Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Организация менеджмента в ресторане "Vegas"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет. Ресторан «» находится на этом рынке уже 3 года, так что можно говорить об определенном успехе предприятия. Читать ещё >

Введение. Организация менеджмента в ресторане "Vegas" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет. Ресторан «» находится на этом рынке уже 3 года, так что можно говорить об определенном успехе предприятия.

Четыре недели практики позволили мне увидеть структуру ресторана изнутри и оценить эффективность деятельности руководителей, также столкнуться с трудностями ее осуществления, оказавшись в роли одного из менеджеров.

Общая характеристика предприятия

Ресторан занимает 2 этажа в здании находящемся по адресу… Цокольный этаж занимает отделение «Пивной Ресторан», шумное темное место для любителей громкой музыки и караоке. Караоке-вечеринка проводится каждый вечер, а по пятницам и субботам выступления вживую популярных Омских музыкантов. На первом этаже расположен «Европейский Зал «(основной), и «Кальянная «, созданные чтобы удовлетворить гостей, желающих провести вечер в тишине, поговорить, выкурить отличный кальян.

Интересно, что эмоциональный имидж данного предприятия сильно отличается от когнитивного. Из-за шикарной обстановки основного зала ресторана, многие гости заочно решают, что им это не по карману, в то время как, реальные цены в ресторане абсолютно обычные. Даже средний чек (величина, отражающая среднюю цену ужина на одного человека), составляет всего 1000−1500 рублей, что является самой, что ни на есть приемлемой ценой любого нормального ресторана … С этим связано отсутствие потока новых посетителей, так что ресторан существует за счет преимущественно постоянных гостей. Так же, отличительной чертой имиджа этого заведения является особый контингент клиентов, состоящий из взрослых, платежеспособных и приличных людей, что соответствует цели предприятия. Целью же, которую сформулировал в свое время главный директор, является создание особой обстановки которая должна складываться за счет трех факторов:

Анализ состояния и динамики факторов внешней среды предприятия По моему мнению, главный положительный косвенный фактор внешней среды предприятия, это психологический фактор, а именно — так называемая «мода». В последние годы стало престижно проводить свой досуг в популярных ресторанах, и не только у людей с высоким достатком, но и со средним. Появился спрос на качество обслуживания, кухни, интерьера. И ресторан стал не просто заведением, где можно поесть и выпить, но и местом, предоставляющим полноценную атмосферу для отдыха. Потребители же, в свою очередь, чрезвычайно требовательны к качеству предоставляемых услуг. Они готовы отдавать немалые деньги, но не за красивую обертку, а за содержание. То есть, миссией любого ресторана становится войти в рынок с чем-то уникальным и качественным, постоянно поддерживать уровень и заданный темп развития, и по возможности не допускать ошибок. Так как, в общепите существует негласный и нелогичный, но правдивый закон: «Один довольный гость приведет с собой еще двоих, один недовольный уведет семерых». Особенно, с учетом того, насколько сейчас рынок богат «модными» ресторанами.

Конкуренция в этой области рынка услуг просто зашкаливает, предоставляя потребителю огромный выбор, где провести ночь выходного дня и потратить свои деньги. Так как «Vegas» работает и ночью, и предоставляет караоке и танц-площадку, приходится конкурировать не только с ресторанами с качественной кухней, но и с ночными клубами, и со множеством караоке-баров.

Например, ресторан ««, который очень рьяно ворвался на рынок полтора года назад, и смел многих конкурентов. В пиар было вложено много средств, реклама по телевидению, радио, множество баннеров и т. д. Это наводило на мысль, что ««- очередная пустышка. Но со временем потребители убедились, что это не какой-нибудь хайпнутый проект, а отличный ресторан, в который вложено колоссальное количество средств и сил. Обстановка внутри шикарна, персонал хорошо обучен (впрочем персонал — камень преткновения всех бед всего общепита, но об этом ниже), кухня на высоте и программа отличная. Так же важно местоположение — центр города, в одном районе с рестораном ««. В целом, «» является основным конкурентом на данный момент, но серьезной опасности он не составил, так как привлек внимание более молодых людей, нежели основной контингент ««.

Так проявляются факторы прямого воздействия внешней среды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой