Управление человеческими ресурсами» и многих других. Успех работы предприятия…
РефератВиды и классификация услуг
Важно отличать статику и динамику развития СКС. В статических системах классификации теряются факторы возникновения и стимулы развития сервисных отраслей. Чтобы понять динамику развития СКСиТ необходимо выделить составляющие, обусловливающие факторы формирования, развития и эволюции. Непосредственно сервис (отели, услуги, имеющие личный характер, консультации по организации массового…
РефератПроектный цикл. Основы управления проектами
Для деловых людей начало проекта связано с началом его реализации и началом вложения денежных средств в его выполнение. В свою очередь, каждая выделенная фаза (этап) может делиться на фазы (этапы) следующего уровня (подфазы, подэтапы) и т. д. Начало работ по внесению в проект серьезных изменений, не предусмотренных первоначальным замыслом (модернизация); Обычно как факт начала работ над проектом…
РефератОценка риска сбыта
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта. Теперь рассмотрим более подробно основных конкурентов: Повышение общего уровня покупательной способности. Снижение общего уровня покупательной способности. Главным конкурентов является мини — рынок. Деревья и цветы для ландшафтного дизайна; Потеря имущества (пожар, бедствие и т. д.); Факторы макросреды, влияющие на сбыт. Горшечные…
РефератЗадание 3. Раскрыть содержание темы
Муниципальное право должно выполнять по отношению к науке о муниципальном управлении вторичную функцию, однако функция эта не пассивна. Задача муниципального права состоит в том, чтобы основные положения науки муниципального управления выразить специфическим юридическим языком в виде обязывающих норм. Поэтому соответственно подобранные правовые формы могут иметь уточняющее значение для…
РефератСущность и характерные особенности управленческих решений
При принятии чисто интуитивного решения люди основываются на собственном ощущении того, что их выбор правилен. Здесь присутствует «шестое чувство», своего рода озарение, посещаемое, как правило, представителей высшего эшелона власти. Менеджеры среднего звена больше полагаются на получаемую информацию и помощь ЭВМ. Несмотря на то, что интуиция обостряется вместе с приобретением опыта, продолжением…
РефератХарактеристика структуры персонала
Управляющий персонал работает по графику 5 рабочих дней, 2 выходных. Для остального персонала график является «плавающим» так, что выходные и рабочие дни не привязаны к конкретным дням недели. Законодательством регулируется рабочее время работников всех предприятий, независимо от их форм собственности, что способствует хорошему сочетанию труда и отдыха работников. Основной особенностью структуры…
РефератОценка деятельности кадровых служб в современных организациях
Эффективность управления персоналом состоит из 2-х элементов: 1) Экономической эффективности — характеризующей достижении целей фирмы путем использования персонала на основании принципа экономического расходования имеющихся ресурсов. 2) Социальной эффективности — характеризующей степень ожидания потребности и интересов наемных работников. Экономическая эффективность равна = результат…
РефератОсновные понятия системы кадрового делопроизводства и принципы ее формирования
Кадровая документация представляет собой «комплекс документации, обеспечивающий планирование (плановые расчеты по численности, оплате труда и т. п.), сбор статистических данных о персонале (сведения о численности, балансе рабочего времени, производительности труда), социальную гарантию (пенсии, пособия, льготы) и организацию деятельности персонала в целом на предприятии» Печникова Т. В…
РефератВведение. Методы регулирования конфликтов в организации
Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может оставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменение внешней среды. Теоретическим основанием являются труды ученых по исследуемой проблеме, таких как Е. В. Песоцкая, О. В…
РефератЗаключение. Качество гостиничных услуг
Стандарты — та самая «точка опоры», которая позволяет обеспечить нормальную работу и гарантированный результат. Они подразумевают, что известно, что, как, в какой последовательности и с каким качеством мы делаем. Стандарты, по сути, это описание всех процессов, происходящих в гостинице. Мало изложить их на бумаге, необходимо их внедрить и контролировать. Следует отметить, что стандарты выполняют…
РефератПрименение системы «директ-костинг» при организации управленческого учета
Величина маржинального дохода для единицы изделия «Г» составляет 13 руб. Среди всех производимых предприятием изделий наименьшая средняя величина маржинального дохода у изделия «В» (9,7 руб.). Если отказаться от производства 1 400 шт. изделий «В», то предприятие потеряет 13 580 руб. (1 400 * 9,7), в то же время от выпуска изделия «Г» предприятие дополнительно получит 22 100 руб. Выигрыш…
РефератВлияние социально-демографических особенностей и личностных качеств работников на трудовую деятельность
Широко распространено убеждение, что производительность труда с возрастом снижается, поскольку острота реакции, сила и координация движений с возрастом нарушаются. Однако это не совсем так. Исследования показывают, что возраст и эффективность работы не связаны между собой. Это касается всех видов работ — как высококвалифицированных, так и низко квалифицированных. Отсюда следует естественный…
РефератКорректирующие действия. Разработка руководства по качеству
Объем и содержание работ по разработке и реализации корректирующих действий должен определяться исходя из значимости проблем и степени рисков (последствий), связанных с данным несоответствием. Требования к записям о проведении корректирующих действий поддерживаются в рабочем состоянии и приведены в приложении 7 настоящего РК. Все этапы проведения корректирующих действий оформляются документально…
РефератПунктов. Постоянство цели
Поставьте перед собой цель и будьте неизменно тверды и постоянны в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции и услуг, поставляемых обществу, распределяя ресурсы таким образом, чтобы обеспечивались долговременные цели и потребности (а не только сиюминутная прибыльность) для достижения конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения людей работой Достижение этой цели…
РефератКлиентоориентированность как условие прибыльности организации
Затем человек переходит из категории потенциального покупателя в категорию посетителя. Например, вам нужно новое платье, у вас сломался телевизор, близятся дни рождения, праздники. Вы хотите более новую продукцию, например, не компьютер, а ноутбук, новые часы, и вам нужно закупить продукты. Чтобы узнать, что предлагается на рынке, существуют каталоги, журналы, а можно просто зайти в магазин…
РефератСтратегические решения. Оперативное управление производством
Шиномонтаж, балансировка колес до R22. Установка легкосплавных дисков. Подготовка и покраска в камере. Компьютерный подбор автоэмали. Установка приборных панелей. Антикоррозийная обработка. Список услуг автосервиса: Компьютерный сход-развал. Установка стереосистемы. Установка сигнализации. Дополнительные датчики. Ремонт ТНВД и форсунок. Установка обтекателей. Арт-тюнинг автомобиля: Спорт…
РефератСовершенствование учета затрат на оплату труда
Известным направлением совершенствования учета и контроля труда и заработной платы является усиление контроля за правильным использованием фондов заработной платы на основе внедрения принципов нормативного учета расходов на оплату труда. Внедрение нормативного учета позволяет фиксировать все случаи выплат за нарушение условий труда и формировать сводную информацию о размерах, причинах…
Реферат