Другие работы
При построении индекса Альтман обследовал 66 предприятий, половина которых обанкротилась в период между 1946 и 1965 гг., а половина работала успешно, и исследовал 22 аналитических коэффициента, которые могли быть полезны для прогнозирования возможного банкротства. Из этих показателей он отобрал пять наиболее значимых из них для прогноза. Эти показатели он включил в линейную дискриминантную…
Реферат Внедрении автоматизированной системы обеспечит удобство в работе, рациональную организацию производства и снижение психологических нагрузок. Также снизятся физиологические нагрузки, т.к. с внедрением соответствующего программного обеспечения время, затраченное на эту же работу, существенно уменьшится. Это положительно повлияет на работоспособность работника, т.к. приведёт к уменьшению количества…
Реферат Видов нематериального стимулирования существует множество. И рамки этого множества определяет только желание и компетентность руководителя. Ниже перечислены наиболее часто используемые виды нематериального стимулирования: Участие в принятии решений (чувство причастности самого работника к выработке решений, например опросы, голосования и проч.); Стиль руководства (атмосфера в кабинете начальника…
Реферат При разработке стратегий необходимо обеспечивать системную взаимосвязь базовых функций управления человеческими ресурсами. В большинстве же случаев наблюдается разрозненность в выполнении основных кадровых функций. Формирование стратегического блока требует учета следующих узловых пунктов взаимоотношений работодателя и наемного работника: Вознаграждение за труд (гарантированный минимум, основная…
Реферат Управление во внешней среде организации возможно, хотя и носит весьма ограниченный характер. Объясняется это тем, что ОСУ может воздействовать далеко не на все сферы внешней среды (см. раздел 1.3.3 и рис. 1.3.2). Так на внешнюю макросреду (политика и экономика, демография, географическое положение и климат, научно-технический прогресс, национальные, культурные и религиозные особенности) ОСУ…
Реферат Далее в стандарте разъясняется, что необходимо для создания системы: определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, установить их последовательность и взаимодействие, определить критерии и методы управления этими процессами. Обеспечить мониторинг процессов, ресурсы, регистрацию данных и др. информации, необходимой для поддержания функционирования и контролирования этих…
Реферат Организационно-распорядительные, или организационно-административные методы управления. Задача организационно-распорядительной или организационно-административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Организационно-административное воздействие обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы в коллективе. Данные методы в основном опираются на власть руководителя…
Реферат Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб и доп. / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. — М.: Изд-во «Экзамен», 2004. Грэхем Х. Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Т. Ю. Базарова и Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008…
Реферат Грубой ошибкой кадровой службы является также ее закрытость, непрозрачность, отсутствие собственных правил исполнения кадровых заказов и решений в точно установленные сроки и на определенном качественном уровне. Такие требования возникают из-за традиционных проблем взаимодействия зарабатывающих подразделений компании и ее сервисных, обслуживающих служб. Одна из наиболее часто встречающихся таких…
Реферат По мере реализации заложенных в бюджете планов необходимо регистрировать фактические результаты деятельности предприятия. Сравнивая фактические показатели с запланированными, можно осуществлять так называемый бюджетный контроль. В этом смысле основное внимание уделяется показателям, которые отклоняются от плановых, и анализируются причины этих отклонений. Таким образом, пополняется информация обо…
Реферат Известный специалист по управлению Питер Ф. Друкер, говоря о цели организации, выделял, по его мнению, единственную подлинную цель бизнеса — создание потребителя. Под этим понимается следующее: само выживание и оправдание существования организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы. Значение потребителей для бизнеса очевидно…
Реферат Студия Артемия Лебедева" была основа в 1995 году и существует на протяжении 14 лет. Несмотря на это, она находится на стадии роста. Студией разрабатываются и открываются новые сайты и Интернет-магазины для крупных и известных компаний, создаются дизайны и логотипы для продукции других фирм. Охватываются новые виды дизайна. Также регулярно происходит обновление продукции в магазине. Появляются…
Реферат V стандарт разрабатывается для удобства клиентов и только ради тех выгод, которые получит потребитель, обратившись именно к вам, а не к вашему конкуренту; но также необходим для обслуживающего персонала, который должен четко понимать, что выиграет от соблюдения этих норм компания и лично он, как представитель компании в глазах клиентов. V под стандартами обслуживания подразумевается совокупность…
Реферат За эффективность внутреннего процесса коммуникации между уровнями, подразделениями и работниками в организации отвечает управляющий персонал (директор, его заместитель, менеджеры). В частности производится: Для улучшения эффективности обмена информацией в организации используется внутренняя документация, и периодически проводятся собрания для согласования наиболее важных вопросов. Первичные…
Реферат Ахтулов А. Л. Методика оценки качества процессов проектирования сложных технических устройств // Омский научный вестник. 2013. № 3 (123).? С. 87−91. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. М.: Издательство: ДЕЛО. 2011. С. 310−312. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений. Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 271 с. Трофимова Л. А., Трофимов В. В. Методы принятия…
Реферат