Заключение.
Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии ООО "Дальневосточный автопарк"
Наведение порядка на рабочем месте. Продолжительность затрат, час. мин. Содержание выполняемой работы. Уход по личным надобностям. Уход по личным надобностям. Подготовка рабочего места. Дата наблюдения 10. 07. 2009 г. Приход на рабочее место. Текущее время, час. мин. Обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов. Работа с документами. Работа… Читать ещё >
Заключение. Совершенствование системы мотивации персонала на предприятии ООО "Дальневосточный автопарк" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Итак, в результате написания данной выпускной квалификационной работы, мы можем сделать следующие выводы:
1) В теории управления существуют различные подходы к классификации персонала, в зависимости от профессии и должности работника, уровня управления, категории работников. Предусматривается выделение двух основных частей персонала по участию в процессе производства: рабочие и служащие. Существует несколько мотивационных типов, каждый из которых описывает характерное поведение человека в организации. Понятийная модель «Мотивация-стимул» устанавливает связь между чистыми мотивационными типами и приемлемыми для них формами стимулирования.
Мотивационные типы можно разделить на два класса:
- — класс избегательной мотивации (избегательная мотивация — человек стремится избежать нежелательных для себя последствий своего поведения) ;
- — класс достижительной мотивации (достижительная мотивация — человек ведет себя так, чтобы достичь определенных рубежей, к которым он стремится).
- 2) В результате проведения анализа мотивации на предприятии можно сказать что:
В 2007 г. коэффициент текучести на предприятии в пределах нормы, а в 2009 г. превысил норму на 2, 4%. Такой показатель текучести говорит о не полной стабильности персонала предприятия, что довольно дорого обходится предприятию. Наибольший рост за исследуемый период получил персонал следующей категории — менеджеры по продажам, это связанно в первую очередь расширением сферы деятельности предприятия, а также ростом спроса. Проведенный анализ свидетельствует о том, что повышается уровень образования рабочих предприятия, вследствие чего должен снизиться уровень текучести кадров, так как, чем выше уровень образования работников, тем ниже текучесть и, следовательно, выше производительность труда. Продолжительность работы в компании (стаж) является важным показателем стабильности рабочей силы и преданности сотрудников организации. В ведется учет стажа работы персонала. Размер средней заработной платы на предприятии в 2009 г. увеличился на одного работника на 5854 или 194, 9% к уровню 2005 г. При этом средняя заработная плата управленческого звена за этот же период повысилась на 96 741 руб. или 206, 1% к уровню 2005 года, в то время как зарплата рабочих увеличилась лишь на 2035 руб. ил…
(Обязательное) Фотография рабочего времени Предприятие (учреждение) ООО «ДВ автопарк» начало 9 час. 00 мин.
Цех (отдел) ОГМ окончание 18 час. 00 мин.
Должность диспетчер Фамилия, имя, отчество Галушкина И. В.
Дата наблюдения 10. 07. 2009 г.
№. п/п. | Содержание выполняемой работы. | Текущее время, час. мин. | Продолжительность затрат, час. мин. | Индекс затрат. |
1. | Приход на рабочее место. | 8. 55. | НТД. | |
2. | Подготовка рабочего места. | 9. 00. | ПЗ. | |
3. | Обслуживание клиентов. | 9. 15. | ОП. | |
4. | Уход по личным надобностям. | 10. 15. | ОЛН. | |
5. | Обслуживание клиентов. | 10. 25. | ОП. | |
6. | Работа с документами. | 10. 55. | ПЗ. | |
7. | Перерыв на чай. | 11. 25. | ОЛН. | |
8. | Работа с клиентами. | 11. 45. | ОП. | |
9. | Разговор с сослуживцами на личную тему. | 12. 00. | НТД. | |
10. | Разговор по телефону на личную тему. | 12. 30. | НТД. | |
11. | Обед. | 12. 50. | ОЛН. | |
12. | Работа с клиентами. | 14. 10. | ОП. | |
13. | Разговор по телефону на личную тему. | 14. 20. | НТД. | |
14. | Разговор с сослуживцем на личную тему. | 14. 50. | НТД. | |
15. | Обслуживание клиентов. | 15. 13. | ОП. | |
16. | Работа с документами. | 15. 50. | ПЗ. | |
17. | Уход по личным надобностям. | 16. 10. | ОЛН. | |
18. | Обслуживание клиентов. | 16. 25. | ОП. | |
19. | Наведение порядка на рабочем месте. | 17. 25. | ПЗ. | |
20. | Разговор по телефону на личную тему. | 17. 35. | НТД. | |
21. | Уход с работы. | 17. 55. | ПЗ. | |
ИТОГО: |