Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внешней среды. 
Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение потребительского рынка; Рынке услуг общественного питания; Повышение квалификации персонала; Положительный имидж предприятия; Переход персонала к конкурентам; Работа ресторана 7 дней в неделю; Улучшить эффективность рекламы; Использование новых технологий. Оказание дополнительных услуг; Слабая эффективность рекламы; Рост цен на продукты питания; Сбои в снабжении продуктами; Закупка… Читать ещё >

Анализ внешней среды. Управленческое обследование внутренних функциональных зон организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды, можно заметить их разделение на две группы: те, которые поддаются со стороны руководства фирмы и те, которые такому управлению не поддаются. В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWOT-анализ, представленный в таблице 1. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии.

Таблица 1 — SWOT-анализ.

SWOT-анализ.

Возможности:

  • 1. Новые технологии;
  • 2. Потребительский рынок;
  • 3. Хорошая покупательская способность;
  • 4. Положительный имидж предприятия;

Угрозы:

  • 1. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок;
  • 2. Уровень культуры населения;
  • 3. Рост цен на продукты питания;
  • 4. Сбои в снабжении продуктами;
  • 5. Снижение доходов населения.

Сильные стороны:

  • 1. Удобное географическое расположение;
  • 2. Приемлемые цены на услуги;
  • 3. Наличие детской зоны, курящей зоны, большого зала для проведения корпоративных вечеров, свадеб, банкетов и т. д;
  • 4. Работа ресторана 7 дней в неделю;
  • 5. Использование новых технологий.

Силы и возможности:

  • 1. Оказание услуг всем категориям населения;
  • 2. Увеличение числа постоянных клиентов;
  • 3. Расширение потребительского рынка ;
  • 4. Привлечение большего числа партнеров;

Силы и угрозы:

  • 1. Уменьшение конкурентов;
  • 2. Устойчивое положение на

рынке услуг общественного питания;

  • 3. Повышение уровня культуры населения;
  • 4. Снижение сбоев в снабжении;
  • 5. Сохранение репутации.

Слабые стороны:

  • 1. Слабая эффективность рекламы;
  • 2. Высокая текучесть

кадров;

  • 3. Не высокий уровень квалификации персонала;
  • 4. Маленькая парковка рядом с рестораном;
  • 5. Низкая заработная плата.

Слабости и возможности:

  • 1. Повышение квалификации персонала;
  • 2. Оказание дополнительных услуг;
  • 3. Улучшить эффективность рекламы;
  • 4. Своевременность выполнения заказов;
  • 5. Закупка нового оборудования.

Слабости и угрозы:

  • 1. Выбор потребителем фирмы-конкурента;
  • 2. Переход персонала к конкурентам;
  • 3. Ухудшение качества услуг;
  • 4. Уменьшение числа партнеров;
  • 5. Большая зависимость от поставщиков.

Представленные в таблице данные SWOT-анализа, позволяют определить те действия, которые нужно совершить, чтобы слабые стороны данного учреждения превратились в преимущества с учетом благоприятных и неблагоприятных внешних обстоятельств. Необходимо повысить квалификацию персонала, улучшить эффективность рекламы, увеличить число постоянных клиентов, расширить ассортимент предлагаемой продукции, чтобы стать более конкурентоспособным рестораном в городе.

Анализ стратегий

На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что ОАО «Ресторан Ангара» придерживается стратегии роста, так как данная стратегия направлена на постоянное развитие и заключается в установлении целей выше уровня, достигнутого в прошлом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой