Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и мотивации персонала ООО «МВидео Менеджмент»

Нужно использовать функциональное дифференцирование, когда существует несколько подсистем оплаты труда для каждого функционального направления: снабжение, производство, управление, консалтинговая деятельность. Принципы оплаты «Постоянная + Переменная «составляет общий подход, в том числе постоянная часть формируется по единому корпоративному обороту. В то время, как переменная компонента зарплаты…

Реферат
Реферат: Заключение. Вклад В.М. Глушкова в управление

Виктор Михайлович Глушков был универсальным, всесторонне развитым человеком. Это позволяло ему не только самому работать с огромной отдачей, но и заражать своим энтузиазмом других. Он работал не просто ради славы или ради денег, и даже не ради удовольствия. Он работал ради общественной пользы. Это было основным побудительным мотивом его деятельности. «Раньше думай о Родине, а потом о себе» — это…

Реферат
Реферат: Основные проблемы мотивации

Низкая производительность труда делает воспроизводственный процесс все более и более трудозатратным, ориентированным на первоочередное применение физической силы вместо капиталоемких технологий, снижает мотивацию работодателя к инвестированию средств в человеческий капитал. В результате на рынке труда формируется самоподдерживающаяся устойчивая ситуация, когда заработная плата не выступает…

Реферат
Реферат: Понятие профессиональной этики

Специфичные объекты труда, орудия труда, используемые приемы работы и решаемые задачи обусловливают возникновение повторяющихся ситуаций, уникальных для данной профессии, возможно, трудностей и в ряде случаев рисков, угроз и опасностей. Подобного рода ситуации, риски и угрозы требуют от человека определенного, оптимального с точки зрения возможности гармонизации ситуаций, нейтрализации рисков…

Реферат
Реферат: Причины конфликта. Управление конфликтами в организации

Различия в представлениях и ценностях. Представление о какой-то ситуации зависит от желания достичь определённой цели. Вместо того чтобы объективно оценить ситуацию, люди могут рассматривать только те взгляды, альтернативы и аспекты ситуации, которые, по их мнению, благоприятны для их группы и личных потребностей. У всех конфликтов есть несколько причин. Основными причинами конфликта являются…

Реферат
Реферат: Субъекты и методы управления персоналом в рамках СМК

Руководство персоналом. Центральное место в реализации этой функции занимает мотивация сотрудников. Она означает побуждение работников к добросовестному и инициативному труду, реализации организационных целей. Мотивация достигается, прежде всего, благодаря обеспечению совпадения организационных и личных целей. Однако руководство не сводится к мотивации. Оно, «как функция управления, призвано…

Реферат
Реферат: Бизнес-план. Инвестирование как один из аспектов деятельности динамично развивающейся коммерческой организации

Согласно Методическим рекомендациям Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации бизнес-план инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционной политики предприятия, включает следующие разделы. План маркетинга и сбыта продукции предприятия (оценка внешней среды, потенциальных покупателей и потребителей услуг, оценка конкурентов и конкурентной борьбы, комплексное…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка управленческого решения

Вообще, сейчас очень трудно предложить для Аэрофлота в целом что-нибудь конкретное, ведь Аэрофлот — это огромная компания, с огромным количеством отделений, филиалов, подразделений. Но несомненно, выделяется одно направление, которое может послужить отправной точкой для выхода Аэрофлота из кризиса, я думаю оно очевидно и многим руководителям авиакомпании, — это относительно низкая себестоимость…

Реферат
Реферат: Заключение. Компетенции современного менеджера

Отличительной чертой британского подхода выступает тот факт, что компетенции рассматриваются именно как требования к работнику со стороны задач, кроме того, для британских исследователей отправной точкой в исследованиях проблем компетенций является потребность в обеспечении социально ответственной деятельности. Американская модель исследования компетенций, рассматривает компетенции как описание…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности регулирования труда временных и сезонных работников

Временными работниками признаются рабочие и служащие, принятые на работу на срок до двух месяцев, а для замещения временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется их место работы (должность), — до четырех месяцев. Однако необходимо учесть, что в действующей редакции Трудового кодекса понятие «временный работник» не предусмотрено. При этом в ТК РФ установлены особенности регулирования…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ эффективности предпринимательской деятельности на примере ИП "Голофаст" (творческая студия "Ф-арт").

Российское дореволюционное торговое законодательство называло предпринимателя купцом. Купцом, с точки зрения торгового права, признавался тот, кто занимался производством торговых сделок в виде промысла от своего имени. Целью практики является составление общей характеристики организации, изучение теоретического материала по вопросам индивидуального предпринимательства, сбор информации для…

Реферат
Реферат: Работа с потребителями

Так как товары расположены на открытых витринах торгового зала, то в залах магазина ведется видеонаблюдение для предотвращения краж. За порядком также следит охранник. Товары на полках и стеллажах расположены по группам и наименованиям. Наличие в магазине книги жалоб и предложений, в которой любой покупатель может написать свои советы, пожелания и жалобы. Книга каждый день осматривается, и каждая…

Реферат
Реферат: Введение. Системный подход в управлении современной организации

Системный подход охватывает разработку специализированной методологии исследования систем. Его задачей является выражение принципов и понятий системных исследований на уровне единой общенаучной методологии. Предметом исследования выступает механизм реализации системного подхода, включающий методические приемы при решении сложных производственных проблем на современном предприятии. В настоящее…

Реферат
Реферат: Эмпатия и открытость

Эмпатия — это внимание к чувствам других людей, готовность «влезть в их шкуру». Это все равно что спрашивать самого себя: «Кто этот человек, к которому я собираюсь обратиться? Каковы его потребности и интересы? В каком он сегодня настроении?» Активно пользуясь эмпатией при обмене информацией, мы пытаемся соответствующим образом настроить принимающую сторону и приспособить вариант кодирования…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Почему международные корпорации ведут борьбу за управление талантами". Авторы: Мэтью Гутридж и Асмус Комм, Вестник McKinsey, Май 2009. О компании CCL «Развитие глобального организационного лидерства /White Paper Series», Уильям Пэсмор, май 2009 г. Восхождение к лидерству". Рэм Чаран, Штефана Дроттер и Джеймс Ноэль, Издательство: Jossey-Bass, 2010 год. Психологические основы современного…

Реферат
Реферат: Характеристика организационной структуры

Планирование, организация и контроль работы отделаобслуживание и развитие отношений с существующими клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот. Обеспечение ресурсов, необходимых для…

Реферат
Реферат: Процесс консультирования: сущность, задачи, этапы

Консультант по процессу является активно действующим субъектом изменений в организации, он пытается научить клиента решать свои проблемы, передавая методы, прогнозируя последствия изменений, подходы к оценке, чтобы организация сама могла в дальнейшем проводить диагностику и устранять (решать) собственные проблемы. Различие между этими поведенческими ролями консультанта заключается в том, что если…

Реферат
Реферат: Принятие решения о найме

Этап оценки всех собранных материалов и принятие решения о найме является решающим, ключевым этапом. При этом следует помнить, что лишь положительные заключения, полученные, как минимум, в четырех интервью (в кадровом, профессиональном, психологическом и специальном — «на лояльность»), а лучше еще и дополнительные положительные заключения (например, директора по персоналу…

Реферат
Реферат: Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике

Институт принимал активное участие в разработке Схем развития дорожной сети в Московской, Рязанской и Тверской областях. В своей работе Институт применяет не только опыт и проектные решения, накопленные отечественной практикой и собственно ГИПРОДОРНИИ, активно используя данные своего технического архива, но и изучая и перенимая лучшее из международного опыта, на практике работая совместно…

Реферат
Реферат: Концепция затратообразующих факторов

Идея затратообразующих факторов в SCM состоит в том, что при анализе издержек следует подняться на более высокий уровень причин появления издержек. В этом случае существует потенциальная возможность, приняв правильное стратегическое решение на верхнем уровне (например, изменив технологию), «одним махом» избавиться от большого количества факторов нижнего уровня (производственных или коммерческих…

Реферат
Реферат: Анализ действующей системы управления на предприятии МБОУ Аксаковская гимназия № 11

В МБОУ Аксаковская гимназия № 11 служба управления персоналом представлена отделом кадров. Функция отдела кадров в основном сводится к найму, увольнению работников, ведению делопроизводства. Отдел кадров выполняет указания директора, его заместителей в отношении набора требуемого персонала. Работа по подбору кадров находится в ведении директора. При приёме на работу директор гимназии ведёт…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка существующей системы организации труда руководителей, специалистов

Навыки работников также нуждаются в усовершенствовании, так как на эффективность использования труда заметное влияние оказывает степень овладевания профессиональными навыками, которые одновременно с квалификацией можно получить при определенном стаже работы. Это можно решить при помощи обучения персонала. Для оценки качества работы с трудовыми ресурсами предприятия можно использовать и систему…

Реферат
Реферат: Организационные структуры управления

Исходя из того, что в системе управления имеются различные по составу и содержанию взаимосвязи её элементов, выделяют линейную, функциональную, информационную структуры управления, структуру аппарата управления и так далее. Задача организации управления заключается в построении системы. Система, между элементами которой установлены связи, обеспечивающие взаимодействие её элементов, направленное…

Реферат
Реферат: Словарь рекрутинга. Отбор персонала и потенциальные риски, связанные с этим процессом

В процессе распознавания способностей кандидатов на должность риски в работе с реформируемыми человеческими ресурсами связаны с рядом обстоятельств: отсутствие системности, полноты, концептуальное в оценке кандидатов на вакантные должности и подмена этого фрагментарными наборами, как характеристик кандидатов, так и требований к ним; отсутствие в оценке кандидатов связи их реальными возрастными…

Реферат
Реферат: Управленческий процесс и его характеристика

Данный алгоритм позволяет определить место каждого этапа в процессе управления, овладеть технологией и методикой, навыками и умением руководить коллективом. Строго последовательное расположение этапов показывает зависимость качества системы управления от каждого отдельного элемента и реализуемых функций. Начало выполнения очередного этапа не означает окончания предыдущего. Например, работа…

Реферат
Реферат: Современные требования к стилю руководства

В целом, можно сказать, что для соответствия столь высоким предъявляемым требованиям, современному руководителю необходимо постоянно самосовершенствоваться и развиваться в профессиональном плане Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело, 1991. — с. 117−118. Чтобы работать с людьми, столь резко различающимися по своему статусу и интересам, менеджеры должны иметь специфические…

Реферат
Реферат: Введение. Управление качеством

Качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие, постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров, определяющих качество товара, большое множество…

Реферат
Реферат: Механизм принятия управленческих решений

В американских фирмах линейные руководители несут персональную ответственность за свою работу, получая право распоряжаться материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для получения намечаемых результатов. Здесь права и ответственности должны быть равны. Руководители функциональных подразделений оказывают помощь линейным руководителям в качестве экспертов и отчитываются перед ними…

Реферат
Реферат: Деловое общение. Устная деловая речь: деловой телефонный разговор

Деловой общение разговор телефонный Деловой разговор — это, прежде всего устная деловая речь, которая существенно отличается от письменной. Деловой разговор предполагает наличие собеседника или собеседников, что позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения. Употребление сложных предложений — отличительная черта письменной деловой речи, но не устной. В устной деловой…

Реферат
Реферат: Основные культурообразующие факторы

Долина-дом" — основа всего мировоззрения норвежцев, народа очень домашнего, они любят отдыхать дома, принимать гостей, хотя и шутят, что предпочитают сидеть дома из-за постоянно пасмурной погоды. Дом, естественно, содержится в образцовом порядке. «За упорядоченность» жизни норвежцев, наверное, превосходит даже пресловутую педантичность немцев. В Норвегии все выглядит так, что человеку, впервые…

Реферат