Другие работы
Объект управления — качество продукции. Иногда в качестве объекта выступает конкурентноспособность, технический уровень или какой либо другой показатель, характеристика. Как объект управления может выступать либо вся совокупность свойств продукции, либо какая то их часть, группа или отдельное свойство. Цель управления — уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов…
Реферат Производственный эффект возникает тогда, когда тот или иной управляемый объект призван производить строго определенную продукцию или оказывать такую же четко обозначенную социальную услугу (снабжение водой, электричеством, газом и т. п.). Такой эффект управления, выражаемый в результатах деятельности управляемых объектов, заключается в соотнесении результатов, полученных на выходе продукта…
Реферат Инновационное развитие ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с задачами, которые определены Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Июня 2011 года решением Совета директоров ОАО «РЖД» утверждена Программа инновационного развития ОАО «РЖД» на период до 2015 года. Совершенствование системы управления и обеспечения безопасности движения поездов…
Реферат Таким образом, предметом науки о нововведениях являются целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения в социальных, экономических и технических системах. Термины «инновация» и «инновационный процесс» тесно связаны друг с другом. Инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Инновационный процесс…
Реферат Важнейшим фактором успеха становится подготовка руководителей нового типа: высокопрофессиональных компетентных в широком круге экономических и социальных вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности. Преодоление имеющихся недостатков в области управления позволит более полно раскрыть потенциальные возможности российских предприятий, повысить качество выпускаемой…
Реферат Этап. На этом этапе реклама должна быть агрессивной. Цель — создать положительный имидж, дать миру знать о себе, добиться 50% узнаваемости фирмы. Все должны узнать, что мы — лидеры, реализуем товар в оптимальном соотношении цена качество. Длительность этапа зависит от обратных результатов. Этап. На этом этапе она должны иметь поддерживающий характер. Цель — поддерживать информированность…
Реферат Идеи Ф. У. Тейлора в области организации производства были развиты Генри Фордом (1863−1947), сформулировавшим основные принципы производства. Он впервые отделил основную работу от ее обслуживания. В системе Форда повышается роль и значение производственного оперативного планирования, контроля за качеством. Согласно основной концепции Форда, предприятие должно развиваться как комплексное…
Реферат Диагностический процесс начинается с того, что все участники садятся полукругом, в центре которого располагается ведущий. Участники должны иметь визитки, которые используются не только по прямому назначению, но и как средство исполнения ряда процедур. Не допускаются наблюдатели, шумное общение во время исполнения тестовых процедур (модули С, Е и частично во время исполнения отдельных процедур…
Реферат Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, в данном районе города свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. В силу того, что предприятий…
Реферат Проводная телефонная связь МТС предоставляет услуги проводной телефонной связи («Домашний телефон»), услуги по обработке телефонных вызовов (под торговой маркой «Лоджик Лайн»), услуги доступа в интернет, построения корпоративных сетей и системной интеграции. «Мобильным ТелеСистемам» принадлежит контрольный пакет акций ОАО «МГТС». Исполнительные органы — Правление (коллегиальный исполнительный…
Реферат Ь Системность ь комплексность ь вариантность ь оптимальность ь согласованность ь динамичность ь адаптивность Задачи всегда звучат менее конкретно, чем цели. Цели деятельности фирмы могут быть количественными и качественными. К количественным целям можно отнести объем прибыли, рост прибыли, долю рынка, производительность труда и т. д. В нашем случае, мы выбираем долгосрочный план, так как считаем…
Реферат Прекратить выпуск нерентабельной продукции и наращивать объемы продаж более рентабельной продукции; Оценить различные направления преодоления кризисной ситуации и выбор наилучшей стратегии. Поставленные цели и задачи будем реализовывать с помощью следующих методов исследования: Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ; Описать сокращение расходов и увеличение объемов…
Реферат Японцы уделяют много внимания развитию личностных отношений. Во время неофициальных встреч они стремятся, по возможности, лучше узнать человека. Если получено приглашение в традиционный ресторан японской кухни, необходимо обратить внимание на обувь и носки — придется разуваться. Когда вас угощают спиртным, следует поднять свой бокал, а затем тут же перехватить у японца бутылку и наполнить его…
Реферат Организатор. Сочетает в себе все качества руководителя творческой группы. Дает возможность каждому работнику, проявить инициативу и творчество. Решение управленческих задач под руководством такого лидера осуществляется самым рациональным путем. Компетентный, авторитетный руководитель, имеющий отработанные навыки профессионального общения с членами рабочей группы, создает в группе благоприятный…
Реферат Интенсивность отказов Интенсивностью отказов л (t) называется отношение числа отказавших объектов в единицу времени к среднему числу объектов, работающих в данный отрезок времени, при условии, что отказавшие объекты не восстанавливаются и не заменяются исправными: л (t) = n (t)/, где Nср =/2 — среднее число объектов, исправно работавших в интервале времени Дt; Различают вероятностные…
Реферат