Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала ООО «МВидео Менеджмент»
Нужно использовать функциональное дифференцирование, когда существует несколько подсистем оплаты труда для каждого функционального направления: снабжение, производство, управление, консалтинговая деятельность. Принципы оплаты «Постоянная + Переменная «составляет общий подход, в том числе постоянная часть формируется по единому корпоративному обороту. В то время, как переменная компонента зарплаты…
РефератЗаключение. Вклад В.М. Глушкова в управление
Виктор Михайлович Глушков был универсальным, всесторонне развитым человеком. Это позволяло ему не только самому работать с огромной отдачей, но и заражать своим энтузиазмом других. Он работал не просто ради славы или ради денег, и даже не ради удовольствия. Он работал ради общественной пользы. Это было основным побудительным мотивом его деятельности. «Раньше думай о Родине, а потом о себе» — это…
РефератОсновные проблемы мотивации
Низкая производительность труда делает воспроизводственный процесс все более и более трудозатратным, ориентированным на первоочередное применение физической силы вместо капиталоемких технологий, снижает мотивацию работодателя к инвестированию средств в человеческий капитал. В результате на рынке труда формируется самоподдерживающаяся устойчивая ситуация, когда заработная плата не выступает…
РефератПонятие профессиональной этики
Специфичные объекты труда, орудия труда, используемые приемы работы и решаемые задачи обусловливают возникновение повторяющихся ситуаций, уникальных для данной профессии, возможно, трудностей и в ряде случаев рисков, угроз и опасностей. Подобного рода ситуации, риски и угрозы требуют от человека определенного, оптимального с точки зрения возможности гармонизации ситуаций, нейтрализации рисков…
РефератПричины конфликта. Управление конфликтами в организации
Различия в представлениях и ценностях. Представление о какой-то ситуации зависит от желания достичь определённой цели. Вместо того чтобы объективно оценить ситуацию, люди могут рассматривать только те взгляды, альтернативы и аспекты ситуации, которые, по их мнению, благоприятны для их группы и личных потребностей. У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются…
РефератСубъекты и методы управления персоналом в рамках СМК
Руководство персоналом. Центральное место в реализации этой функции занимает мотивация сотрудников. Она означает побуждение работников к добросовестному и инициативному труду, реализации организационных целей. Мотивация достигается, прежде всего, благодаря обеспечению совпадения организационных и личных целей. Однако руководство не сводится к мотивации. Оно, «как функция управления, призвано…
РефератБизнес-план. Инвестирование как один из аспектов деятельности динамично развивающейся коммерческой организации
Согласно Методическим рекомендациям Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации бизнес-план инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционной политики предприятия, включает следующие разделы. План маркетинга и сбыта продукции предприятия (оценка внешней среды, потенциальных покупателей и потребителей услуг, оценка конкурентов и конкурентной борьбы, комплексное…
РефератЗаключение. Разработка управленческого решения
Вообще, сейчас очень трудно предложить для Аэрофлота в целом что-нибудь конкретное, ведь Аэрофлот — это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса, я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, — это относительно низкая себестоимость…
РефератЗаключение. Компетенции современного менеджера
Отличительной чертой британского подхода выступает тот факт, что компетенции рассматриваются именно как требования к работнику со стороны задач, кроме того, для британских исследователей отправной точкой в исследованиях проблем компетенций является потребность в обеспечении социально ответственной деятельности. Американская модель исследования компетенций, рассматривает компетенции как описание…
РефератВведение. Особенности регулирования труда временных и сезонных работников
Временными работниками признаются рабочие и служащие, принятые на работу на срок до двух месяцев, а для замещения временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется их место работы (должность), — до четырех месяцев. Однако необходимо учесть, что в действующей редакции Трудового кодекса понятие «временный работник» не предусмотрено. При этом в ТК РФ установлены особенности регулирования…
РефератВведение. Анализ эффективности предпринимательской деятельности на примере ИП "Голофаст" (творческая студия "Ф-арт").
Российское дореволюционное торговое законодательство называло предпринимателя купцом. Купцом, с точки зрения торгового права, признавался тот, кто занимался производством торговых сделок в виде промысла от своего имени. Целью практики является составление общей характеристики организации, изучение теоретического материала по вопросам индивидуального предпринимательства, сбор информации для…
РефератРабота с потребителями
Так как товары расположены на открытых витринах торгового зала, то в залах магазина ведется видеонаблюдение для предотвращения краж. За порядком также следит охранник. Товары на полках и стеллажах расположены по группам и наименованиям. Наличие в магазине книги жалоб и предложений, в которой любой покупатель может написать свои советы, пожелания и жалобы. Книга каждый день осматривается, и каждая…
РефератВведение. Системный подход в управлении современной организации
Системный подход охватывает разработку специализированной методологии исследования систем. Его задачей является выражение принципов и понятий системных исследований на уровне единой общенаучной методологии. Предметом исследования выступает механизм реализации системного подхода, включающий методические приемы при решении сложных производственных проблем на современном предприятии. В настоящее…
РефератЭмпатия и открытость
Эмпатия — это внимание к чувствам других людей, готовность «влезть в их шкуру». Это все равно что спрашивать самого себя: «Кто этот человек, к которому я собираюсь обратиться? Каковы его потребности и интересы? В каком он сегодня настроении?» Активно пользуясь эмпатией при обмене информацией, мы пытаемся соответствующим образом настроить принимающую сторону и приспособить вариант кодирования…
РефератСписок использованной литературы
Почему международные корпорации ведут борьбу за управление талантами". Авторы: Мэтью Гутридж и Асмус Комм, Вестник McKinsey, Май 2009. О компании CCL «Развитие глобального организационного лидерства /White Paper Series», Уильям Пэсмор, май 2009 г. Восхождение к лидерству". Рэм Чаран, Штефана Дроттер и Джеймс Ноэль, Издательство: Jossey-Bass, 2010 год. Психологические основы современного…
РефератХарактеристика организационной структуры
Планирование, организация и контроль работы отделаобслуживание и развитие отношений с существующими клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот. Обеспечение ресурсов, необходимых для…
РефератПроцесс консультирования: сущность, задачи, этапы
Консультант по процессу является активно действующим субъектом изменений в организации, он пытается научить клиента решать свои проблемы, передавая методы, прогнозируя последствия изменений, подходы к оценке, чтобы организация сама могла в дальнейшем проводить диагностику и устранять (решать) собственные проблемы. Различие между этими поведенческими ролями консультанта заключается в том, что если…
РефератПринятие решения о найме
Этап оценки всех собранных материалов и принятие решения о найме является решающим, ключевым этапом. При этом следует помнить, что лишь положительные заключения, полученные, как минимум, в четырех интервью (в кадровом, профессиональном, психологическом и специальном — «на лояльность»), а лучше еще и дополнительные положительные заключения (например, директора по персоналу…
РефератРезультаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике
Институт принимал активное участие в разработке Схем развития дорожной сети в Московской, Рязанской и Тверской областях. В своей работе Институт применяет не только опыт и проектные решения, накопленные отечественной практикой и собственно ГИПРОДОРНИИ, активно используя данные своего технического архива, но и изучая и перенимая лучшее из международного опыта, на практике работая совместно…
РефератКонцепция затратообразующих факторов
Идея затратообразующих факторов в SCM состоит в том, что при анализе издержек следует подняться на более высокий уровень причин появления издержек. В этом случае существует потенциальная возможность, приняв правильное стратегическое решение на верхнем уровне (например, изменив технологию), «одним махом» избавиться от большого количества факторов нижнего уровня (производственных или коммерческих…
РефератАнализ действующей системы управления на предприятии МБОУ Аксаковская гимназия № 11
В МБОУ Аксаковская гимназия № 11 служба управления персоналом представлена отделом кадров. Функция отдела кадров в основном сводится к найму, увольнению работников, ведению делопроизводства. Отдел кадров выполняет указания директора, его заместителей в отношении набора требуемого персонала. Работа по подбору кадров находится в ведении директора. При приёме на работу директор гимназии ведёт…
РефератАнализ и оценка существующей системы организации труда руководителей, специалистов
Навыки работников также нуждаются в усовершенствовании, так как на эффективность использования труда заметное влияние оказывает степень овладевания профессиональными навыками, которые одновременно с квалификацией можно получить при определенном стаже работы. Это можно решить при помощи обучения персонала. Для оценки качества работы с трудовыми ресурсами предприятия можно использовать и систему…
РефератОрганизационные структуры управления
Исходя из того, что в системе управления имеются различные по составу и содержанию взаимосвязи её элементов, выделяют линейную, функциональную, информационную структуры управления, структуру аппарата управления и так далее. Задача организации управления заключается в построении системы. Система, между элементами которой установлены связи, обеспечивающие взаимодействие её элементов, направленное…
РефератСловарь рекрутинга. Отбор персонала и потенциальные риски, связанные с этим процессом
В процессе распознавания способностей кандидатов на должность риски в работе с реформируемыми человеческими ресурсами связаны с рядом обстоятельств: отсутствие системности, полноты, концептуальное в оценке кандидатов на вакантные должности и подмена этого фрагментарными наборами, как характеристик кандидатов, так и требований к ним; отсутствие в оценке кандидатов связи их реальными возрастными…
РефератУправленческий процесс и его характеристика
Данный алгоритм позволяет определить место каждого этапа в процессе управления, овладеть технологией и методикой, навыками и умением руководить коллективом. Строго последовательное расположение этапов показывает зависимость качества системы управления от каждого отдельного элемента и реализуемых функций. Начало выполнения очередного этапа не означает окончания предыдущего. Например, работа…
РефератСовременные требования к стилю руководства
В целом, можно сказать, что для соответствия столь высоким предъявляемым требованиям, современному руководителю необходимо постоянно самосовершенствоваться и развиваться в профессиональном плане Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело, 1991. — с. 117−118. Чтобы работать с людьми, столь резко различающимися по своему статусу и интересам, менеджеры должны иметь специфические…
РефератВведение. Управление качеством
Качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество…
РефератМеханизм принятия управленческих решений
В американских фирмах линейные руководители несут персональную ответственность за свою работу, получая право распоряжаться материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для получения намечаемых результатов. Здесь права и ответственности должны быть равны. Руководители функциональных подразделений оказывают помощь линейным руководителям в качестве экспертов и отчитываются перед ними…
РефератДеловое общение. Устная деловая речь: деловой телефонный разговор
Деловой общение разговор телефонный Деловой разговор — это, прежде всего устная деловая речь, которая существенно отличается от письменной. Деловой разговор предполагает наличие собеседника или собеседников, что позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Употребление сложных предложений — отличительная черта письменной деловой речи, но не устной. В устной деловой…
РефератОсновные культурообразующие факторы
Долина-дом" — основа всего мировоззрения норвежцев, народа очень домашнего, они любят отдыхать дома, принимать гостей, хотя и шутят, что предпочитают сидеть дома из-за постоянно пасмурной погоды. Дом, естественно, содержится в образцовом порядке. «За упорядоченность» жизни норвежцев, наверное, превосходит даже пресловутую педантичность немцев. В Норвегии все выглядит так, что человеку, впервые…
Реферат