Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Системы мотивации персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зайцев, Г. Г., Черкасская, Г. В. Управление деловой карьерой: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 304. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник для ВУЗов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — С. 637. Бизюкова, И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. Пособие. — М.: Экономика, 2006. — С. 112. Коротков, Э. М. Исследование систем управления. — М.: ДеКА, 2006. — С. 458. Годовой отчет… Читать ещё >

Литература. Системы мотивации персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

мотивация сотрудник тайный покупатель.

  • 1. Абрамов, О. Использование метода «Тайный покупатель» для формирования лояльности лидеров к бренду потребителя // Маркетинг услуг. — 2009. — Вып. 1 (13). — С. 32−39.
  • 2. Арсеньев, Ю. Н. Управление персоналом. Модели управления: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — С. 250.
  • 3. Аширов, Д. А. Управление персоналом. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2005 — С. 396.
  • 4. Батаршева, А.В., Лукьянова, А. О. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / А. В. Батаршева, А. О. Лукьянова. — М.: 2008. — С. 560.
  • 5. Бизюкова, И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. Пособие. — М.: Экономика, 2006. — С. 112.
  • 6. Беляцкий, Н.П., Велесько, С.Е., Ройш, П. Управление персоналом: учебное пособие — 3-е изд. — Мн.: Экоперспектива, 2005. — С. 216.
  • 7. Бугаков, В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — Вып. 2. — С. 106−112.
  • 8. Возненко, Л.А. «Тайный покупатель» на страже качества обслуживания // Маркетинг услуг. — 2009. — Вып. 3 (15). — С. 228−233.
  • 9. Викерстафф, С., Герчиков, В. Управление персоналом. Учебные материалы по курсу. — Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2000. — С. 118.
  • 10. Годовой отчет ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 2010 год.
  • 11. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том 2. — М.: МНИИПУ, 2003. — С. 736.
  • 12. Данченок, Л. А. Маркетинг формирования лояльности потребителей банковских услуг // Маркетинг услуг. — 2009. — Вып. 2 (18). — С. 120−128.
  • 13. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. — М.: Вершина, 2006.
  • 14. Дуракова, И. Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. — Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2006. — С. 78.
  • 15. Дятлов, В.А., Травин В. В. Основы кадрового менеджмента. — М.: Академия нар. хозяйства при правительстве РФ: Дело, 2000. — С. 332.
  • 16. Зайцев, Г. Г., Черкасская, Г. В. Управление деловой карьерой: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 304.
  • 17. Иванова, С. В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / С. В. Иванова. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — С. 288.
  • 18. Игнатьева, А.В., Максимцов, М. М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 157.
  • 19. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: регламентация труда: Учебное пособие — 3-е изд., перераб. и доп. / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. — М.: Изд-во «Экзамен», 2003. — С. 480.
  • 20. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: Учебник для ВУЗов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — С. 637.
  • 21. Коротков, Э. М. Исследование систем управления. — М.: ДеКА, 2006. — С. 458.
  • 22. Кулапов, М. Н. Управление кадрами: в помощь начинающему руководителю: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2005. — С. 54.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой