Введение.
Формирование видения, миссии и перспективных целей туристской фирмы "Зарница
Цель курсовой работы — исследовать методы применения инструментов стратегического управления. Субъект исследования: стратегическое управление в системе менеджмента. Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются: Объект исследования: туристская фирма «Зарница — дети». Получить представление о стратегическом управлении. Проанализировать фирму по стратегическим аспектам… Читать ещё >
Введение. Формирование видения, миссии и перспективных целей туристской фирмы "Зарница (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В 80−90-е годы в развитии российского бизнеса преобладали волевые, личностные начала. На современном этапе социально-экономического развития России стратегический менеджмент стал первоочередной проблемой управления и для бизнеса.
Необходимость разработки стратегического плана как важного инструмента стратегического управления предприятием стала аксиомой в странах с развитой рыночной экономикой. В связи с этим в последние годы в теории общего менеджмента выделилось самостоятельное направление — стратегический менеджмент. Такой интерес к данной проблеме имеет объективные причины, среди которых можно назвать нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциацию вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта. Быстро и постоянно меняющаяся внешняя среда предприятия в значительной степени усложняет управленческий процесс, и рынок становится все менее предсказуемым.
Цель курсовой работы — исследовать методы применения инструментов стратегического управления.
Задачами курсовой работы в связи с поставленной целью являются:
- ?получить представление о стратегическом управлении
- ?научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией;
- -научить различать в любых конкретных проявлениях менеджмента принципы, которые присущи концепции стратегического менеджмента.
- — проанализировать фирму по стратегическим аспектам.
Объект исследования: туристская фирма «Зарница — дети».
Субъект исследования: стратегическое управление в системе менеджмента.
стратегический менеджмент туристский.