Уровни и роли управления
По мере повышения уровня управления значительно расширяются права руководителя в отношении подчиненных, как в части, касающейся поощрения, так и в части наказания. Увеличивается группа подчиненных ему работников в количественном отношении. Изменяется возглавляемый им коллектив и качественно: в его подчинении оказываются все более квалифицированные работники. Повышается доля «организационной…
РефератУчредите лидерство. Принципы построения бизнеса: философия менеджмента Деминга и Кайзен
Задавшись целью помочь сотрудникам выполнять свою работу как можно лучше, введите в практику лидерство. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество, улучшение которого автоматически приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер при получении сигналов о появившихся дефектах, неисправном или разлаженном…
РефератЗаключение. Основы коммуникационного менеджмента
Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия. В ходе коммуникации могут возникать различные барьеры. Это помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу. Если говорить про бизнес-коммуникацию или организационную коммуникацию, то тут можно выделить следующие виды барьеров…
РефератСписок литературы. История рекрутмента в России
Максим Танасюк Рейтинг РБК. Крупнейшие рекрутинговые компании Москвы. Источник таблиц: РБК. Рейтинг. Дэйв Ульрих Эффективное управление персоналом: новая роль HR менеджера. — М.: «Вильямс», 2006. Карташов С. А., Одегов Ю. Г., Кокорев И. А. Рекрутинг. Найм персонала — М.: Изд-во «Экзамен», 2008. Гарет Робертс Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенции. — ГИППО, 2010. Большой Эл. Секреты…
РефератСистемный анализ как метод науки управления. Основные аспекты системного анализа организации как объекта управления
Все системы состоят из более мелких подсистем, которые, в свою очередь, являются системами для других более мелких подсистем (завод — цех — бригада — отдел — сектор и т. д.). Классификация систем обширна: по происхождения, по специфике содержания, по объективности существования, по степени связи с окружающей средой, по месту иерархии. Системный анализ — совокупность методов и средств, позволяющих…
РефератВведение. Анализ кадрового потенциала в организации
Основным структурным подразделением по управлению человеческими ресурсами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению персонала, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения. В настоящее время, когда на первый…
РефератВведение. Организация управления финансовыми активами предприятия ОАО "Речицкий метизный завод"
Объектом исследования является ОАО «Речицкий метизный завод», основной деятельностью которого является производство метизной продукции, оказание услуг по переработке давальческого сырья, оказание услуг населению и производство сельскохозяйственной продукции, а предметом исследования — бухгалтерская отчетность организации, как источник информации для принятия управленческих решений. Информационной…
РефератСостав и структура фонда оплаты труда
В фонд потребления входят, но не включаются в состав средств, направляемых на потребление: затраты на командировочные расходы, надбавки к зарплате взамен суточных работникам, направляемым для выполнения монтажных, наладочных и строительных работ, стоимость спецодежды, спецпитания, выплаты за счет средств фонда социальной защиты, включая пособия по временной нетрудоспособности, по беременности…
РефератТеоретические основы кадровой политики предприятия
Целью кадровой политики является достижение, сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала компании, создание высокопроизводительного коллектива, наиболее высоких конечных результатов деятельности организации. Для того, чтобы обеспечить эффективную работу организации, необходимо, чтобы персонал был компетентен, работоспособен и надежен. Повышение качества товаров, работ, услуг…
РефератЗаключение. Коммуникативные умения в работе менеджера
Однако сразу овладеть этими правилами нельзя. Это требует времени и практики. Не зря Дейл Карнеги говорил: «Если вы хотите в совершенстве овладеть ораторским искусством, то практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь!» Думаю, этот совет наиболее действенный, так как способствует приобретению опыта. Вхождение в контакт. Чтобы произвести на аудиторию максимально положительное впечатление…
РефератРиски при реализации типовых стратегий организации
Риск может быть вызван одной или несколькими причинами и в случае возникновения любого из этих точно не известных заранее событий может повлиять на стоимость проекта, его расписание или выполнение. Риски определяются как внешними по отношению к проекту или организации аспектами — условиями среды, — так и внутренними — условиями реализации проекта. Мониторинг и управление рисками — отслеживание…
РефератКорпоративные праздники. Корпоративные ритуалы и корпоративные праздники
Ритуал корпоративный праздник коллектив Корпоративные праздники не только возможность отдохнуть и развлечься, но и, главное, сплотить рабочий коллектив, укрепить коллективный дух, повысить творческий потенциал сотрудников. Подводя итоги, я хочу сказать что, традиции и ритуалы необходимы не только первобытным племенам или религиозным сообществам. Они так же являются частью корпоративной культуры…
РефератСценарий будущего. Стратегическое планирование и прогнозирование
В зависимости от постановки вопроса можно говорить о трендовых и нормативных сценариях. Трендовые сценарии имеют прогностический характер; нормативные сценарии задают цель, которую нужно достичь, и прогнозируют пути ее достижения. В рамках прогноза состояния внешней среды, как правило, речь идет о трендовых сценариях (рис. 5). Последним пунктом подчеркивается интегрирующее воздействие процесса…
РефератИстория развития управленческой мысли в России
А. А. Богданов (1873−1928) был выдающимся естествоиспытателем, экономистом, философом. Разносторонность увлечений помогла ему заметить, что все виды управления и в природе, технике и обществе имеют сходные черты, что позволяет говорить о возможности существования особой науки — организационной. Отправной точкой философского мировоззрения Богданова может считаться постулат Маркса…
РефератСущность стратегического менеджмента
Термин «стратегия» взят из военной науки (греч. strategos — искусство полководца): Определение характера, направленности и масштабов деятельности организации,. Управление взаимоотношениями с заинтересованными сторонами и между ними,. Результативное реагирование на вызовы окружения организации,. Стратегия включает в себя поиск ответов на три вопроса. Оценка успешности действий организации,. Как…
РефератЗаключение. Организация работы детского кафе
Проблема любой кафе — найти своего клиента. Задача ресторатора — делать так, чтобы клиент захотел посещать именно это заведение. Добиться успеха можно путем слаженной работы всего коллектива, высокой технологичности производственных процессов и не менее высокого уровня обслуживания. Важно понимать, что сегодня бизнес в сфере общественного питания требует профессионализма, знаний и использования…
РефератХарактеристика ситуации. Проектирование транспортно-логистической системы доставки и распределения продукции
Корпорация «Каригуз» постоянно предлагает новые коллекции, разработанные на основе пожеланий клиентов в соответствии с требованиями современной жизни. НПК «Каригуз» имеет производство полного цикла. Все работы производятся на территории одного предприятия. Это позволяет строго контролировать качество выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса, быстро принимать. На производстве…
РефератОценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
На третьем этапе определяют денежные поступления и расходы предприятия от финансовой деятельности. Планирование денежных поступлений осуществляется в целях обеспечения источников финансирования для операционной и инвестиционной деятельности ЗАО «Бобруйскмебель». Размер денежных займов определяют в соответствии с решениями о заимствованиях, при этом краткосрочные займы предприятие получает для…
РефератВведение. Стратегическое планирование на предприятии
Развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации; Резкому возрастанию значения стратегического управления привели ряд причин. Основными из них являются: Инструментом управления развитием организации является методология стратегического управления. Появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники…
РефератПредложения по техническому перевооружению и совершенствованию процесса торговли
Продажи большинства продуктов питания традиционным способом также недостаточно эффективны. В связи с этим предлагается продажи в магазине «Для Вас» осуществлять методом открытой выкладки (кроме мясных и рыбных товаров, а также сыров и колбас). Таким образом, количество продавцов в магазине можно будет сократить с 5 до 3 человек. Разработать и внедрить мероприятия по увеличению рекламной…
РефератПорядок ведения переговорного процесса
Основным результатом аргументации должно быть определение рамок возможной договоренности. Таким образом, переговоры вступают в третий этап — этап согласования позиций. В зависимости от обсуждаемых проблем под согласованием позиций может пониматься и компромиссная концепция (как вариант решения проблемы), и просто круг вопросов из числа поднимавшихся в ходе переговоров, которые могут войти…
РефератМенеджер и требования, предъявляемые к нему
В 1981 г. компания «Крайслер» пригласила на должность высшего управляющего известного профессионала-менеджера Ли Яккоку. Суть сделки состояла в том, что «Крайслер» в 1980 г. понес убытки в размере 1,1 млрд долл., оказавшись на гране банкротства. Ли Яккока в то время занимал 1-ое место в списке наиболее преуспевающих бизнесменов. Переговоры не ладились, т.к. Ли Яккока никак не соглашался…
РефератТеоретические основы формирования кадрового резерва
Говоря о понятии кадрового резерва отметим, что это высокопотенциальные сотрудники предприятия, планируемые для горизонтального и вертикального перемещения на конкретные должности Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка, аттестации. -М.: Экзамен, 2003, с. 72. Формирование резерва кадров является жизненно важной задачей для надежного функционирования…
РефератВведение. Обеспечение качества оказания услуг по перевозке пассажиров в МОУ "Грайворонское ТП" на основе требований и рекомендаций международных стандартов ИСО серии 9000
Исходным в определении качества является понятие потребности. Здесь в первую очередь речь идет об удовлетворение потребностей потребителей (покупатели и заказчики), играющих важную роль в формировании качества продукции. В сложившихся условиях превышения предложения над спросом потребители становятся более разборчивыми и их требования к качеству постоянно возрастают. Основное желание…
РефератАнализ результатов тестирования и практических исследований в компании
Технология работы с полученной картой мотиваторов заключается в том, что вначале психолог изучает ее (идеально, если карта мотиваторов была составлена в ходе отборочного интервью во время приема на работу). В дальнейшем все положительные действия в отношении мотивации данного сотрудника преподносятся с адаптацией к его карте мотиваторов. Именно такой подход позволяет добиться наибольшей…
РефератКлассификация конфликтов в организации
Конфликты, включающие в себя те же действия, что и при открытом конфликте, но не манифестируемые, информация о которых до определенного момента сведена до минимума. К таким скрытым действиям следует отнести отказ в поддержке (под разными предлогами), регулирование производительности, утечку информации, саботаж, предоставление невыгодной работы (так как якобы ее некому больше выполнять) и т. д…
РефератЗаключение. Деловые переговоры
В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий договора, купли-продажи товара, при заключении договора аренды и т. п. Переговоры происходят в равных условиях: например, переговоры подчиненного с руководством происходят в заведомо неравных условиях. Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка, процесс переговоров…
РефератВведение. Стратегическое управление на предприятии "Уральский союз"
Сейчас, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, особенно в условиях мирового финансового кризиса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса…
РефератПринципы построения системы мотивационного менеджмента
Современная корпоративная психология предлагает широкий спектр технологий управления рабочей мотивацией. В первую очередь речь идет здесь о росте информационной открытости руководства компании по отношению к работникам, гарантиях профессионального обучения и должностного роста Басаков К. Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2005. — № 12. — С. 25. Иногда…
РефератРанговый метод планирования и оценки эффективности
Сравниваются оптимальные (определенные в НСП) и фактические ранги. Математический аппарат ранговой статистики основан на сравнении двух множеств чисел — упорядоченного и неупорядоченного, и оценке их отличия между собой. В качестве упорядоченного множества выступает НСП, в которой каждый показатель имеет свой ранг — фиксированное место в упорядочении. В качестве неупорядоченного множества…
Реферат