Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Культура делового общения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому всем, кто стремится добиться в бизнесе успеха, предстоит многому научиться… Читать ещё >

Заключение. Культура делового общения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что такое деловое общение? Какое значение оно имеет для успешного ведения бизнеса? Можно отметить на этот вопрос: самое непосредственное.

Введение

в деловой оборот правил делового общения, правил ведения переговоров вызвано, в том числе и переходом на новый этап развития рыночных отношений, открытия России с точки зрения экономического пространства.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому всем, кто стремится добиться в бизнесе успеха, предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в профессиональной деятельности.

Список использованной литературы

  • 1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М., 1989.
  • 2. Белолипецкий В. К., Павлова Л. Г., Этика управления. -Спб. 2004
  • 3. Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск, 1996
  • 4. Волгин Б. Деловые совещания. — М., 1991.
  • 5. Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник для студентов вузов. — М., 1989.
  • 6. Джен Ягер «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» М., 1994
  • 7. Дебольский М. Психология делового общения. — М., 1992.
  • 8. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по истории становления современного экономического человека. — М., 1998.
  • 9. Ивенский Л. М. Культура управления. Чб., 1992.
  • 10. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Киев, 1989.
  • 11. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. — Воронеж, 1991.
  • 12. Першин Г. В., Альбов А. С., Левтов В. Е. Телефонный разговор с иностранным партнером
  • 13. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь, 1996.
  • 14. Розанова В, А. Психология управления. -М.: Интел-Синтез. 2002. С. 211.
  • 15. Холопова Т. И. Протокол и этикет для деловых людей. -М.: Анкил. 1994.
  • 16. Тимченко Н. М. Искусство делового общения. -Харьков.: 1992.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой