Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Разработка предложений по совершенствованию управления организационными конфликтами как средства повышения эффективности в МУП «Куяганский маслосырзавод»

Контроль организации исполнения управленческих решений — это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции положения дел на основе разработанных критериев (показателей). Руководителю важно знать динамику ситуационных изменений, чтобы вовремя включиться в управление рабочим процессом «сверху» при повторяющихся сбоях или предупредить подчиненных о надвигающейся угрозе «срыва». В то же время…

Реферат
Реферат: Критерии, показатели, характеризующие состояние производственно — хозяйственной деятельности

Что касается методологических основ оценки составляющих производственно-хозяйственной деятельности предприятия, то в целом они имеют общие черты, однако существуют и отличия. Как известно из теории системного анализа, любую проблемную ситуацию можно описать словесно или формально — при помощи специальных математических выражений. Сами по себе существующие различные описания термина…

Реферат
Реферат: Стандарты. Корпоративная социальная ответственность

Первые принципы составления социальных отчетов были разработаны на Западе. Инвестиционные фонды США и Великобритании еще в 80-е годы прошлого столетия при формировании своих портфелей начали учитывать уровень социальной ответственности компаний — эмитентов ценных бумаг. Появились фондовые индексы для вложений в социально ориентированные организации. Ныне всемирно известный проект института…

Реферат
Реферат: Основные формы реализации управленческих решений

Деловая беседа — специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании. Деловая беседа является наиболее часто используемой формой реализации управленческого решения, так как личное общение заинтересованных лиц всегда эффективней влияет на решение поставленной…

Реферат
Реферат: Природа организации. Динамика индивидов и организаций

Социальные системы. Принято считать, что организации являются социальными системами, деятельность которых регулируется как законами общества, так и психологическими законами. Социальный статус и роли — такой же атрибут человеческой личности, как и психологические потребности. Поведение людей формируется как под влиянием их индивидуальных желаний, так и групп, членами которых они являются…

Реферат
Реферат: Причины конфликтов. Анализ конфликтной ситуации на предприятии

Взаимосвязанность задач. Возможность конфликта существует везде, где один человек или группа зависят в выполнении задачи от другого человека или группы. Поскольку все организации являются системами, состоящих из взаимозависящих элементов, при неадекватной работе одного подразделения или человека взаимозависимость задач может стать причиной конфликта. Устарелость организационной структуры…

Реферат
Реферат: Изучение технологии организации производства

Оптовую торговлю прочими строительными материалами; Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций; Сдачу в наём собственного недвижимого имущества; Монтаж металлических строительных конструкций; Работы по монтажу железобетонных конструкций; Производство бетонных и железобетонных работ; Работы по монтажу металлических конструкций; Устройство покрытий полов и облицовка стен; Работы…

Реферат
Реферат: Архивное хранение документов в электронной форме

По окончании делопроизводственного года производится сортировка по делам всей базы данных о документах учреждения, сформировавшейся в течение года в процессе регистрации документов. Данные о документах организации за истекший год используются для составления описи всех документов, сгруппированных по делам. Внутри дела документы располагаются по порядку поступления (в основном в хронологическом…

Реферат
Реферат: Организация технологического процесса в производственных цехах

Данное кафе оснащено технологическими линиями для приготовления первых и вторых блюд, соусов, гарниров. Оборудование расставляют тремя параллельными линиями: в средней части цеха в одну линию устанавливают тепловое оборудование, а по обеим сторонам от него оборудуют рабочие места для подготовки продуктов к тепловой обработке. На специально оборудованной линии обрабатывают продукты для первых…

Реферат
Реферат: Коммуникационные каналы и коммуникационные структуры в ооо «галерея окон»

Горизонтальные коммуникационные каналы представлены связями между, например, главным менеджером по работе с частным сектором и главным менеджером по корпоративным клиентами, или между начальник отдела снабжения и главным бухгалтером. Рассматривая коммуникационную структуру ООО «Галерея окон» можно сказать, что здесь присутствует сеть типа «дом», т. е. здесь помимо вертикальных каналов…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая эффективность проекта

В автотранспортный парк предприятия, кроме других автомашин, входят 5 автомашин марки ЗИЛ грузоподъемностью 5 т., работающих на бензине Аи-76 и 1 автомашина марки Зил-Бычок работающий на дизельном топливе. Для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с боле дешевым видом топлива, т. е. с газовым. При этом затраты на переоборудование машины составят…

Реферат
Реферат: Мотивация: понятие, эволюция, выбор стратегии мотивационного управления

Мотивация в организационном контексте — это процесс с помощью которого менеджер побуждает других людей работать для достижения организационных целей, тем самым удовлетворяя их личные желания и потребности. Даже если создается впечатление, что служащие работают только ради достижения общих целей организации, то все равно ведут они себя так потому, что уверены, что это лучший способ достижения…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность самопознания

Решение данной проблемы лежит в плоскости формирования, освоения и применения менеджерами современных типов лидерства, широко и разнообразно развивающих потенциал человеческих ресурсов организации путем последовательного делегирования полномочий. Это позволяет не только формировать и подготавливать ресурс и резерв менеджеров, но и существенным образом оптимизировать отношения между формальными…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности гостиничного бизнеса

Гостиница — это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Сегодня гостиничный бизнес — одна…

Реферат
Реферат: Основные принципы мотивации персонала в ООО «СМТ «БШСУ»

Объективность: Работник должен быть уверен в том, что его деятельность будет объективно оцениваться. Поощрение или взыскание должно носить персональный и конкретный характер. При этом очень важно, чтобы справедливым было не только наказание, но и поощрение, т.к. незаслуженное поощрение вредит делу еще больше, чем незаслуженное наказание. Поощряться должен каждый конкретный заслуживающий того…

Реферат
Реферат: Деловые игры. Деловые игры как метод обучения персонала

Существует множество разновидностей деловых игр: организационно-деятельностные (ОДИ), проектные, организационно-мыслительные, продуктно-ориентированные, практически-деловые, рекреационные и т. д. У каждой из этих игр своя задача, но большинство из них связано скорее с решением каких-либо производственных задач, нежели с образованием персонала. Несомненно, служащие компании выносят из этих игр…

Реферат
Реферат: Нематериальные активы. Основные фонды предприятия

Анализ человеческого капитала предприятия рекомендуется проводить с первых дней работы по оздоровлению предприятия, при этом особое внимание следует обратить на состав высших управляющих, квалифицированных инженерно-технических работников и рабочих. При выполнении этой части задания контрольной работы изобразите схематично структуру предприятия, которое является объектом ваших исследований…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Психология управления персоналом. Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. A.B. Батаршева, А. О. Аблизова Т. Рынок рекрутинговых услуг: история, перспективы и многообразие // Менеджмент сегодня. — 2004. — № 6. Балашов Ю. К. Оценка персонала — основа кадровой политики зарубежных фирм // Кадры предприятия. — 2003. — № 9. Папонова Н. Е. Какой может и должна быть мотивация…

Реферат
Реферат: Теоретический подход к основам формирования кадровой политики предприятия

Эффективность есть свойство, присущее целенаправленным системам и проявляющееся в процессе их функционирования относительно поставленных целей. Критерием эффективности функционирования системы следует считать степень (меру, вероятность) достижения конкретной цели. При этом цель функции общественного производства можно выразить либо как производство максимальной потребительной стоимости при…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление кадрами на предприятии: цель, задачи, основные направления

Эффективную работу всего «Ростелекома» в целом обеспечивают его филиалы, которые имеют четко обозначенные функции по достижению целей создания «Ростелекома» и в каждом Филиале существует Отдел по отбору и развитию персонала. Отдел ОРП выполняет в организации такие функции как: Кадровая политика как инструмент управления — это организующая деятельность, имеющая цель — слияние усилий всех…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования систем выбора оптимального поставщика при планировании закупок

Рассмотрим отечественный опыт оценки и выбора поставщиков на примере ОАО «Нефтеюганский механический завод». При организации работы с поставщиками ОАО «Нефтеюганский механический завод» руководствуется одним из восьми принципов менеджмента качества — «взаимовыгодные отношения с поставщиками». Предприятие и его поставщики взаимозависимы. Взаимовыгодные отношения между ними способствуют расширению…

Реферат
Реферат: Введение. Методы управления организацией

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 — 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны — ни в каких других странах мира…

Реферат
Реферат: Люди. Основы менеджмента

Потребности — внутреннее состояние психологического или физиологического ощущения недостаточности чего-либо (психологические и физиологические). Сложность внешней среды — число факторов и диапазон их изменения. Фирма должна учитывать и реагировать лишь на наиболее существенные. Ожидания. Основываясь на прошлом опыте и оценке текущей ситуации, люди формируют ожидания относительно результатов…

Реферат
Реферат: Критерии и показатели эффективности управления

Показатели прибыли и рентабельности наиболее полно характеризуют конечные результаты деятельности, соответственно и эффективность управления. При этом следует исключить влияние на прибыль факторов, не связанных с деятельностью данного хозяйственного звена. Обобщающие показатели отражают результат хозяйственной деятельности и управления в целом, но не в полной мере характеризуют эффективность…

Реферат
Реферат: Введение. Взаимодействие предприятий с учреждениями образования в вопросах подготовки кадров

Исходит из того, что в условиях рыночной экономики важными факторами успешной профессиональной деятельности специалистов, их социальной и профессиональной защищенности являются высокий уровень квалификации, профессиональная мобильность, развитие способности к самообразованию. Изменение ценностей и потребностей современного производства и общества требуют корректировки целей и задач образования…

Реферат
Реферат: Задачи и этика поведения профессиональных менеджеров

А. Профессиональная задача менеджера — служение клиентам, сотрудникам, инвесторам и обществу, приведение в равновесие противоречащих друг другу результатов. Б.2. Он должен служить сотрудникам, так как только тогда он будет восприниматься ими как руководитель. Б.3. Он должен служить инвесторам, обеспечивать максимальный доход как вознаграждение за риск. Б.4. Он должен служить обществу, помнить…

Реферат
Реферат: Характеристика японского менеджмента

Постоянное присутствие руководства на производстве. Чтобы быстро справится с затруднениями и для содействия решению проблем по мере их возникновения, японцы зачастую размещают управляющий персонал прямо в производственных помещениях. По мере разрешения каждой проблемы вносятся небольшие нововведения, что приводит к накоплению дополнительных новшеств. В Японии для содействия дополнительным…

Реферат
Реферат: Анализ финансовой и управленческой отчетности

Для целей оценки предпринимательского риска важны также сведения об основных средствах предприятия, которые заносятся в карточку учета основных средств, а именно: первоначальная и текущая стоимость основных средств, нормативы амортизации. На основании этих данных можно вычислить восстановительную стоимость конкретного основного средства, т. е. стоимость его замены или восстановления в случае…

Реферат
Реферат: Диагностика корпоративной культуры и рекомендации по ее изменению на примере компании ООО «ДВК»

Конечно, в компании ООО «ДВК» существует организационная структура, и распределенные обязанности между сотрудниками, поскольку в ней работают профессионалы разного профиля. В то же время между руководителями как самого высокого, так и среднего уровня распределялись не функции, а ответственность за области деятельности. Распределены сферы деятельности и ответственность за результат, при этом…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Донцова Л. В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. // Менеджмент в России и за рубежом. № 3, 2001. Иноземцев В. Л. За пределами экономического общества. М. 1998. Его же: Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. — М., 2005. Оппенлендер К. Х. Необходимость и предпосылки новой инновационной…

Реферат