Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Планирование мотивации работников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ситуация 4. Потребности враждующих сторон заключаются в желании отстоять свою точку зрения, начальник заинтересован в примирении сторон, нахождении компромисса. В этом случае руководитель должен обладать терпением, быть миротворцем, найти причины разногласий и устранить их. O проанализировать изменение потребностей; O выявить потребности участников ситуации; O предложить стратегию, способ… Читать ещё >

Планирование мотивации работников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На этом этапе необходимо:

  • o выявить потребности участников ситуации;
  • o определить иерархии потребностей;
  • o проанализировать изменение потребностей;
  • o выделить основные стимулы;
  • o предложить стратегию, способ мотивации.

Ситуация 1. Оба предприятия нуждаются в хорошем специалисте, данный работник желает работать в лучших условиях. Как было предложено в модели конфликта ситуации 1, выигрыш в ситуации может быть, если работник будет временно работать на двух предприятиях, предприятие-конкурент получает опыт работы для своих сотрудников, предприятиеместо прежней работы сотрудника в дальнейшем сохраняет в своем штате ведущего специалиста.

Ситуация 2. В формирующемся отделе рекламы возможно появились новые сотрудники, люди впервые совместно работают, различен возрастной состав коллектива, и так как являются творческими личностями конфликты неизбежны, все сотрудники безусловно хотят выполнять работу так как они считают нужным, работать в дружелюбной обстановке. Руководство, заинтересованное в высокоэффективной работе, должны попытаться создать работникам подобные условия. Прежде всего руководство обязано четко делегировать обязанности сотрудников, далее возможно, нужно дать коллективу время на то, чтобы у него появился неформальный лидер.

Ситуация 3. Руководство предприятия обязательно должны заинтересовать причины столь резкого снижения показателей работы отдела, сотрудники рассматриваемого отдела заинтересованы в решении возникших трудностей при выполнении работы, сотрудники других отделов также должны способствовать разрешению проблемы. Если не были выяснены причины связанные с ухудшением условий труда, не возникало недовольства по поводу заработной платы, то мотивацией работников проигравшего отдела может быть психологическое доброжелательное давление со стороны руководства. Ужесточение контроля за работой отдела.

Ситуация 4. Потребности враждующих сторон заключаются в желании отстоять свою точку зрения, начальник заинтересован в примирении сторон, нахождении компромисса. В этом случае руководитель должен обладать терпением, быть миротворцем, найти причины разногласий и устранить их.

Ситуация 5. Сотрудник передающий информацию заинтересован в повышении своего материального благосостояния, либо хочет непосредственно навредить вышестоящему начальству. Руководство предприятия заинтересовано в скорейшем увольнении такого работника, предприятие-конкурент нуждается в информации, для того чтобы улучшить свои показатели работы. Прежде всего нужно любыми способами разрешить данный конфликт, затем выяснить причины побудившие работника передавать информацию конкурентам, возможно данного работника действительно не мотивировали материально, это необходимо для того, чтобы подобных ситуаций не случалось впредь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой