Организация проведения аттестации персонала
В среднем, специалист по кадрам тратит 0,5 часа на оформление документов при увольнении и принятии нового сотрудника МБДОУ Д/С № 9 «Теремок». Часовая тарифная ставка специалиста по кадрам равняв 124 рубля. Бухгалтер в среднем тратит 0,3 часа на расчет зарплаты уволенного сотрудника. Итого, затраты на увольнение работников МБДОУ Д/С № 9 «Теремок» составили 496 рублей Расчет расходы на замещение…
ДипломнаяУсловия выбора стиля менеджмента с учетом корпоративной социальной ответственности
Деятельность в КСО на предприятии «АВИСМА» (г. Березники, металлургия, 22 тыс. чел. работающих) осуществляется из расчета двух дополнительных зарплат на одного работающего. Ежегодные накопления в таких размерах позволяют содержать на балансе предприятия медико-санитарную часть, профилакторий, поликлинику на 600 посещений в день, детский оздоровительный лагерь, детские сады, спортивные сооружения…
РефератУгрозы природного характера
Увеличивается вероятность сбоев также из-за увеличения количества связей в цепочке поставок. В одну цепочку объединяется все большее количество структур. С их увеличением возрастает и степень риска, так как сбой в одном из многочисленных звеньев автоматически затрагивает деятельность других участников цепочки поставок. Жизнестойкость компании определяется устойчивостью самого слабого звена…
РефератВведение. Судьба и стратегия Danone
Хорошо продуманная стратегия готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Ценности «Danone» -это этические принципы, в соответствии с которыми работает и развивается компания. Она избрала для себя четыре основные ценности, которые…
РефератРоссийский опыт управления качеством
Горьковская система КАНАРСПИ, что означает «качество, надежность, ресурс с первых изделий» в отличие от БИП, предусматривала устойчивое взаимодействие разработчика продукции с ее заводом — изготовителем. Повышение надежности изделий обеспечивалось за счет усиления внимания к отработке как конструкторской, так и технологической документации. В системе было предусмотрено создание опытных образцов…
РефератТеория мотивации по Маслоу
Одним из первых бихевиористов (бихевиоризм (от анг. behaviour — поведение) — одно из направлений в американской психологии, возникшее в начале XX в., считающее, в отличие от других теорий, предметом психологии поведение, а не сознание или мышление), из работ которого руководители узнали о сложности человеческих потребностей и их влиянии на мотивацию, был Абрахам Маслоу. Создавая свою теорию…
РефератУправление персоналом как специфическая область управления
Изменения, происходящие в современном производстве и связанные с резким повышением значимости человеческого фактора, выдвинули управление персоналом на передний план управленческой деятельности, стимулировали бурное развитие научных исследований в этой области. Результатом усилий ученых, изучающих проблемы управления сотрудниками, явились разнообразные трактовки управления персоналом. Они, как…
РефератПринципы, цели и задачи управления персоналом
Совершенствование процессов управления персоналом на основе внедрения научных методов, передовых технологий кадровой работы, стандартизации и унификации кадровой документации. Улучшение качественного состава исполнительских кадров, специалистов и руководителей, создание условий, стимулирующих рост профессиональной компетенции всего персонала. Оптимизация форм участия трудящихся в управлении…
РефератИнтеллектуальная собственность: понятие, характерные особенности
Понятие «интеллектуальная собственность» впервые вошло в официальный оборот в 1967 году в материалах Стокгольмской конференции, утвердившей Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Она стала основой образования рынка объектов интеллектуальной собственности. В соответствии с законодательством Республики Беларусь интеллектуальная собственность представляет собой исключительное право…
РефератЗаключение. Принятие и реализация управленческих решений
Деятельность любой организации состоит из двух неразделимых процессов: процесса управления, который заключается в реализации функций планирования, организации деятельности, мотивации, контроля, и управляемого процесса, который состоит из множества взаимосвязанных операций, направленных на достижение целей организации. Цель управления состоит в обеспечении максимальной или требуемой эффективности…
РефератСущность и принципы стратегического менеджмента
После того, как миссия и цели определены, наступает время для выбора стратегии. Этот процесс является центральным в стратегическом управлении и заключается не только в определении генерального плана действий на долгосрочный период. Определение стратегии как процесс — это принятие решения о том, как развивать бизнес в целом и его отдельные направления, как противодействовать конкурентам, какое…
РефератТрудовая адаптация персонала
Здесь необходимо дать новичку возможность активно действовать в различных сферах, апробируя полученное представление об организации. Очень важно на этом этапе оказать поддержку новичку. Функционирование. Этим этапом завершается процесс адаптации, он характеризуется постепенным преодолением производственных и межличностных проблем и переходом к стабильной работе. Действенная адаптация. Этот этап…
РефератСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА в ИП «Кузнецовой С.Ю.»
Основной акцент в системе стимулирования персонала необходимо сделать на материальные методы стимулирования. В соответствии с Трудовым кодексом РФ предприятие самостоятельно устанавливает вид, системы оплаты труда, размеры тарифных ставок и должностных окладов, а также формы материального поощрения. Основные правила оплаты труда и премирования закреплены. Предприятие должно вести политику…
РефератЗаключение. Система менеджмента торгового предприятии
Шеметов П. В., Бовин А. А., Чередникова Л. Е., Радионов В. В. Основы менеджмента: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГАЭУ, 2005 — с. 62. Дункан Дж.-У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. — М., 1996. Грачев М. В. Управление трудом. (Теория и практика капиталистического хозяйствования) / Отв. ред. Н. А. Климов. — М., Наука…
РефератПонятие социально-психологического климата
Психологический климат — это микроклимат, зона действия которого значительно локальнее социального и морального климата. В целом этот феномен принято называть социально-психологическим климатом коллектива. При его изучении внимание ученых концентрируется на многих вопросах, например: Какова сущность социально-психологического климата? Какие факторы оказывают влияние на его формирование? По каким…
РефератФункции службы приема и размещения
Оператор механизированного расчета, кассир, контролирует своевременную оплату всех видов услуг, получает оплату за проживание при наличном расчете и составляет кассовые отчеты для бухгалтерии. Работник паспортного стола проверяет данные паспорта, правильность их занесения в регистрационную карточку, контролирует сроки действия виз. Служба приема, служба горничных, служба питания, гаражная служба…
РефератВведение. Внутренние и внешние причины кризисов на предприятии
Сформулировать стратегии антикризисного менеджмента, применяемые на предприятии для выхода из кризисной ситуации и выявить основные последствия кризиса на предприятии. Цель курсовой работы: изучить внешние и внутренние причины кризисов на предприятии и выявить необходимость антикризисного менеджмента на каждом предприятии. Экономической наукой к настоящему времени разработан целый ряд различных…
РефератСущность методов менеджмента
Различают также методы прямого и косвенного воздействия. При использовании методов прямого воздействия предполагается получить непосредственный результат, методами косвенного воздействия создаются условия для достижения высоких результатов. Организационно-административные методы управления (законодательные акты страны и региона, нормативные и методические документы организации, оперативное…
РефератЭтапы формирования целей
Разрабатывается модель будущего состояния. Это анализ тенденций будущего в зависимости от ситуаций, которые могут возникнуть и оказать влияние на развитие системы. Общесистемные цели задаются в качественном виде и определяются, какими видами деятельности будет заниматься организация. Рассматриваются два варианта представления о будущем:· опорное представление, на основе экстраполяции и факторного…
РефератРуководитель и подчиненные
Власть награждать — люди легко повинуются тому, кто имеет право и возможности награждать и миловать. Все хотят больше получать, продвигаться по службе, пользоваться признанием. Руководитель, способный влиять на такие ценности, пользуется у людей и подчиненных высоким авторитетом. В основе управленческих действий находится влияние, то есть, эмоциональное или рассудочное воздействие, которое один…
РефератРасчет себестоимости разработки программного изделия
Дополнительная заработная плата — заработная плата, начисленная рабочим и служащим не за фактически выполненные работы или проработанное время, а в соответствии с действующим законодательством, в том числе оплата очередных отпусков рабочих и служащих, льготных часов подростков, времени, связанного с выполнением государственных и общественных обязанностей, и др. Где — основная заработная плата…
РефератКоммуникации между людьми и командные коммуникации
Горизонтальный обмен информацией в этом случае менее подвержен искажениям, поскольку у работников равного уровня взгляды совпадают чаще. Более того, содержание горизонтальных сообщений носит в основном координационный характер, тогда как у вертикальных, идущих сверху вниз, — приказной. Сообщения, движущиеся снизу вверх, содержат главным образом информацию обратной связи о производственной…
РефератТеоретические основы управлением персоналом
Функция линейного руководства заключается в том, что управление персоналом организации осуществляется в том числе и на уровне управления организации в целом. Данную функцию осуществляет не только служба УП, но и руководители всех уровней. Функция правового обеспечения управления персоналом связана с решением правовых аспектов трудовых отношений, а также с согласованием распорядительных и иных…
РефератАнализ управления качеством на ОАО «Орловский хлебокомбинат»
ОАО «Орловский хлебокомбинат» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Высшим органом управления ОАО «Орловский хлебокомбинат» является Общее собрание участников. Один раз в год Общество проводит годовое Общее собрание. Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский…
РефератТребования к автоматизированным системам управления документацией
Современное состояние документальной среды обусловлено не только социально-экономическими преобразованиями, но и развитием информационных технологий. Большое значение в современном управлении приобретают компьютерные технологии и средства, обеспечивающие на базе действующего законодательства и других правовых норм, оперативность фиксации, сбора, обработки, поиска и передачи информации, надежность…
РефератПонятие стандарта качественного обслуживания
Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов, так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть…
РефератДеловое общение как составная часть этики и культуры управления
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание…
РефератСписок литературы. Формирование и развитие корпоративной культуры в системе предпринимательства на примере ООО "Телебалт"
В организационное поведение и организационное моделирование. Уч.пособ. М.: Дело, 2003. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура. ОАО Ростиздат, 2001. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и пиар. М., РнаД, 2001. Дж. Ньюстрон, К. Дэвис. — Организационное поведение — СПб, Питер, 2000. Егоршин А. П. Управление персоналом.-2-е изд.-Н.Новгород: НИМБ, 1999. Томилов В…
РефератЗаключение. Коммерческая переписка: классификация, особенности оформления, композиционное построение текста
Кузнецова Т. В. Проблемы организации службы документационного обеспечения управления (ДОУ) на современном этапе // Делопроизводитель — 2010 — № 1. Кузнецов С. Л. Делопроизводство на компьютере (Компьютерные технологии в производстве). — М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009. Крюкова Н. П. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. Колтунова М. В…
РефератМодели и функции коммуникации
Интегративную, выраженную в обеспечении связи между различными видами человеческой деятельности, организации обмена деятельностью между людьми и группами; Культурологическую, проявляющуюся в обеспечении преемственности развития материальной и духовной культуры, трансляции накопленного опыта; Информативную, или инструментальную, которая проявляется в циркуляции информации и упорядочении…
Реферат