Список использованной литературы
Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 / В. А. Никитин, В. В. Филончева. — 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005. — с. 127. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рес-торанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2004. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аршакуни, В. Л. От системы ХАССП — к системе менеджмента безопасности пищевой продукции по ИСО 22 000/ В. Л. Аршакуни // Стандарты и качество. — 2008. — № 2. — с. 88−89.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник, — М.: ЮНИТИ, 2000.
3. Джонсон М., Херрманн А. — Ориентация на клиента — ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2008.
4. Кабушкин Н. И, Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и рес-торанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание Мн.: Новое знание, 2004.
5. Никифоров, А. Д. Управление качеством: учебное пособие для вузов / А. Д. Никифоров. — М. :Дрофа, 2004. — с. 720.
6. Никитин, В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 / В. А. Никитин, В. В. Филончева. — 2-е изд. — Спб.: Питер, 2005. — с. 127.
7. Пикалев А. В. Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М.: Сов спорт, 2003.
8. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. — М: Издательство ПРИОР, 2002.
9. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. — Ростовна — Дону: Издательство «Феникс», 2001.
10. Уильям Л. Карл. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / пер. с английского. М.: Сирин, 2002.
11. Уокер Дж.Р.
Введение
в гостеприимство. — М: Издательство «ЮНИТИ», — 2002.