Список использованных источников
Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с. Карминский А. М., Оленев Н. И., Примак А. Г., Фалько С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. — М.: Финансы и статистика, 2008…
РефератТеоретические аспекты проектирования организационных структур
В функциях управления: усиление стратегического планирования и прогнозирования, опирающегося на разработку долгосрочной экономической и технической политики; усиление контроля за качеством продукции на всех этапах от разработки продукта до его серийного выпуска; придание приоритетного значения информатике и экономическому анализу деятельности фирмы на основе совершенствования учета и отчетности…
РефератВведение. Эффективность управления персоналом
Для приведения разновременных затрат, результатов и эффектов используется норма дисконта, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал. Эффективность совершенствования системы управения персоналом может быть оценена на основании таких субъективных критериев, как: Готовность службы управления персоналом к сотрудничеству со всеми работниками при решении кадровых проблем; Косвенные…
РефератМенеджмент, сущность и функции
Мемнеджмент (англ. management) — управление социально-экономическими системами, в том числе производственными. В более широком смысле означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование социально-экономических систем различных уровней. Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала…
РефератМиссия и основные цели организации
Лизинговый субхолдинг — устойчивый и прибыльный холдинг федерального масштаба, входящий в ТОП-3 по объему лизингового портфеля среди частных лизинговых компаний, развитыми партнерскими каналами продаж, сфокусированный на предоставлении стандартизированных продуктов в приоритетных отраслях экономики, лояльной командой профессионалов, разделяющей принципы здорового образа жизни и позитивного…
РефератВведение. Антикризисное управление
Последствия кризиса могут вести к резким изменениям или мягкому продолжительному и последовательному выходу. И после кризисные изменения в развитии организации бывают долгосрочными и краткосрочными, качественными и количественными, обратимыми и необратимыми. Разные последствия кризиса определяются не только его характером, но и антикризисным управлением, которое может или смягчать кризис или…
РефератСпособы повышения эффективности управления персоналом
Очевидно, что по мере деактуализации первого вида управления организацией на этапе стабилизации экономики проблема управления людьми будет становиться все более насущной. Причина заключается в том, что, в конечном счете, конкурентоспособность продукции, ее низкую стоимость и высокое качество при всей энерговооруженности производства решает высокопроизводительный, высококачественный труд…
РефератКультура речи. Этические аспекты стратегического выбора
Одним из грамматических требований является учет особенностей устной речи, которая отличается от письменной прежде всего синтаксическим строем. Поэтому наиболее важная синтаксическая норма речи — соответствие ее синтаксису устной речи. И эта норма имеет вполне объективную основу: человеческое ухо настроено на восприятие именно устной речи, а не письменной. Культурная речь — один из существенных…
РефератПланирование в менеджменте
Планирование определяет перспективу развития и будущего состояния системы производства (как объекта, так и субъекта управления, вместе взятых). Планирование является активным управленческим процессом оказания воздействия на систему, улучшает темпы развития производства, способствует мобилизации дополнительных резервов, требует применения передовых методов и форм воздействия на весь процесс…
РефератСтратегическое руководство проектом ЕК АСУФ
Для непосредственного руководства процессами создания и внедрения ЕК АСУФ Заместитель Министра назначает Руководителя проекта ЕК АСУФ, выполняющего следующие основные функции: Непосредственный контроль хода выполнения работ по созданию и внедрению ЕК АСУФ, предусмотренных планом-графиком Генерального заказа. Заключение договоров на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских…
РефератПодходы к управлению разных научных школ
Комплексный подход При применении комплексного подхода должны учитываться технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические и другие аспекты менеджмента и их взаимосвязи. Если упустить один из обязательных аспектов менеджмента, проблема не будет полностью решена. К сожалению, на практике не всегда соблюдается это требование. Например, при строительстве новых…
РефератМотивация как способ развития инновационной деятельности
Мотивация со стороны менеджмента представляет собой постоянно повторяющийся процесс, содержащий три основные стадии: выбор и характеристика объекта мотивации, построение альтернативных вариантов мотивации и принятие мотивационного решения. Схематически содержание процесса мотивации представлено в таблице 2.1. Количественная оценка эффективности принятой системы мотивации в инновационных…
РефератМенеджмент и менеджеры
Менеджмент формирует кадры, устанавливает систему отношений между людьми, включая их в созидательный процесс коллективной трудовой деятельности. Поэтому одна из важнейших задач менеджмента состоит в содействии развитию персонала, его обучению и в гарантии его роста. Менеджеры должны уделять постоянное внимание продвижению сотрудников по служебной лестнице на основе планирования их карьеры…
РефератДокументационное обеспечение управления качеством
Для окончательного формирования документации системы качества требуется создание обобщающего документа, в котором должно быть представлено общее описание системы качества. Такое описание предусматривают стандарты ИСО 9000 в виде Руководства по качеству. Руководство по качеству может представляться заказчикам при заключении контрактов, независимым экспертам — при проверках системы качества с целью…
РефератРазработка штатного расписания
По функциям управления: 3 (Генеральный директор, Директор отдела по работе с клиентами, Директор ремонтно-эксплуатационного отдела). Высшее профессиональное образование — 5 работников Среднее профессиональное образование — 9 работников. По профессиональному и возрастному составу, по квалификационному и образовательному уровню: Директор ремонтно-эксплуатационного отдела — 21 571, высшее…
РефератМесто секретаря в структуре управления организацией
Современный секретарь — это инициативный и здравомыслящий помощник руководителя, обладающий всеми профессиональными навыками, необходимыми для работы в офисе, принимающий решения в пределах своей компетенции и при необходимости берущий управление на себя (Международный профессиональный клуб секретарей). Секретарь в наше время стал связующим звеном в аппарате управления. Под словом «секретарь…
РефератСущность мотивационного механизма
В настоящее время нет однозначных трактовок мотивационного механизма. Некоторые учёные определяют его как совокупность мотивов, формирующихся под влиянием мотивообразующих воздействий. В основе содержания мотивационного механизма лежит представление о сущности мотивации и закономерностях поведения людей в организации. Мотивы и их формирование, всё многообразие потребностей, установки, потенциал…
РефератШкола науки управления
Исследование управления как процесса привело к широкому распространению системных методов анализа. Так называемый системный подход в менеджменте был связан с применением общей теории систем для решения управленческих задач. Он предполагает, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как люди, структура, задачи, технология, ресурсы. Главная…
РефератАнализ процесса планирования в ГНИ
Основная миссия ГНИ в Ворошиловском районе соответствует цели ГНС Украины — обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет законодательно установленных на Украине платежей (налогов, сборов). Процесс стратегического управления будет успешным в той степени, в какой высшее руководство участвует в формулировании целей и в какой мере эти цели отражают ценности руководства и реалии фирмы…
РефератМетоды принятия и реализации эффективных управленческих решений
Этап 5. Выбор альтернативы Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы. На любом уровне менеджер должен справляться с целым потоком решений. Некоторые решения…
РефератЗаключение. Организация деятельности компании ООО "ПКП"
В процессе прохождения преддипломной практики уяснили основы менеджмента, маркетинга и внутрипроизводственного планирования, ознакомились с основами коммерческой деятельности, а также определили роль маркетинга в современной экономике, подробно изучив отдел маркетинга на предприятии. Изучение хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической последовательности, согласно…
РефератПроизводственный план. Планирование и его значение для создания малого бизнеса
Затраты на персонал управления (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтера, плановики и т. д.),. Торговые издержки (реклама, мероприятия по продвижению продукции, ее сбыт, реализацию и т. п.). Затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т. д.),. Расчет постоянных издержек: К постоянным издержкам относятся: Расчет переменных издержек…
РефератОбласть применения стандарта
Стандарт применяется предприятиями общественного питания и гражданами предпринимателями, а также для осуществления сертификации общественного питания в соответствии с Законами РФ «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг» с целью обеспечения безопасности для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды. Настоящий стандарт распространяется на предприятия…
РефератЗаключение. Расходы и издержки: управление и планирование
Расходы — это затраты определенного периода времени, документально подтвержденные, экономически оправданные (обоснованные), полностью перенесшие свою стоимость на реализованную за этот период продукцию. В отличие от затрат расходы не могут быть в состоянии запасоемкости, и не могут относиться к активам предприятия. Они отражаются при расчете прибыли предприятия в отчете о прибылях и убытках…
РефератОсновные принципы построения системы поиска и отбора кадров
Менеджеры по персоналу, анализируя эффективность методов отбора, обычно используют такой показатель, как коэффициент отбора. Он определяется как отношение количества отобранных работников, к количеству желающих, из которых осуществляется отбор. Для разных профессий величина коэффициента отбора разная: менеджеры — около 1:2, профессионально-технические работники — 1:1, клерки — около 1:2…
РефератВведение. Управление процессом изготовления элементов оборудования и трубопроводов АЭС
Одним из принципов построения системы управления качеством в соответствии со стандартами ДСТУ ISO 9001−2009 является процессный подход, устанавливающий совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, включающих в себя осуществляемые виды деятельности. Основной стратегической целью в области качества является создание, внедрение, оценка и постоянное совершенствование интегрированной…
РефератТоргово-посреднические операции. Организация международного бизнеса
Это установление через посредника-брокера контактов между продавцом и покупателем (а также между страхователем и страхующимся, судовладельцем и фрахтовщиком). Брокер не является стороной в договоре, а используется только для информирования двух сторон, которые принимают на себя обязательства по соглашению. В отличие от агента, он не находится в договорных отношениях со сторонами, а действует…
РефератЦель процесса. Введение в ИТ сервис-менеджмент
ИТ-услуги разрабатываются в соответствии с Требованиями к Уровню Услуг и, следовательно, будут отвечать ожиданиям заказчика; И заказчик, и ИТ-организация знают о своих обязанностях и ролях, следовательно, будет меньше недопонимания и упущений. Качество услуг можно будет оценить/измерить, и, следовательно, им можно будет управлять и составлять отчеты; Улучшаются отношения с заказчиками…
РефератАнализ рынка автосервисных услуг г. Сыктывкара
Прирост продаваемых только новых автомобилей в г. Сыктывкаре составляет порядка 600 единиц в месяц или порядка 7500 автомобилей в год. Это в количественном выражении, но необходимо заметить, что не все это количество автомобилей эксплуатируется в пределах города. Необходимо учитывать и тот фактор, о котором говорилось ранее все дилерские центры находятся в г. Сыктывкаре. Необходимо учитывать…
РефератВиды и значение информационно-справочной документации
Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса. Повестки дня, осуществляется по схеме «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» (РЕШИЛИ). Эти слова печатают прописными буквами. Перед словом «СЛУШАЛИ» ставят номер вопроса Повестки дня, после — двоеточие. Инициалы, фамилию докладчика (наименование должности указывается в Повестке…
Реферат