Организация обслуживания клиентов
Тип первый — аналитик. Аналитики обычно отличаются логическим складом ума, им всегда нужно предоставлять полную четкую информацию, т.к. им свойственно проверять ее. Если он заметит «мешканье» или вашу неуверенность, он вряд ли приобретет у вас тур. Основными приоритетами при выборе тура для него является «максимум удовольствий, минимум затрат». Тип второй — целеустремленный. У таких клиентов… Читать ещё >
Организация обслуживания клиентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Классификация групп клиентов
Любого клиента можно разделить на несколько типов.
Тип первый — аналитик. Аналитики обычно отличаются логическим складом ума, им всегда нужно предоставлять полную четкую информацию, т.к. им свойственно проверять ее. Если он заметит «мешканье» или вашу неуверенность, он вряд ли приобретет у вас тур. Основными приоритетами при выборе тура для него является «максимум удовольствий, минимум затрат».
Тип второй — целеустремленный. У таких клиентов обычно преобладает волевой характер, настойчивость и напористость. Его чаще всего интересует цель и конечный результат. Основными приоритетами при выборе тура для него является «престиж», «получение прибыли», «экономия времени», «здоровье».
Тип третий — эмоциональный. Такие люди эмоциональны и открыты. Нередки резкие перепады настроения. Основными приоритетами при выборе тура для него является «получение признания», «комфорт».
Тип четвертый — уравновешенный. Такие люди чаще всего заботливые, внимательные и терпеливые, так же они являются хорошими слушателями и прекрасно понимают проблемы других людей. Этот тип клиента прежде, чем выбрать тур взвесит все «за» и «против"[21; c.122].