Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Виды франчайзинговых систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговый франчайзинг начал свое развитие раньше, чем сервисный. Объясняется это тем, что торговый франчайзинг легче освоить. Стандартизировать деятельность торговой точки значительно проще, чем сервисной, где нужно отработать широкий набор операций по предоставлению услуг. В Украине, особенно в конце 90х, высокие торговые надбавки часто обеспечивали быстрое возвращение инвестиций в торговое… Читать ещё >

Виды франчайзинговых систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.

Наиболее популярная классификация:

  • — согласно продукту, который реализуется через франчайзинговую систему (вида деятельности),
  • — согласно ноу-хау, которое передается,
  • — согласно тому, система организована.

Согласно вида деятельности франчайзинг бывает:

Торговый Сервисный Производственный Смешанный Согласно ноу-хау франчайзера:

Франчайзинг дистрибуции продукта Франчайзинг бизнес-формата Согласно организации системы:

Прямой франчайзинг Развитие территории Мастер-франчайзинг.

Торговый франчайзинг

При торговом франчайзинге, франчайзи имеет право реализовывать товар франчайзера и использовать его методику продаж. Это сопровождается тем, что франчайзи для названия магазина использует бренд франчайзера и пользуется поддержкой франчайзера в оформлении торговой точки, выборе ассортимента, обучении персонала, обслуживании клиента, мерчандайзинге и маркетинге.

Торговый франчайзинг начал свое развитие раньше, чем сервисный. Объясняется это тем, что торговый франчайзинг легче освоить. Стандартизировать деятельность торговой точки значительно проще, чем сервисной, где нужно отработать широкий набор операций по предоставлению услуг. В Украине, особенно в конце 90х, высокие торговые надбавки часто обеспечивали быстрое возвращение инвестиций в торговое заведение. Однако на зрелых рынках торговля развивается до тех пор, пока растет стоимость торговой марки, хорошо подобранного ассортимента и ноу-хау самих продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой