Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

«Жизненный цикл» организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Студия Артемия Лебедева" была основа в 1995 году и существует на протяжении 14 лет. Несмотря на это, она находится на стадии роста. Студией разрабатываются и открываются новые сайты и Интернет-магазины для крупных и известных компаний, создаются дизайны и логотипы для продукции других фирм. Охватываются новые виды дизайна. Также регулярно происходит обновление продукции в магазине. Появляются… Читать ещё >

«Жизненный цикл» организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стадия.

«Студия Артемия Лебедева» была основа в 1995 году и существует на протяжении 14 лет. Несмотря на это, она находится на стадии роста. Студией разрабатываются и открываются новые сайты и Интернет-магазины для крупных и известных компаний, создаются дизайны и логотипы для продукции других фирм. Охватываются новые виды дизайна. Также регулярно происходит обновление продукции в магазине. Появляются новые предметы, для которых был разработан оригинальный дизайн. Это могут быть книги, открытки, различная техника, предметы для кухни, одежда, игрушки и даже смесители для воды.

Еще одним важным обстоятельством является то, что идет постоянный рост числа сотрудников компании. Это можно видеть из диаграммы роста опубликованной на веб-сайте в разделе «Статистика». Осенью 2001 года представители компании официально объявили о расширении студии. В результате ее площадь увеличилась в два с половиной раза.

Проблемы Рост и развитие компании ведут за собой ряд новых вопросов и проблем, которые приходится решать руководству компании.

Появление новых направлений деятельности приводит к тому, что требуются новые знания и определенный уровень квалификации сотрудников. Создаются вакансии, которые требуют новых методик и критериев отбора персонала. Кроме этого, необходимо обеспечить сотрудников, устраивающихся на работу, рабочим местом и соответствующим оборудованием.

Другой не менее важной проблемой является поиск новых производителей, связанный с ростом ассортимента предоставляемой продукции, а также поиск новых рынков сбыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой