Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Формирование видения, миссии и перспективных целей туристской фирмы "Зарница

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель курсовой работы — исследовать методы применения инструментов стратегического управления. Субъект исследования: стратегическое управление в системе менеджмента. Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются: Объект исследования: туристская фирма «Зарница — дети». Получить представление о стратегическом управлении. Проанализировать фирму по стратегическим аспектам… Читать ещё >

Введение. Формирование видения, миссии и перспективных целей туристской фирмы "Зарница (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 80−90-е годы в развитии российского бизнеса преобладали волевые, личностные начала. На современном этапе социально-экономического развития России стратегический менеджмент стал первоочередной проблемой управления и для бизнеса.

Необходимость разработки стратегического плана как важного инструмента стратегического управления предприятием стала аксиомой в странах с развитой рыночной экономикой. В связи с этим в последние годы в теории общего менеджмента выделилось самостоятельное направление — стратегический менеджмент. Такой интерес к данной проблеме имеет объективные причины, среди которых можно назвать нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциацию вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта. Быстро и постоянно меняющаяся внешняя среда предприятия в значительной степени усложняет управленческий процесс, и рынок становится все менее предсказуемым.

Цель курсовой работы — исследовать методы применения инструментов стратегического управления.

Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются:

  • ?получить представление о стратегическом управлении
  • ?научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией;
  • -научить различать в любых конкретных проявлениях менеджмента принципы, которые присущи концепции стратегического менеджмента.
  • — проанализировать фирму по стратегическим аспектам.

Объект исследования: туристская фирма «Зарница — дети».

Субъект исследования: стратегическое управление в системе менеджмента.

стратегический менеджмент туристский.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой