Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике
На сегодняшний день ОАО «ГИПРОДОРНИИ» — одна из крупнейших проектно-изыскательских организаций дорожного профиля в Российской Федерации, объединяющая более 2000 специалистов: проектировщиков, топографов, геологов, гидрологов, лаборантов, программистов, которые выполняют полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, искусственных… Читать ещё >
Результаты научно-исследовательской работы, выполненной на практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В результате работы рассмотрен проектный институт «Гипродорнии». История «Гипродорнии» началась в 1933 году, когда в системе Главного дорожного управления при Совнаркоме РСФСР были созданы отдельные небольшие изыскательские и проектные подразделения. В 1935 году разрозненные проектные мастерские были объединены в проектную контору «Росдорпроект» Главдорупра при СНК РСФСР, на базе которой впоследствии был образован ГИПРОДОРНИИ, с отделениями в Ленинграде и Свердловске. В 1948 году были организованы отделения в Воронеже, Горьком, Казани, Новосибирске, Перми, Пятигорске, Ростове, Саратове и Томске. В декабре 2007 года ОАО «ГИПРОДОРНИИ» вошло в состав Восточно-Европейской Финансовой Корпорации (ВЕФК).
На сегодняшний день ОАО «ГИПРОДОРНИИ» — одна из крупнейших проектно-изыскательских организаций дорожного профиля в Российской Федерации, объединяющая более 2000 специалистов: проектировщиков, топографов, геологов, гидрологов, лаборантов, программистов, которые выполняют полный комплекс проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, искусственных сооружений, а также другие виды работ, связанные с инженерным обслуживанием дорожной отрасли России во всех климатических и географических зонах, включая зону вечной мерзлоты и субтропики.
Помимо кадровых ресурсов, ОАО «ГИПРОДОРНИИ» имеет собственное оборудование, лаборатории, транспортные средства, а также современные компьютерные системы и программное обеспечение, позволяющие выполнить любые проектно-изыскательские и научные работы по профилю деятельности компании.
Головной офис компании располагается в Москве, филиалы и отделения — в Санкт-Петербурге, Воронеже, Саратове, Барнауле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Сочи. У компании имеется дочерняя организация ЗАО «ВладКавГИПРОДОРНИИ», расположенная во Владикавказе. В 2010 и 2011 годы открыты представительства в Индии и Афганистане.
Один из крупных дорожных проектов ГИПРОДОРНИИ — магистраль «Амур» (Чита-Хабаровск), главной задачей которой стала окончательная ликвидация транспортной оторванности Дальнего Востока от центра России (в области автомобильных дорог). Автомобильная дорога «Амур» на участке зоны ответственности Хабаровского филиала «ГИПРОДОРНИИ» (от п. Магдагачи до г. Хабаровска) проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области и Хабаровского края; протяженность участка составляет 1022 км. Автомобильная дорога М-4 «ДОН» от Москвы через Воронеж — Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска была полностью спроектирована в ГИПРОДОРНИИ.
Уникальное мостовое сооружение — самая высокая в России эстакада через ущелье Чемитоквадже — было построено по проекту Северо-Кавказского филиала ГИПРОДОРНИИ. Автомобильная дорога Екатеринбург — аэропорт Кольцово запроектирована Уральским филиалом ОАО «ГИПРОДОРНИИ» как современная магистраль с шестью полосами движения на участке переулок Базовый — Кольцевая автодорога и четырьмя полосами движения на остальном протяжении с расчетной скоростью — 120 км/ч. Проектом предусмотрены пять транспортных развязок в разных уровнях. Введены в эксплуатацию четыре транспортных развязки с путепроводами и эстакадой. Эстакада раздельная для каждого направления движения. Длина эстакады — 386 м. Автомобильная дорога Екатеринбург — аэропорт Кольцово стала самым ярким примером лучших проектных, технических и технологических решений.
Также Институтом разработаны: трасса А-103 — Щелковское шоссе до пересечения с Московским Малым кольцом на участке км 16 — км 31; трасса М-5 «Урал» — на участке обхода п. Октябрьский; Волоколамское шоссе на участке обхода г. Истры; обход г. Костромы с мостом через р. Волгу, Ижевска в Республики Удмуртия, обход городов Ногинска и Электросталь в Московской области, предложения по реконструкции Малого бетонного кольца в Московской области и другие.
Институт принимал активное участие в разработке Схем развития дорожной сети в Московской, Рязанской и Тверской областях. В своей работе Институт применяет не только опыт и проектные решения, накопленные отечественной практикой и собственно ГИПРОДОРНИИ, активно используя данные своего технического архива, но и изучая и перенимая лучшее из международного опыта, на практике работая совместно с зарубежными фирмами и специалистами. Институт имеет достаточный опыт работы с крупнейшими зарубежными компаниями СОWI, Финсвеко, Louise Berger и др.
ОАО «ГИПРОДОРНИИ» — основной ра…