Другие работы
Коммуникация — это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация — это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные…
Реферат Мы также видим, что возросли потери компании из-за нехватки персонала в каждом отдельном магазине в определенные промежутки времени. Причем, эти потери увеличиваются даже не пропорционально, а в большее число раз, чем численность персонала супермаркетов. Это и является основной проблемой, которую нам предстоит решить в проектной части. Компания «АТАК» использует как внешние, так и внутренние…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что на данный момент тема фандрайзинга не достаточно освещена в литературе по связям с общественностью. Фандрайзинг в большинстве случаев рассматривается как элемент менеджмента некоммерческой организации, и, соответственно, статьи, книги, брошюры издаются для НКО и при содействии НКО. Существующую ситуацию необходимо менять, ведь западный опыт показывает, что…
Реферат Административные (ориентированные на определенные мотивы человеческого поведения — осознание необходимости трудовой деятельности и дисциплины труда, чувство долга, культуру труда и т. п., напрямую воздействующие на персонал с помощью норм, распоряжений, регламентирующих актов, подлежащих обязательному исполнению); Распределение сотрудников по рабочим местам производится на основе их соответствия…
Реферат С учетом изложенного, предлагается понимать под высвобождением персонала, с одной стороны, комплекс мероприятий по расторжению трудовых отношений с работниками по причинам экономического, организационного, технологического или институционального характера, реализуемый в рамках системы управления персоналом с целью повышения производительности, эффективности и (или) конкурентоспособности…
Реферат Иващенко, Н. П. Экономика фирмы: учебник / Н. П. Иващенко. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 528 с. Титов, В. И. Экономика предприятия: учебник / В. И. Титов. — М.: Эксмо, 2009. — 416 с. Чуева, Л. Н. Экономика фирмы: учебник / Л. Н. Чуева. — М.: Дашков и К, 2010. — 416 с. Котлер, Ф. В. Менеджмент / Ф. В. Котлер, К. Л. Келлер. — СПб.: Питер, 2009. — 816 с. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник / Э. М…
Реферат Показатель патентной чистоты определяет степень воплощения в изделие, которое предназначено для реализации только внутри страны, технических решений, не подпадающих под действие, выданных в РФ патентов исключительного права, а для изделия, предназначенного для реализации и за рубежом, технических решений, не подпадающих также под действие патентов, выданных в странах предполагаемого экспорта…
Реферат Детальное изучение отдельных действий, затрат времени на них и проведение экспериментов позволило Тейлору разработать оптимальные методы выполнения производственных и трудовых операций («со строгими правилами для каждого движения»), нормы времени на них, осуществить стандартизацию орудий и рабочих условий и доказать, что для наиболее эффективной работы их требуется неукоснительно соблюдать. Нужно…
Реферат Заявления, призывы, декларации руководства. Нельзя забывать, что для закрепления желательных трудовых ценностей и образцов поведения большое значение имеет обращение не только к разуму, но и к эмоциям, к лучшим чувствам работников: «Мы должны стать первыми!»; «Высочайшее качество — это залог нашей победы над конкурентами!»; «В нашей организации работают лучшие специалисты!»; «Этот год станет…
Реферат Вместе с тем лидировать в группе может только тот, кто «один из нас, но в чем-то лучший из нас». Таким образом, феномен лидерства неразрывно связан со свойствами личности лидера и остальных членов группы. Поскольку свойства личности, которые выделяют данного человека в производственном коллективе, могут не иметь существенного значения в других малых социальных группах, статус лидера, как…
Реферат Прощаясь с гостем, следует обязательно ему улыбнуться, пожелать всего доброго и поблагодарить за визит, это надо сделать искренне. У гостя должно появиться чувство, что в этой гостинице ему всегда рады, проблемы его способны разрешить и в следующий свой приезд он обязательно должен остановиться здесь, где дорожат мнением и настроением любого гостя, вне зависимости от его национальности, возраста…
Реферат Аширов, Д. А. Управление персоналом. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2005 — С. 396. Данченок, Л. А. Маркетинг формирования лояльности потребителей банковских услуг // Маркетинг услуг. — 2009. — Вып. 2 (18). — С. 120−128. Дятлов, В.А., Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. — М.: Академия нар. хозяйства при правительстве РФ: Дело, 2000. — С…
Реферат Успех и значение аналитического метода состоит не только и не столько в том, что сложное целое расчленяется на все менее сложные (и в конечном счете простые) части, а в том, что, будучи соединены надлежащим образом, эти части снова образуют единое целое. Этот момент агрегирования частей в целое является конечным этапом анализа, поскольку лишь только после этого мы можем объяснить целое через его…
Реферат Упор необходимо сделать на организацию рекламной компании, чтобы привлечь дополнительные средства от новых посетителей. Это снизит влияние угроз. Открыв возможность проведения торжеств, свадеб, ночных дискотек, возможно компенсировать недостающий вид развлечений типа кегельбан. Угрозы — внешние факторы, которые могут подорвать будущий успех организации. Четкое определение сегмента рынка…
Реферат Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегии продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынка сбыта и систем распределения. Внутренняя среда организации имеет несколько срезов, каждый из которых включает в себя набор ключевых процессов и элементов организации, состояние…
Реферат