Одежда, манеры делового человека
Если менеджер заинтересован в плодотворности своего труда, он должен решить, что хочет изменить в себе, прежде чем окажется в центре внимания. Хорошо продуманный имидж может и не стать основной причиной, по которой он справится с работой, но благодаря нему его будут внимательно слушать и доверять ему. Хороший имидж устраняет преграды между менеджером и людьми, занимающими различное положение… Читать ещё >
Одежда, манеры делового человека (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Индивидуальный имидж
Имидж — внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный «срез» его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении. Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она — желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим. Имидж — собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики. Среди них приоритетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности.
Типы имиджа:
Зеркальный — это имидж, свойственен нашему представлению о себе.
Текущий — этот имидж характерен для взгляда со стороны.
Желаемый — этот тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся.
Корпоративный — это вариант имиджа организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы.
Множественный — этот вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпоративной.
Харизматический — это имидж, которому приписывается образ вождя, лидера.
Закрытый — интересен тем, что каждый из потребителей может вписывать в него те черты, которые сам считает наиболее убедительными.
Мифологический — имидж, под которым будем понимать поведение лидера, те или иные сложившие в данном обществ мифы.
Если менеджер заинтересован в плодотворности своего труда, он должен решить, что хочет изменить в себе, прежде чем окажется в центре внимания. Хорошо продуманный имидж может и не стать основной причиной, по которой он справится с работой, но благодаря нему его будут внимательно слушать и доверять ему. Хороший имидж устраняет преграды между менеджером и людьми, занимающими различное положение в обществе или людьми разных возрастов. Удачный имидж подчеркнет все лучшее, что есть в менеджере, и придаст ему смелости быть самим собой в любой ситуации. Индивидуальный имидж менеджера обычно рассматриваются как свидетельство того, как человек сам себя представляет. Несмотря на то, что это вроде очевидно, постоянно встречаются руководители, неспособные быть влиятельными именно из-за своего внешнего вида и одежды. Следующие указания могут пригодиться для создания эффективного имиджа менеджера. Одежда и наружность. Соль умения хорошо одеваться в том, чтобы одежда подходила к случаю. Это значит, что здесь нет непререкаемых правил. Практичность — это самый важный показатель соответствия.
Одежда практична, если она удобна, не стесняет движений и удовлетворяет требованиям ситуации. Для того чтобы пользоваться влиянием, необходимо также быть опрятным. Воздействие на окружающих тех, кто появляется в пыльном, истертом или просто грязном виде, немедленно снижается. С другой стороны, слишком следящие за собой люди выглядят задаваками, а это также не позволяет быть влиятельным. То, как люди представляют себе самих себя, частью выражено в стиле их одежды. Одежда что-то говорит об одушевленности, о том, насколько человек готов идти на риск, и о том, насколько он взволнован. Одежда может сказать без слов, что человек готов к испытаниям и стремится к творческому взаимодействию с окружающими. Как бы банально и упрощенно не выглядели эти рассуждения о наружности, остается фактом ее несомненное влияние на результаты работы менеджера и доверие к нему. Поэтому полезно поразмыслить над воздействием вашего внешнего облика на окружающих и попросить кого-нибудь, из дружески к вам относящихся, высказать свое мнение по этому поводу.