Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекламная стратегия. 
Стратегическое планирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этап. На этом этапе реклама должна быть агрессивной. Цель — создать положительный имидж, дать миру знать о себе, добиться 50% узнаваемости фирмы. Все должны узнать, что мы — лидеры, реализуем товар в оптимальном соотношении цена качество. Длительность этапа зависит от обратных результатов. Этап. На этом этапе она должны иметь поддерживающий характер. Цель — поддерживать информированность… Читать ещё >

Рекламная стратегия. Стратегическое планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия будет иметь несколько этапов:

  • 1 этап. На этом этапе реклама должна быть агрессивной. Цель — создать положительный имидж, дать миру знать о себе, добиться 50% узнаваемости фирмы. Все должны узнать, что мы — лидеры, реализуем товар в оптимальном соотношении цена качество. Длительность этапа зависит от обратных результатов.
  • 2 этап. На этом этапе она должны иметь поддерживающий характер. Цель — поддерживать информированность потребителей, чтобы они не забывали о нас, периодически время от времени напоминать о себе.

Кроме того прежде чем составлять план рекламных кампаний надо выявить наиболее эффективные носители рекламы для каждого сегмента потребителей.

Чтобы быть эффективной рекламная акция должна иметь определенный порядок, она выходит поэтапно: сначала на радио, потом в газетах, по телевидению и завершается уличной рекламой.

Корпоративную рекламу компания должна проводить за свой счет и также в части разработки рекламных роликов, создания плакатов, текстов. Мы должны толь контролировать единый стиль.

Актуально создание Интернет-сайта и Интернет-магазина.

План по рекламным кампаниям и акциям на текущий год.

  • 1 Квартал.
  • — Утверждение бюджета;
  • — Работа над методическими рекомендациями по фирменному стилю.
  • 2 Квартал.
  • — Утверждение методических рекомендаций по фирменному стилю;
  • — Создание серий рекламных роликов;
  • — Разработка рекламы для новых рынков;
  • — Создание Интернет-сайта, разработка проекта Интернет-магазина;
  • — Проведение рекламных акций на старых рынках
  • 3 Квартал
  • — Проведение рекламных акций по новым товарам;
  • — Проведение рекламных акций по старым товарам
  • 4Квартал
  • — Проведение рекламной рождественской акции по всем товарам, рынкам;
  • — Подведение итогов;
  • — Разработка бюджета на следующий год;
  • — Введение Интернет продаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой