Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Современные системы материально-технического снабжения на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У каждого метода есть свои недостатки и преимущества, которые необходимо учитывать при планировании материально-технического обеспечения, чтобы сберечь время и сократить издержки. Существует множество методик определения потребности в материальных ресурсах. Наибольшее распространение получили: В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене… Читать ещё >

Современные системы материально-технического снабжения на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует множество методик определения потребности в материальных ресурсах. Наибольшее распространение получили:

  • — метод прямого счета (подетальный) по аналогии типовых представителей;
  • — метод экстраполяции систематических данных.

У каждого метода есть свои недостатки и преимущества, которые необходимо учитывать при планировании материально-технического обеспечения, чтобы сберечь время и сократить издержки.

Выбор потенциального поставщика — важный элемент планирования МТС. Можно выделить два основных критерия выбора поставщика: (1) стоимость приобретения продукции или услуг и (2) качество обслуживания.

Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, перспективы роста и развития производства и т. п.

Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Под надежностью обслуживания понимается гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течении заданного промежутка времени и вне зависимости от могущих возникнуть недопоставок, нарушений сроков доставки и т. п. Надежность можно оценить через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя.

В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения.

В процессе разработки стратегии закупок руководство служб материально-технического обеспечения, опираясь на различные факторы, рассмотренные ранее, оценивают позицию своего предприятия по отношению к поставщикам путем систематического анализа возможностей потенциальных поставщиков и требований со стороны своего предприятия. На основании анализа создается набор вариантов поведения предприятия по отношению к поставщикам в конкретных рыночных зонах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой