Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка риска сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов. Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах. Кроме того, возможны следующие риски: Это современный подход к цветочному бизнесу, сотрудничая с нами Вы никогда… Читать ещё >

Оценка риска сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Факторы макросреды, влияющие на сбыт.

Факторы.

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта.

Спад инфляции.

Рост инфляции.

Повышение общего уровня покупательной способности.

Снижение общего уровня покупательной способности.

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, предприятие фактически не в силах. Кроме того, возможны следующие риски:

  • · порча продукции;
  • · невыполнение контракта;
  • · потеря имущества (пожар, бедствие и т. д.);
  • · долги;
  • · кража;
  • · рэкет.

Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

Оценка конкурентов

Поскольку в поселке, где мы открываем магазин, нет ни одного подобного магазина, ближайшие магазины для садоводов находятся в городе Курск, а до него необходимо ехать 22 км. Поэтому больших и серьезных конкурентов именно в поселке нет, но и городские магазины нельзя не оценивать. К тому же на мини — рынке, рядом с которым находится торговый центр, где мы арендуем площадь под магазин, торгуют цветами из частных владений.

Главным конкурентов является мини — рынок.

Наш магазин опережает конкурентов по уровню предоставляемых услуг. Из этого можно сделать вывод, что у нашего магазина есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

Теперь рассмотрим более подробно основных конкурентов:

А — это частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков.

В-это ближайший магазин «Садовод» в Курске, за 22 км. от поселка.

Оценка конкурентов.

Показатели.

Конкурент А.

Конкурент В.

Цена.

70−150.

100−300.

Ассортимент.

Средний.

Широкий.

Реклама.

Нет.

Есть.

Место положения.

Пос. Дьяконово.

Гор. Курск.

Качество обслуживания.

Низкое.

Высокое.

Анализ поставщиков.

Поставщик, с которым мы планируем работать, находится в городе Курске.

Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях, у нас нет клиентову нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.

Это современный подход к цветочному бизнесу, сотрудничая с нами Вы никогда не пожалеете.

Весь ассортимент срезанных цветов в продаже более 4000 наименований:

  • · розы, гвоздики, хризантемы, герберы, лилии, орхидеи, зелень и многое другое;
  • · горшечные комнатные растения оптом;
  • · деревья и цветы для ландшафтного дизайна;
  • · сухоцветы;
  • · семена;
  • · аксессуары.

Продаже цветов осуществляется как оптовым, так и мелко оптовыми партиями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой