Заключение. Обучение персонала организации
Конкурентная среда, которая существует среди различных компаний, диктует свои правила и побуждает к тому, что рано или поздно необходимо задаться вопросом роста эффективности работы. Поэтому обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Потребность…
РефератПонятие деловой карьеры и особенности ее формирования
Карьера может быть динамичной, связанной со сменой рабочих мест, и статичной, осуществляющейся в одном месте и в одной должности путем профессионального роста. Она бывает вертикальной, предполагающей должностное продвижение по ступеням иерархической лестницы, и горизонтальной, происходящей в пределах одного уровня управления, однако со сменой вида занятий, а подчас и профессии. Совмещение двух…
РефератШколы и подходы в науке об управленческих решений
Перечисленные выше причины оказали значительное влияние на возникновение принципиально нового характера управления организацией, на интенсивное развитие теории и практики принятия управленческого решения. Как уже говорилось выше, одно из основных достижений современной науки об управлении, и прежде всего школы научного управления, возглавлявшейся Тейлором, состоит в том, что впервые…
РефератПобуждение к изменениям
Однако на практике этот шаг выглядит часто иначе. Мы опросили представителей высшего руководства 88 российских компании о том, как у них осуществляется управление организационными изменениями (Ксенофонтова Е.Г., Управление изменениями в компании: опыт российских предприятий// www.tmconsult.ru/ ИАС «Персонал 911"/ Наши исследования. — 2003). Оказалось, что в 6% компаний «работа над целью» просто…
РефератНаправление совершенствования стандарта внутреннего аудита
Внутренний аудит является одним из системных процессов интегрированной системы менеджмента ОАО «ТАНЕКО», средством менеджмента при независимой оценке процессов интегрированной системы менеджмента. На предприятии разработан паспорт процесса «Внутренний аудит интегрированной системы менеджмента», где входом являются требования международных стандартов ISO 9001, ISO 14 001, OНSAS 18 001, внутренних…
РефератВведение. Требования к составлению и оформлению документов
Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т. д. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность…
РефератРасчет численности работников
Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц. При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы. Продавец-консультант — опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность…
РефератСценарий и режиссура презентации
Для успешной презентации не нужны горы фактов и умных слов. Лучше ограничиться изложением двух-трех основных вопросов, которые вы досконально знаете и которые можете непринужденно обсуждать. Если же необходимо сделать длинное и сложное сообщение, выступить с лекцией или провести семинар, разбейте свое выступление на отдельные, легко воспринимаемые части, в каждой из которых необходимо…
РефератЗарубежный опыт мотивации персонала
Одной из форм мотивации, нашедшей широкое применение в практике зарубежных и отечественных предприятий стало внедрение гибких графиков работы. В государственных учреждениях графства Оксфордшир (Великобритания) в начале 90-хх годов в экспериментальном порядке введена новая форма организации труда, дающая служащим значительную степень свободы — возможность трудиться как на рабочем месте, так…
РефератПонятие, сущность внутренней среды
Внутренние переменные — это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми (то есть являются результатом управленческих решений менеджера). Внутренняя среда организации — это динамичное явление, поэтому факторы внутренней среды рассматриваются как переменные (то есть в их развитии). Внутренняя среда — это взаимосвязанная совокупность…
РефератЛоготип, товарный знак
Система идентификации бренда, фирменный стиль — система образов и правил, которая соответствует позиционированию бренда и коммуникационной концепции бренда, всесторонне поддерживает коммуникационное послание бренда, и максимально эффективно выделяет его в конкурентной среде целевого рынка. Современные методы и способы коммуникации позволяют товарам и услугам иметь образ, который раскрывает себя…
РефератОрганизационная структура предприятия ООО «СТК-ЛК»
Основная команда сформировалась при создании компании. Набор в компанию осуществляется на конкурсной основе с обязательным приложением рекомендаций. На сегодняшний день существует два варианта подготовки специалистов в «СТК-ЛК»: первый — это переквалифицировать успешных специалистов, работающих в других областях. Сейчас штат в страховых компаниях в большинстве представлен именно такими…
РефератВведение. Законы и принципы организации
Существование организации в широком смысле обусловлено объективной необходимостью объединения потенциала сознания и деятельности людей в целях поддержания своего самовыживания, воспроизводства и развития. В таком масштабе она представляет собой взаимодействия людей с имеющимися у них орудиями и средствами труда, иными словами с ресурсами, ведущий к упорядочению и рационализации общественных…
РефератЯпонский менеджмент. История управленческих исследований
Управление, ориентированное на качество. Личная гордость руководителя заключается в закреплении усилий по контролю за качеством и, в итоге, в работе порученного ему участка производства с наивысшим качеством. В целом японская система управления опирается на коллективное решение проблем и ставит приматом над индивидуумом корпоративные ценности, отличается гибкостью управления и четкой обратной…
РефератБизнес-план как инструмент эффективной деятельности предприятия
Таким образом, бизнес-план в общем виде предполагает: изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта; определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости фирмы; предвидение рисков предпринимательской деятельности; конкретизацию перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей; развитие перспективного (стратегического) взгляда…
РефератПорядок формирования цен на товары
Цена является критерием, определяющим покупательские восприятия, и влияет на решение о покупке товаров. Она оказывает влияние на коммерческие результаты и прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Определение цены с ориентацией на издержки При этом способе составляющими цены являются суммарные издержки, включающие постоянные и переменные затраты…
РефератМодель ученых Иркутской государственной экономической академии
Кзаг — коэффициент загрузки активов как величина, обратная коэффициенту оборачиваемости активов (1600/2110). Комплексный коэффициент банкротства рассчитывается по формуле со следующими весовыми значениями: В математической модели О. П. Зайцевой предлагается использовать следующие частные коэффициенты: Коэффициент загрузки активов как величина, обратная коэффициенту оборачиваемости активов…
РефератЗаключение. Мотивационные основы эффективной работы предприятий
Золотым правилом менеджера по персоналу должно быть: «все для блага работников». Если думать о благе работника, то необходимо обращать особое внимание на условия труда. Не менее важно то, что персонал изначально должен быть заинтересован в работе. Прием на работу можно осуществлять, только если ценности кандидата частично или полностью тождественны с ценностями компании, тогда любое обучение…
РефератЗаключение. Культура делового общения
Розанова В, А. Психология управления. -М.: Интел-Синтез. 2002. С. 211. Белолипецкий В. К., Павлова Л. Г., Этика управления. -Спб. 2004. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь, 1996. Тимченко Н. М. Искусство делового общения. -Харьков.: 1992. Дебольский М. Психология делового общения. — М., 1992. Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск, 1996. Ансофф И. Стратегическое управление…
РефератПонятие организационной культуры
Члены организации, разделяя веру и ожидания, создают свое физическое окружение, вырабатывают язык общения, совершают адекватно воспринимаемые другими действия и проявляют понимаемые всеми чувства и эмоции. Все это, будучи воспринятым работником, помогает им понять и интерпретировать культуру организации, т. е. придать свое значение событиям и действиям и сделать осмысленным свое рабочее…
РефератЗаключение. Анализ практики менеджмента в организации на примере ОАО "Салаватнефтеоргсинтез"
Большую часть управленческих функций — организацию, координацию и контроль — руководители выполняют в режиме перегрузки, и у них практически не остается времени на выполнение других, не менее важных функций управления — анализа, прогнозирования, планирования и стимулирования. Словом, текущие задачи поглощают все время руководителей, не оставляя им возможности всерьез заниматься стратегическими…
РефератВведение. Принципы управления
Таким образом, принципы управления отражают объективную реальность, существующую вне и независимо от сознания человека, иначе говоря, они объективны. Вместе с тем, каждый из принципов — это идея, то есть субъективная конструкция, субъективное построение, которое мысленно совершает каждый руководитель на уровне его познаний общей и профессиональной культуры. Так как принципы принадлежат субъекту…
РефератОптимизация сетевого графика двумя методами и анализ оптимизации
Ресурсы критического пути фиксируются в первую очередь и вычеркиваются на отдельном графике загрузки; А1=25; а2=300; а3=75; а4=800; а5=1100; а6=3500; а7=1200; а8=450; а9=2500; а10=1025; а11=775; а12=4250; а13=1400; а14=2250; а15=1300; а16=1400; а17=1750; а18=1500; а19=100. Среднее квадратичное отклонение необходимого количества ресурсов nK от среднего количества ресурсов. После оптимизации…
РефератАнализ системы документооборота
Фактически в приёмной работают два человека. Это две секретаря, иногда даже один. Они вдвоём не в состоянии выполнять все эти функции и поэтому систему электронного контроля поручений не используют по назначению. В эту систему вводят документы на контроле уже прошедшим числом. Нет единого эталона составления приказов, служебных записок. Нет чёткого установленного времени на регистрацию…
РефератВведение. Формирование видения, миссии и перспективных целей туристской фирмы "Зарница
Цель курсовой работы — исследовать методы применения инструментов стратегического управления. Субъект исследования: стратегическое управление в системе менеджмента. Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются: Объект исследования: туристская фирма «Зарница — дети». Получить представление о стратегическом управлении. Проанализировать фирму по стратегическим аспектам…
РефератВведение. Основы тайм-менеджмента
Такая ситуация в современном обществе носит массовый характер и не только среди руководителей. Наверняка каждый человек может вспомнить немало случаев, когда в один день он должен был решить массу проблем, побывать во множестве мест, при этом он никак не мог решить, в какой очередности лучше всего все это сделать и осознание того, что невозможно сразу и быстро решить проблему распределения…
РефератПеречислить виды информационно-справочных документов
Основная часть протокола строится по схеме: СЛУШАЛИ — ВЫСТУПИЛИ — ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ) — по каждому вопросу отдельно. От левого поля без знаков препинания. Если полученные факсы имеют важную информацию и предназначены для длительного пользования, их необходимо скопировать, так как факсовая бумага недолговечна. Требования к тексту письма следующие: краткость; лаконичность; последовательность…
РефератСписок использованных источников
Закон Республики Беларусь 10 декабря 1992 г. N 2034;XII О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции. Готовский А. Экономическая система Беларуси — вчера, сегодня, завтра // Экономика, финансы, управление. -2000. -№ 2. -С.79−103. Авдашева С. Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. — М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. — 320с. Седов В. В…
РефератЗначение. Системный подход в управлении
Правило 13-е Для построения, функционирования, развития системы в условиях расширения международной интеграции и кооперирования следует достигать ее совместимости с другими системами по правовому, информационному, научно-методическому и ресурсному обеспечению на основе страновой и международной стандартизации. В настоящее время введены в действие международные стандарты по системам мер…
РефератЦели и функции системы управления персоналом
При определении круга задач по управлению персоналом зарубежные специалисты условно выделяют так называемые основные и дополнительные задачи. К основным относятся практически все перечисленные (Табл. 1.1). К дополнительным следует отнести задачи, которые могут выполняться совместно с основными, но, как правило, управленческое распорядительство по ним осуществляют внешние (по отношение к службе…
Реферат