Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тенденции развития техники и технологий в данной среде

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отметим, что транспортная инфраструктура в России совершенно не развита. У нас 315 аэропортов на территории 17 млн кв км. Площадь США — 9,5 млн кв. км, а количество аэропортов — 15 тыс. Далее, в США из 15 тыс. аэропортов 570 могут принимать воздушные суда любого назначения. Если к этому добавить региональную авиацию, то это еще 3,5 тыс. аэропортов, которые позволяют летать на авиатакси до 20 мест… Читать ещё >

Тенденции развития техники и технологий в данной среде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной отрасли вопрос развития техники и технологий стоит особенно остро. От своевременного обновления парка воздушных судов и их ремонта зависит безопасность полетов, доверие покупателей, а в конце всего имидж компании на рынке. Проанализировав данные официального сайта Аэрофлота и общую статистику по отрасли, я пришел к выводу, что в структуре авиапарка современных российских компаний преобладают импортные широкофюзеляжные самолеты марок Boeing и Airbus. Что влечет за собой данная технологическая тенденция?

Проанализировав производство авиалайнеров, я пришел к выводу, что, отечественные производители выпускают на порядок меньше лайнеров в год (всего 20), чем американцы (в среднем 500). Поэтому у них сервис отлажен гораздо лучше. Но если мы этим заниматься не будем, будем брезговать своим, то мы рискуем попасть в зависимость. Завтра зарубежные страны могут повысить нам цены на самолеты и отрасль может оказаться в кризисе. На место российских компаний могут прийти иностранные с развитым парком ВС. Поэтому данную технологическую тенденцию необходимо учитывать.

Отметим, что транспортная инфраструктура в России совершенно не развита. У нас 315 аэропортов на территории 17 млн кв км. Площадь США — 9,5 млн кв. км, а количество аэропортов — 15 тыс. Далее, в США из 15 тыс. аэропортов 570 могут принимать воздушные суда любого назначения. Если к этому добавить региональную авиацию, то это еще 3,5 тыс. аэропортов, которые позволяют летать на авиатакси до 20 мест вместимостью. Данную ситуацию необходимо решать объединенными силами государства и крупных авиакомпаний.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой