Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка обнаруженных недостатков и возможных путей их устранения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В случае ЧП «Галактика-Пресс» необходимо найти индивидуальный подход к каждому из сотрудников и воздействуя на них устранить причины возникновения конфликта. Заставить администрацию пойти на уступки, а подчиненных согласиться на компромисс, и пересмотреть свои взаимоотношения. Директор, разрядившись, обязан знать истинное мнение менеджера и его реальные способности, силы и потенциал. Следует… Читать ещё >

Оценка обнаруженных недостатков и возможных путей их устранения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первую очередь обязанность исследовать конфликт ложиться на менеджера и администрацию. На системной основе, объединив разные методы, она должна определить причины, функции, динамику конфликта, а затем разобрать меры по его разрешению.

В случае ЧП «Галактика-Пресс» необходимо найти индивидуальный подход к каждому из сотрудников и воздействуя на них устранить причины возникновения конфликта. Заставить администрацию пойти на уступки, а подчиненных согласиться на компромисс, и пересмотреть свои взаимоотношения.

Менеджер, в первую очередь, обязан отбросить все свои эмоции и составить схему личностных качеств каждого работника, вывести условный тип работников и составить план мероприятий для разрешения конфликта.

Так директор относится к типу «паровой каток». Если предмет конфликта принципиально не играет роли для вас, то лучше уклониться от него или проявить гибкость. Уйти с пути или уступить этому сотруднику в чем-то, чтобы успокоить его. Сторонник иного подхода, должен начать с того, чтобы дать такому человеку «выпустить пар», разрядиться и вернуться в нормальное расположение духа.

К типу «скрытый агрессор» — принадлежит редактор и начальник компьютерного отдела. Они стараются причинять окружающим неприятности, навязать ощущение дискомфорта, прибегая к закулисным махинациям, сплетням и другим скрытым проявлениям агрессии.

В случае, если принято решение не уклоняться и не терпеть такого индивида — то самый подходящий вариант — выявить конкретный факт причинения ущерба, а затем скрытые причины. После чего дать понять агрессору, что вы, как руководитель выше этого, употребив фразу вроде: «Чего вы добиваетесь этим?». Если он начнет отрицать факты, следует предъявить доказательства.

Секретарь, как и первый рекламный агент относятся к типу «взрывной человек». Такой тип поведения характерен для работника беспомощного, эмоционально неустойчивого и незащищенного. А агрессия лишь способ удержать ситуацию под контролем. Главный принцип, которого следует придерживаться для того, чтобы избежать развития конфликта, дать человеку возможность накричаться, дать выход его эмоциям. Затем следует убедить его в то, что вы внимательно его слушаете. Необходимо дать ему понять, что он контролирует ситуацию, и тем самым умиротворить сотрудника.

Сама менеджер принадлежит к типу «сверхпокладистого».

Директор, разрядившись, обязан знать истинное мнение менеджера и его реальные способности, силы и потенциал. Следует сообщить, что больше всего он недоволен не невыполнением работы, вследствие конфликта, а непоследовательностью и неправдивой информацией, отсутствием доверия.

Графического дизайнера можно отнести к категории «жалобщик» — человек, который часто поглощен некоторой идеей и обвиняет остальных во всех неприятностях.

Сначала необходимо выслушать жалобщика. В независимости от его правоты. Главная цель подобных жалоб — желание быть услышанным, обратить на себя внимание. Недостаток внимания вызывает ощущение ущемления собственных прав, постоянное недовольство такого сотрудника. Выслушать «жалобщика», означает вернуть ему значимость и весомость в глазах окружающих. Теперь он может выразить свои эмоции. Формулировки и претензии этого человека лучше повторить еще раз вслух, перефразировав и дав понять, что вы вникли в суть проблемы.

А второй рекламный агент — «молчун» («тихоня»). Основной подход к данному типу специалиста при разрешении конфликта, борьба с замкнутостью человека. Причинами этой замкнутости могут быть плохое настроение по личным мотивам, и многие другие. Наиболее оптимальный способ подтолкнуть человека к объяснению, задав некоторые вопросы, которые будут предполагать не односложный ответ, а распространенные данные. Но не стоит задавать откровенных вопросов, а тем более интересоваться причинами замкнутости. Можно лишь поделиться предложениями, направив собеседника в нужное русло.

Несогласованность в этических ценностях сотрудников также может стать причиной конфликта. Так случается, ели нравственные нормы одних индивидов или групп входят в противоречие с нормами других.

Найдя по данной схеме подход к каждому из работников, менеджер способен устранить причину конфликта: убедить стороны пойти на компромисс, изменить искривленные неадекватные личностные представления.

Можно выделить ряд универсальных правил в общении, содержащем трудности:

при общении с трудным человеком следует сразу определить хотя бы приблизительно его тип и найти специальный подход;

быть твердым в своем решении, не попадать под влияние этого человека, сохранять спокойствие, непредвзятое отношение и миролюбивое настроение, не поддаваться эмоциям;

не уклоняться по возможности от общения, налаживать контакт, разговаривать, выявляя, таким образом, причины конфликтности и неудовлетворенности человека, постараться найти способ удовлетворения его скрытых интересов и потребностей;

используя системную основу в решении конфликта, начиная создавать его основу сразу после отнесения сотрудника к определенному типу.

Конфликт может разрешиться следующим образом. Посредством индивидуального подхода и при помощи мастеров по верстке и первого водителя, менеджер успокаивает директора и секретаря, подводит к осознанию причин конфликта. Между администрацией и менеджером устанавливается атмосфера доверия. Начальник компьютерного отдела получает четко закрепленный пречень обязанностей.

Секретарь либо раньше заканчивает рабочий день, либо получает денежную компенсацию за переработку. Напряженность спадает, производительность труда возрастает, на освободившиеся средства закупается новая техника, проводятся психотренинги в постконфликтный период для устранения последствий конфликта.

Конфликт вновь анализируется, как уже пройденный и завершенный процесс. Оцениваются его негативные и позитивные функции. К первым можно отнести личные переживания участников, экономический кризис организации, падение имиджа в глазах читателей и клиентов.

К позитивным — конечная интеграция коллектива, объединение сил, накопление опыта в разрешении конфликтных ситуаций.

В общем, следуя указанным выше способам и действиям, ЧП «Галактика-Пресс» имеет благоприятный прогноз на дальнейшую деятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой