Введение.
Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО "Смайл Интернешнэл"
Поэтому в настоящее время, в ситуации постоянной изменчивости и неопределенности, у производителей существует серьезная потребность в создании формализованной системы, позволяющей предприятию оперативно реагировать на изменения внешней рыночной конъюнктуры путем подбора наиболее эффективных в сложившихся условиях технологий производства, своевременно и качественно контролировать технологический… Читать ещё >
Введение. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО "Смайл Интернешнэл" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня в нашей стране в условиях динамично развивающихся рыночных отношений, агрессивной рыночной среды, нестабильной экономической и внешнеполитической ситуации, в условиях высоких рисков, неоднозначности и противоречивости налогового законодательства, отсутствия благоприятного инвестиционного климата для каждого предприятия чрезвычайно остро стоит проблема оптимизации производственного процесса и минимизации издержек, контроля качества выпускаемой продукции.
В сложившейся ситуации гибкая и оперативная реакция на малейшие изменения рыночной конъюнктуры, отслеживание тенденций, настроений участников рынка, квалифицированный брендинг и маркетинг — необходимые условия финансовой устойчивости и рентабельности любой компании-производителя.
Поэтому в настоящее время, в ситуации постоянной изменчивости и неопределенности, у производителей существует серьезная потребность в создании формализованной системы, позволяющей предприятию оперативно реагировать на изменения внешней рыночной конъюнктуры путем подбора наиболее эффективных в сложившихся условиях технологий производства, своевременно и качественно контролировать технологический процесс и степень соблюдения нормативных показателей.
Кроме того, предлагаемая система позволит существенно увеличить эффективность работы службы сбыта предприятия путем введения системы оплаты труда, основанной на гибкой прогрессивной продукто-дифференцированной шкале оплаты труда менеджеров по продажам.
Созданию такой формализованной системы управления и посвящена настоящая работа.