Стратегии ценообразования.
Стратегическое планирование в организации
Стратегия и конкурентное преимущество Успешные стратегии базируются на устойчивом конкурентном преимуществе, поэтому очень важен вопрос о выборе конкурентной стратегии компании. Конкурентные стратегии всегда имеют более узкие рамки, чем деловая или корпоративная стратегии. Они относятся исключительно к управленческому плану и направлены на обеспечение успешной конкуренции. Стратегии лидерства… Читать ещё >
Стратегии ценообразования. Стратегическое планирование в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Стратегия престижных цен.
- 2. Стратегия снятия сливок.
- 3. Стратегия прорыва на рынок.
- 4. Стратегия ценообразования на набор товаров.
- 5. Стратегия низких цен.
- 6. Стратегия связанного ценообразования.
- 7. Стратегия высоких цен.
- 8. Стратегия постоянных цен.
- 9. Стратегия ценовых линий.
Стратегия и конкурентное преимущество Успешные стратегии базируются на устойчивом конкурентном преимуществе, поэтому очень важен вопрос о выборе конкурентной стратегии компании. Конкурентные стратегии всегда имеют более узкие рамки, чем деловая или корпоративная стратегии. Они относятся исключительно к управленческому плану и направлены на обеспечение успешной конкуренции.
Стратегии лидерства на основе низких издержек основаны на достижении более низких затрат, чем у конкурентов, и стремлении стать поставщиком самых дешевых товаров на широком или узком сегменте рынка. Ограничением для применения данной стратегии является то обстоятельство, что снижение затрат сверх меры приводит к потере качества и индивидуальных черт продукции.
Стратегии дифференциации иначе называются стратегиями индивидуализации. Они заключаются в стремлении добиться максимального отличия производимой продукции от товаров конкурентов и сделать ее привлекательной для широкого или узкого круга клиентов. Типы дифференциации — различный вкус, специфические свойства, исключительное обслуживание, предоставление большей полезности за ту же цену, полный диапазон услуг, особый дизайн и технические характеристики, качество изготовления, технологическое лидерство, первоклассный имидж и репутация и пр. Компании, использующие стратегии дифференциации, создают ценности для потребителей способами, которые не доступны конкурентам.
Стратегия наилучшей стоимости — гибридная, она требует уникального опыта по управлению издержками и повышению качества услуг или продукции одновременно. Цель заключается в том, чтобы предложить потребителю продукцию, имеющую наилучшее сочетание цены и качества, чем у конкурентов.
Считается, что агрессивное вложение средств в устойчивую конкурентоспособность является одним из самых надежных вложений в будущий доход компании от инвестиций.