Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Основные функции организационной культуры

Мотивация, детерминация определенного типа поведения. Будучи самым непосредственным образом связанной с ценностями людей, культура опосредует влияние потребностей на поведение сотрудников. Именно она определяет, как, какими способами удовлетворяется та или иная потребность. Так, например, потребность в деньгах можно удовлетворять различными способами: добросовестным трудом, повышением…

Реферат
Реферат: Медиатека. Виды и содержание профессионального обучения специалистов в организации

Концепция медиатеки подразумевает создание комплексной структуры, сочетающей функции читального зала с фондом на нетрадиционных носителях и информационного центра, обладающего источниками информации на любых видах носителей. Все компьютеры медиатеки соединены в локальную сеть, сервер которой непосредственно расположен в медиатеке. Он подключён к серверу библиотеки, который, в свою очередь…

Реферат
Реферат: Введение. Рекомендации по совершенствованию организации личного труда менеджеров

Объектом исследования курсового проекта — менеджеры компании ООО «Торговый Дом ХХХ». Дать оценку организации труда менеджера на предприятии ООО «Торговый дом ХХХ». Предложить рекомендации по совершенствованию организации труда менеджера. Проанализировать организацию труда менеджера на ООО «Торговый дом ХХХ». Рассмотреть теоретические аспекты организации труда менеджера. В заключении делаются…

Реферат
Реферат: Теоретические основы психологического контракта

В пределах организации, как указывали Д. Кац и Р. Кахн (1964), каждая роль является, прежде всего, набором поведенческих ожиданий. Эти ожидания часто подразумеваются — они не оговариваются в трудовом контракте. Иногда эти предположения справедливы, но часто это не так. Непонимание друг друга может вызвать трения и стресс и привести к взаимным обвинениям и плохой работе или к разрыву трудовых…

Реферат
Реферат: Сравнение финансового и управленческого учета

Управленческий учет — это учет, необходимый руководству, специалистам предприятия для принятия управленческих решений, оперативного реагирования на изменяющиеся условия производства, его материалы могут составлять коммерческую тайну. Расчеты в управленческом учете сосредоточены, прежде всего, на подразделениях внутри организации, основываются на сочетании первоначальных данных, анализа материалов…

Реферат
Реферат: Процесс управления рисками

Для каждого типа анализируемого риска существуют свои методы анализа и конкретные особенности их реализации. Например, при анализе технико-производственных рисков, связанных с отказом оборудования наибольшее распространение получили методы построения деревьев; Этап постановки целей управления рисками характеризуется использованием методов анализа и прогнозирования экономической конъюнктуры…

Реферат
Реферат: Выводы. Законы синергетики

И действительно правильно объединение работников в группы может привести к гораздо большим достижениям, чем если бы каждый из них работал по одиночке. Поэтому, как мне кажется, бригадная форма организации труда эффективнее, чем индивидуальная. И именно для правильного суммирования сил необходимо знать рассматриваемый закон, иначе оно может и снизить потенциал. Примером может быть вмешательство…

Реферат
Реферат: Обучение персонала как основа успешной работы организации

Если говорить о капитале, то мировой рынок позволяет любой компании в любой точке мира легко занять финансовые средства для развития бизнеса. Использование и распределение ресурсов (капитала, сырья, технологии, знаний, труда) — важный элемент создания конкурентного преимущества. Под конкурентным преимуществом понимается величина интегральная по отношению к конкурентоспособности и конкурентному…

Реферат
Реферат: Методы управления информационными потоками организации

Обучение, или формирование информационного потенциала, менеджера осуществляется с помощью информационных потоков, вырабатываемых внешними системами и посылаемых в информационное поле. Естественно разделить все информационные потоки на управляющие и обучающие. Следует заметить, что сами системы такого явного деления не предполагают. Вырабатывая управляющие информационные потоки, системы…

Реферат
Реферат: Ключевые проблемы развития компании «Самтелеком»

Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Самтелеком» на современном этапе: Ш совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке услуг Интернет-провайдеров; Привлечение молодых перспективных специалистов в сфере…

Реферат
Реферат: Источники набора персонала

Таким образом, в ООО «Казаньсельмаш» смешанный, экономическо-административный метод управления персоналом, который ориентирован на постоянное развитие персонала и привлечение молодых специалистов. Через две недели после рассылки в ООО «Казаньсельмаш» обратилось три претендента на данную вакансию, две женщины 25−30 лет и молодой человек 20 лет с опытом работы в этой области. Они заполнили анкеты…

Реферат
Реферат: Вопрос №2. Планирование себестоимости и классификация затрат

Некоторые расходы хотя и учитываются в фактических затратах на производство, однако в силу их особого характера также не могут включаться в плановую себестоимость продукции. К таким затратам относятся разного рода непроизводительные расходы и потери, например обусловленный отступлениями от установленного технологического процесса производственный брак (потери от брака планируются только лишь…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Волчков С. А., Балахонова И. В. Моделирование для непрерывного улучшения бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ISO 9001 от 2000 года // Методы менеджмента качества.- 2001. № 2. Смирнов А. А. Бренд — простой и понятный. Инструмент стратегического менеджмента // Консультант директора — 2000. — № 1. — С. 22−27. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация…

Реферат
Реферат: Теоретические основы разработки плана внешнего управления предприятием-должником

Следовательно, план внешнего управления являет собой документ, который, с одной стороны, содержит в себе элементы финансово-экономического анализа положения должника, с другой стороны, содержит в себе элементы гражданско-правового договора между внешним управляющим и кредиторами, которые порождают для них определенные права и обязанности. Думается, что именно в этой части согласно действующему…

Реферат
Реферат: Планировка и оснащение рабочих мест

Обслуживание рабочих мест предполагает содержание их в чистоте. Уборку их осуществляют исполнители технологических операций, кухонные рабочие, уборщики в течение рабочего времени и в рамках установленного графиком санитарного дня. Создание благоприятных условий труда на рабочем месте способствует повышению работоспособности. Большое значение при этом придается уменьшению мышечной нагрузки за счет…

Реферат
Реферат: Сеть Интернет. Применение новых информационных технологий в управление предприятием

Интернет также противопоставляют Экстранету; доступ к Интернету предоставлен только служащим организации, в то время как к Экстранету могут получить доступ клиенты, поставщики, или другие утверждённые руководством лица. В Экстранет-технологии помимо частной сети, пользователи имеют доступ к Интернет ресурсам, но при этом осуществляются специальные меры для безопасного доступа, авторизации…

Реферат
Реферат: Порядок и методы формирования «Перечня сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну организации»

Документ о порядке и методических указаниях по формированию «Перечня сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну организации» (далее — Перечень) должен разрабатываться в организации в виде отдельного положения, которое подписывается начальником службы безопасности (заместителем по режиму) или другим должностным лицом, в ведении которого находятся вопросы безопасности, а затем…

Реферат
Реферат: Наиболее востребованные профессии временного персонала

Официанты, продавцы и промоутеры — вот список ТОП-специальностей сферы продаж. Поскольку все три профессии, так или иначе, связаны с сезонностью, а требования к кандидатам при этом — довольно мягкие, вполне логично, что именно продавцы, официанты и промоутеры чаще всего попадают в базы кадровых агентств в качестве востребованных специалистов сферы продаж. Оставшееся поле спроса делят между собой…

Реферат
Реферат: Сложность внешней среды

Внешние факторы, на которые организация вынуждена реагировать, то если на нее давят государственные постановления, частное перезаключение договоров с профсоюзами, несколько заинтересованных групп влияния, многочисленные конкуренты и ускоренные технологические изменения, можно утверждать, что эта организация находиться в более сложном окружении, чем, предположим, организация, озабоченная…

Реферат
Реферат: Передача персональных данных работников

Информация, относящаяся к персональным данным работника, может быть предоставлена государственным органам в порядке, установленном федеральным законом. Работодатель не вправе предоставлять персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность современного менеджмента

Объектом профессиональной деятельности являются финансово-хозяйственная деятельность предприятия, материальные трудовые ресурсы, нормативная и учетно-распределительная документация. Менеджмент — способность, манера обращения с людьми, власть и искусство управления, особого рода умения и административными навыками, организация управления, административная единица. Функция менеджмента — это…

Реферат
Реферат: Теоретические основы процесса отбора персонала на современном предприятие

Набор персонала заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация в дальнейшем отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа производится буквально по всем специальностям — конторским, производственным, техническим, административным. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между…

Реферат
Реферат: Разрешение конфликта. Методы регулирования конфликтов в организации

Структура системы вознаграждений. Вознаграждения можно использовать как метод управления конфликтной ситуацией, оказывая влияние на поведение людей, чтобы избежать дисфункциональных последствий конфликта. Система вознаграждений должна быть построена таким образом, чтобы поощрять людей, которые вносят свой вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей. Для этого могут приниматься…

Реферат
Реферат: Коммуникационные стили. Основы менеджмента

Высокая или низкая степень открытости в коммуникации (схема 9) означает степень раскрытия информации о себе для других в целях получения ответной реакции, показывающей, как они воспринимают нас и наши действия. Адекватность обратной связи — это умение интересоваться чужим мнением и слушать других. Коммуникационный стиль — это манера поведения, с помощью которой индивид предпочитает строить…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности менеджмента в организации. Концепции TQM и управление эффективностью бизнеса

Для адекватной оценки эффективности управления организацией необходимо соблюдать следующие условия: 1) наличие четкого понимания конечной цели; 2) наличие четкого представления о ресурсах, которые необходимы для оптимального достижения этой цели; 3) наличие четких критериев оценки эффективности. Поскольку управленческий процесс невозможно полностью свести к количественному описанию, можно…

Реферат
Реферат: Выбор альтернативы. Этапы рационального решения проблем

РЕАЛИЗАЦИЯ. Как подчеркивает Харрисон: «Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления». Согласно рис. 1. 2., процесс решения проблемы не заканчивается выбором альтернативы. Простой выбор направления действий имеет малую ценность для организации. Для разрешения проблемы или извлечения выгоды из имеющейся возможности решение должно быть реализовано. Уровень…

Реферат
Реферат: Управление профессиональной ориентацией и трудовой адаптацией персонала

В организации существуют различные программы социальной адаптации, адаптационный план, ввод сотрудников в должность. Управление социальной адаптацией требует наличия трех организационных элементов: Процедура социальной адаптации в ОАО «Сбербанк» происходит таким образом: Структурное закрепление функции управления социальной адаптацией. Наличие процедуры управления социальной адаптацией…

Реферат
Реферат: Определение стиля руководства предприятием

Подход с позиций личных качеств был связан с исследованиями, направленными на выявление свойств или личностных характеристик руководителей, добившихся эффективной деятельности конкретных организаций (эффективных руководителей). Исследователи пытались решить задачу установления соотношения между наличием определенных качеств менеджеров и эффективным руководством (эффективной деятельностью…

Реферат
Реферат: Практические аспекты японского менеджмента

Горизонтально организованные ФПГ — это объединенные под единым контролем два и более предприятия, располагающи полным технологическим циклом одновременно в нескольких отраслях. В качестве консолидирующего ядра сюданов с самого их появления после второй мировой войны (а также в их довоенных предшественниках — «дзайбицу»)и по настоящее время выступают компании тяжелой и химической промышленности…

Реферат
Реферат: Планирование труда и персонала

Чаще на практике планирование численности руководителей определяется по нормативам управляемости (числа подчиненных), а специалистов и служащих — по нормативам численности на 100 чел. При этом нормативы рассчитываются методом многофакторного регрессионного анализа. Недостаток метода в том, что трудоемкость целого ряда процессов управления не зависит от численности рабочих или численности…

Реферат