Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Осознание проблемы. 
Персональное развитие сотрудников в условиях поведенческого маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нам этом этапе деятелю рынка необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить: Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей); Подобные… Читать ещё >

Осознание проблемы. Персональное развитие сотрудников в условиях поведенческого маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду. Он чувствует разницу между своим реальным и желаемым состоянием. Нужда может быть возбуждена внутренними раздражителями. Одна из обычных человеческих нужд — голод, жажда, секс — возрастает до порогового уровня и превращается в побуждение.

По прошлому опыту человек знает, как справиться с этим побуждением, и его мотивация ориентируется в сторону класса объектов, которые способны удовлетворить возникшее побуждение. Нужда может быть возбуждена и внешними раздражителями. Женщина проходит мимо булочной, и вид свежеиспеченного хлеба возбуждает у нее чувства голода.

Нам этом этапе деятелю рынка необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить:

  • — какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли;
  • — чем вызвано их возникновение;
  • — каким образом вывели они человека на конкретный товар.

Возбужденный потребитель может заняться, а может и не заняться поисками дополнительной информации. Если побуждение оказывается сильным, а товар, способный его удовлетворить, легкодоступен, потребитель скорее всего совершит покупку.

Если нет, то нужда может просто отложиться в его памяти, При этом потребитель может либо прекратить поиски информации, либо поискать еще немного, либо заняться активными поисками.

В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам:

  • — Личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
  • — Коммерческие источники (реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки);
  • — Общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
  • — Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).

Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя.

В результате сбора информации повышается осведомленность потребителей об имеющихся на рынке марках и их свойствах. Что касается источников информации, которыми пользуются потребители, деятель рынка должен тщательно выявить их, а затем определить их сравнительную информационную ценность. У потребителей следует, прежде всего, поинтересоваться, как они впервые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации.

Подобные сведения могут иметь решающее значение при разработке эффективной коммуникации с целевым рынком.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой