Заключение.
Важнейшие разновидности социального менеджмента на сервисном предприятии на примере автоцентра "Вираж"
Важнейшим фактором успеха становится подготовка руководителей нового типа: высокопрофессиональных компетентных в широком круге экономических и социальных вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности. Преодоление имеющихся недостатков в области управления позволит более полно раскрыть потенциальные возможности российских предприятий, повысить качество выпускаемой… Читать ещё >
Заключение. Важнейшие разновидности социального менеджмента на сервисном предприятии на примере автоцентра "Вираж" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понятие «сервисный менеджмент» вошло в научный и практический оборот в начале 80-х годов в Швеции и Великобритании. С тех пор оно постепенно стало общепринятым, обозначающим принципиальную направленность управленческой деятельности. Подобная ориентация, однако, начала проявляться намного раньше введения соответствующего термина в рамках таких дисциплин, как маркетинг, управление человеческими ресурсами и управление операциями.
Рыночная экономика предъявляет к квалификации менеджеров высокие требования. Важнейшей функцией высшего руководства организаций становится разработки и реализации эффективного строения. Построенное обновление продукции должно сроиться определяющим фактором выживания отдельных предприятий, стабилизации и процветания российской экономики.
Важнейшим фактором успеха становится подготовка руководителей нового типа: высокопрофессиональных компетентных в широком круге экономических и социальных вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности. Преодоление имеющихся недостатков в области управления позволит более полно раскрыть потенциальные возможности российских предприятий, повысить качество выпускаемой продукции и ее конкурентоспособность. Современная теория и практика менеджмента приобретают особое значение, так как каждому ответственному предприятию работающему в условиях рынка необходимо использовать опыт мирового менеджмента. Выход российских предприятий и мировые рынки обусловливают необходимость. Высокие требования к подготовке специалистов менеджмента предъявляются в с вязи с возрастающей ответственность за подготовку и принятие управленческих решений.
Менеджер компании для наиболее эффективного достижения целей в процессе своего управления на предприятии обязан выделять не малую часть своего времени для решения проблем трудового коллектива. Функции социального менеджмента будут реализовываться наиболее полно, если руководитель знает максимальное количество психологических особенностей своих сотрудников и основной задачей социального менеджмента может считаться делегирование управляющим своих обязанностей подчиненным и мотивация работы трудового коллектива Наука социального менеджмента утверждает, что выполнение задач зависит в первую очередь от личных качеств исполнителя (ответственность, работоспособность, трудоголизм) но уровень качества и эффективности зависит также и от степени удовлетворения потребностей по результатам деятельности. То есть, социально эффективный менеджер должен знать следующее о подчиненном: состав семьи, круг наиболее частого общения, уровень материальной обеспеченности, основные увлечения и области интересов.