Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Расчет потребности в персонале

В настоящее время нормирование труда и тарифная система уже не определяют порядок начисления заработной платы. Они представляют собой лишь базу для установления размера заработной платы. Для практического их использования необходим четкий алгоритм зависимости оплаты труда от норм труда, от элементов тарифной системы и от показателей, характеризующих количество и качество затраченного труда. Эта…

Реферат
Реферат: Объясните закон единства анализа и синтеза. Приведите примеры его действия

Проектная департаментализация применяется в связи с необходимостью обновления и развития предприятия, адекватной реакции на изменения во внешней среде. Кроме того, данная департаментализация применяется для решения новых межфункциональных задач ограниченной длительности. Синтез — реальное или мысленное объединение частей в единое целое. Анализ и синтез тесно связаны между собой, то есть анализ…

Реферат
Реферат: Оценка экономической эффективности мероприятий по разработке системы управления персоналом

Это объясняется тем, что в подавляющем большинстве компаний затраты на персонал составляют значительную, если не главную статью издержек. Это допустимо в условиях стабильности и развития компании, но в кризисе все меняется. Затратная система не только не оправдывает себя, но и становится фактором, угрожающим благополучию компании и самих сотрудников. Затратность системы управления персоналом…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ кадрового потенциала организации

Определение потребности в рабочей силе представляет собой начальный этап кадрового планирования. Не зная, какая понадобится численность (в том числе по категориям), нельзя найти и наиболее эффективный путь комплектования штатов. В процессе кадрового планирования могут возникать различные трудности, но есть ряд «камней преткновения», пренебрежение вниманием, к которым может привести к фатальным…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка управленческих решений в ОАО "Россия"

Целью в дипломном проекте я ставила выявить основные проблемы финансово — хозяйственной деятельности, проанализировать финансовое состояние, выявить проблемы укрепления и пути их решения, дать рекомендации по улучшению финансового состояния, разработать проект по совершенствованию финансово — хозяйственной деятельности. При анализе обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами…

Реферат
Реферат: Основные принципы финансового менеджмента

Финансовый менеджмент предпринимательский Эффективное управление финансовой деятельностью предприятия обеспечивается реализацией основных принципов финансового менеджмента, как составной части общего менеджмента предприятия. Ориентированность на стратегические цели развития предприятия. Оптимизация процесса выбора управленческих финансовых решений. Комплексный характер формирования управленческих…

Реферат
Реферат: Недостатки и достоинства существующего положения дел, требования к новой системы

Новой системы, а именно построение базы данных резко увеличит скорость работы операторов, не будут скапливаться очереди возле диспетчеров. Требованиями являются быстрый поиск нужной информации, добавление, корректировка и удаление содержания, пропадет сложность работы с бумагами и ведениями ведомостей, можно будет просто занести информацию в базу данных. Достоинств очень мало, больше недостатков…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Бизнес-планирование как инструмент эффективного менеджмента проектов

Для обеспечения выполнения работ в животноводстве и растениеводстве необходимо создание дополнительных рабочих мест. Сроки и количество вновь созданных рабочих мест показаны в Таблицах 3.15.-3.16. Данный объем производства растениеводческой продукции позволяет полностью обеспечить кормами собственное животноводство. Излишки продукции будут реализованы за пределы хозяйства. Возвратность…

Реферат
Реферат: Стоимость создания системы менеджмента качества

Система менеджмента качества повышает прозрачность предприятия в части его организационной структуры, бизнес-процессов и функций. При разработке процедур, представляющих собой алгоритм деятельности, связанной с качеством, определяются или уточняются и организационная структура (как обязательства, полномочия и взаимоотношения, представленные в виде схемы, по которой предприятие выполняет свои…

Реферат
Реферат: Оценка обнаруженных недостатков и возможных путей их устранения

Сначала необходимо выслушать жалобщика. В независимости от его правоты. Главная цель подобных жалоб — желание быть услышанным, обратить на себя внимание. Недостаток внимания вызывает ощущение ущемления собственных прав, постоянное недовольство такого сотрудника. Выслушать «жалобщика», означает вернуть ему значимость и весомость в глазах окружающих. Теперь он может выразить свои эмоции…

Реферат
Реферат: Управление портфелем СЗХ фирмы

Сумма по столбцу «Значимость» для каждой СЗХ дает оценку устойчивости данной СЗХ ко всем возможным воздействиям, а сумма граф «Значимость» по горизонтали дает оценку устойчивости всего набора СЗХ по отношению к конкретной неожиданности. Такой алгоритм позволяет произвести оценку любых возможных наборов СЗХ по критерию максимума стратегической гибкости фирмы. Одно из первых требований к набору СЗХ…

Реферат
Реферат: Уровни принятия решений

Первый уровень — рутинный. Решения, принимаемые на этом уровне, представляют собой обычные рутинные решения. Как правило, у менеджера имеется определенная программа, как распознать ситуацию, какое решение принять. В этом случае менеджер ведет себя, как компьютер. Функция его заключается в том, чтобы «почувствовать» и идентифицировать ситуацию, а после этого взять на себя ответственность за начало…

Реферат
Реферат: Направления развития организационной культурой ООО «Монолитпромстрой»

Заявления, призывы, декларации руководства. Нельзя забывать, что для закрепления желательных трудовых ценностей и образцов поведения большое значение имеет обращение не только к разуму, но и к эмоциям, к лучшим чувствам работников: «Мы должны стать первыми!»; «Высочайшее качество — это залог нашей победы над конкурентами!»; «В нашей организации работают лучшие специалисты!»; «Этот год станет…

Реферат
Реферат: Общие требования к современным менеджерам в сфере услуг

Этические нормы (деловая этика: максимизация прибыли не должна достигаться за счет разрушения окружающей среды, в конкурентной борьбе следует использовать лишь «дозволенные» приемы, т. е., соблюдать правила рыночной игры, справедливое распределение благ, личный пример соблюдения этических норм на работе и в быту, дисциплинированность и моральная устойчивость); Менеджер — это профессионально…

Реферат
Реферат: Современные системы материально-технического снабжения на предприятии

У каждого метода есть свои недостатки и преимущества, которые необходимо учитывать при планировании материально-технического обеспечения, чтобы сберечь время и сократить издержки. Существует множество методик определения потребности в материальных ресурсах. Наибольшее распространение получили: В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене…

Реферат
Реферат: Хранение. Качество послепроизводственных операций

Должен быть найден соответствующий метод идентификации продукции для тех случаев, когда готовый продукт поставляется в виде непрерывного потока, когда никакая маркировка или этикетирование невозможны. Прослеживаемость партии (или группы изделий) часто является полезным при прослеживании претензий потребителя. При необходимости следует обеспечить прослеживаемость продукции в ходе всего процесса…

Реферат
Реферат: Анализ динамики основных материалов, их поставщиков и цен, применяемых в основной производственной деятельности филиала «МСУ № 4» ОАО «Мостострой»

Мы видим, что за период 2008;2009 годов статья материалов только увеличивалась что является индикатором мирового экономического кризиса. Так как объёмы производства работ (в действующих ценах уменьшились на 1,1%). А выручка от реализации увеличилась на 2992 млн. рублей или на 12,2%. По данным таблиц 9 и 10 филиала МСУ № 4 можно сказать, что выбытие материалов в 2010 году по сравнению с 2009 годом…

Реферат
Реферат: Анализ социальной защищенности персонала фирмы

В соответствии с требованиями трудового законодательства предусмотрена оплата больничных листов, мероприятия по предупреждению травматизма, обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями, высокий уровень санитарно-гигиенических условий труда, оценка производственной среды. Работникам предоставляется возможность повышения квалификации не только в фирме, но и обучение в высших…

Реферат
Реферат: Заключение. Социальная ответственность и этика управления

Основная цель моей работы — донести до людей необходимость соблюдения этических и социальных норм поведения, а также рассказать о том, что если ты избрал профессию менеджера, то ты несешь определенную социальную ответственность перед окружающими тебя людьми за здоровье и благополучие. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. Общ. ред. и вст. ст. Л. И. Евенко. -М. Дело…

Реферат
Реферат: Введение. Оплата труда

В курсовой работе также предложены некоторые рекомендации по совершенствованию действующих систем оплаты труда работников белорусских предприятий на примере ОАО «Мебель Интерьер Центр». В структурном плане курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников литературы. Методами исследования, используемыми при написании данной курсовой работы являются…

Реферат
Реферат: Введение. Критерии и показатели эффективности управления

Уровень эффективности оказывает влияние на решение целого ряда социальных и экономических задач, таких как быстрый экономический рост, повышение уровня жизни населения, снижение инфляции, улучшение условий труда и отдыха. Проблема эффективности — это всегда проблема выбора. Выбор касается того, что производить, какие виды продукции, каким способом, как их распределить и какой объем ресурсов…

Реферат
Реферат: Общие положения. Управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

Предоставлять своим клиентам полную и достоверную информацию о фирме, режиме ее работы, объеме и качестве предоставляемых услуг, их стоимость, соответствии российским стандартам, их сертификации, а также о возможных противопоказаниях при использовании услуг по возрастным и медицинским показаниям; Настоящие Правила разработаны на основе Федеральных Законов РФ Об основах туристской деятельности…

Реферат
Реферат: Новейшие системы бронирования и резервирования

В настоящее время в сфере реализаций туристских услуг активно используется компьютерная техника. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. Система бронирования и резервирования — основной канал сбыта продукта…

Реферат
Реферат: Введение. Антикризисная стратегия организации

Объектом исследования в данной работе является открытое акционерное общество «Брянскградостроитель». Предметом исследования является антикризисная стратегия ОАО «Брянскградостроитель». Целью курсовой работы является изучить общие понятия об антикризисных стратегиях, а так же их применение на предприятии ОАО «Брянскградостроитель». Провести анализ антикризисной стратегии ОАО «Брянскградостроитель…

Реферат
Реферат: Характеристика «Мебельной Компании» САНТИ

Компания ООО «МК «САНТИ» работает на рынке с 1992 года. В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются: Конкуренция со стороны мелких, средних производителей мебели, более гибко изменяющих свою ассортиментную и товарную политику; Привлекать для осуществления своих уставных функций на договорных основах другие предприятия, учреждения и организации; Целью…

Реферат
Реферат: Закрытие. Введение в ИТ сервис-менеджмент

В большинстве случаев ответственной за мониторинг хода решения является Служба Service Desk, как «владелец» всех инцидентов. Эта служба должна также информировать пользователя о состоянии инцидента. Обратная связь с пользователем может быть уместной после изменения статуса, например, направлении инцидента на следующую линию поддержки, изменении расчетного времени решения, эскалации и т. д…

Реферат
Реферат: Анализ рынка сотовой связи РТ, как вида услуг предоставляемых сетью МТС

По активным абонентам — количество абонентов с учетом фактора, что значимая доля абонентов сотовой связи в РФ имеет в активном пользовании более одной сим-карты. По итогам 2Q 2009 года на 1 активного абонента в РФ в среднем приходилось около 1,15 активных сим-карт. По учитываемым операторами сим-картам — согласно учетным политикам сотовых операторов РФ По активным сим-картам — под активной…

Реферат
Реферат: Психологические методики набора и отбора персонала

Большинство компаний при отборе используют различные виды собеседований. Всё, на этом у данной группы компаний фантазия заканчивается и такой ценный фактор производства как трудовой ресурс очень часто оказывается совсем не того уровня, как хотелось бы руководству. Другое дело, компании — поколения «next». Частные компании при самостоятельном отборе персонала используют не только стандартные…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования внутрифирменного планирования в ООО «У Камина»

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы. Мы предлагаем для усовершенствования планирования внедрить…

Реферат
Реферат: Аттестация персонала на предприятии

Наряду с аттестацией в практике управления персоналом может иметь место самооценка (самоаттестация) на основе письменных ответов на вопросы специальных анкет. Испытуемые сами дают оценку выполнению своих служебных обязанностей, достигнутым результатам, профессионализму, производственной дисциплине и пр. Это позволяет узнать, какие требования они предъявляют к себе. Промежуточная аттестация…

Реферат