Требования к поведению сотрудников
Если клиент обращается с просьбой, которая заведомо кажется невыполнимой, ни в коем случае нельзя отвечать отказом. Необходимо попросить гостя немного подождать, постараться решить его проблему по телефону, обратившись к компетентным сотрудникам, либо пригласить начальника службы, который обязан постараться уладить проблему. Необходимо уметь поддержать разговор, смотреть в глаза собеседнику, если… Читать ещё >
Требования к поведению сотрудников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
· С гостями необходимо разговаривать только стоя.
· Выражение лица всегда приветливое. Голос доброжелательный.
· Движения спокойные, без суетливости.
· Следить за осанкой. Осанка отражает уверенность, достоинство и уважение.
· Необходимо обращать внимание на позу, когда сотрудник сидит — прямая спина, нельзя «разваливаться» в рабочем кресле.
· Во время регистрации гостя необходимо уметь расположить его к себе, уметь сгладить неловкие ситуации.
· Если клиент обращается с просьбой, которая заведомо кажется невыполнимой, ни в коем случае нельзя отвечать отказом. Необходимо попросить гостя немного подождать, постараться решить его проблему по телефону, обратившись к компетентным сотрудникам, либо пригласить начальника службы, который обязан постараться уладить проблему.
· Нельзя разговаривать громко, повышать голос.
· Речь должна быть четкая и грамотная.
· Необходимо уметь поддержать разговор, смотреть в глаза собеседнику, если перед работником пара (мужчина и женщина), слова должны быть обращены к женщине.
· Знание правил и умение разговаривать по телефону является обязательным.
· Во всех случаях, когда сотрудник знает Ф.И.О. гостя, необходимо минимум 1 раз в течение разговора назвать его по имени.
· Прощаясь с гостем, следует обязательно ему улыбнуться, пожелать всего доброго и поблагодарить за визит, это надо сделать искренне. У гостя должно появиться чувство, что в этой гостинице ему всегда рады, проблемы его способны разрешить и в следующий свой приезд он обязательно должен остановиться здесь, где дорожат мнением и настроением любого гостя, вне зависимости от его национальности, возраста и социального положения.