Подходы к оценке персонала
Рассмотрим это на примере сотрудницы страховой компании, ответственной за заполнение страховых полисов. В процессе собеседования с линейным руководителем может быть определен индивидуальный стандарт работы в следующем виде: оформить без ошибок 15 страховых полисов за день. Но в этом случае никак не затрагивается степень удовлетворения потребителей, что является немаловажным фактором достижения…
РефератПриспособление и компромисс
Этот стиль конфликтного поведения предполагает необходимость пожертвовать своими интересами в пользу оппонента, выполнить его требования и отказаться от собственных целей. Последовательное использование данного стиля ведет к победе одной стороны. Стиль приспособления нередко приходится применять подчиненным в конфликтах с начальством, а также руководителям низшего звена по отношению…
РефератВнешние факторы низкой эффективности гостиничных предприятий
Малоразвитая инфраструктура туризма. Приток иностранных туристов сдерживается сложной процедурой получения виз. Въездные визы требуются от граждан большинства стран мира. Оформление визы занимает порядка 10 дней, за срочность плата растет (до 150 долл.). Более того, для получения туристической визы необходимо подать документ о предоплате проживания в гостинице. Все это ограничивает возможности…
РефератВведение. Стратегия развития малого бизнеса на примере ООО "Континент-Тур"
Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг. Объектом исследования курсовой работы является туристическое предприятие «Континент-Тур». Во введении обоснована актуальность, определен объект, цель, задачи, и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложений. Цель работы…
РефератСписок использованных источников
Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Маркетинг Гостеприимство ТуризмУчебник для вузов-2-ое изд. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Кожарский В. В. Особенности создания и функционирования летних кафе. «Планово-экономический отдел» № 6 2005. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент…
РефератОтветственность менеджмента. Энциклопедия менеджмента
Авторы книг, посвященных вопросам управления, обычно уделяют значительное внимание функции менеджмента внутри соответствующей организации. Лишь очень немногие задумываются над социальным воздействием управления. Однако именно социальная функция менеджмента имеет первостепенное значение. Более того, социальная функция управления настолько важна, что в связи с этим возникла, пожалуй, самая…
РефератЗаключение. Управление товарными запасами
Одним из важных факторов повышения эффективности работы торгового предприятия является эффективное управление материальными запасами. Современные российские предприятия еще не включили управление запасами в состав основных направлений активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор как повышение конкурентоспособности. С другой…
РефератМотивация. Процесс мотивации трудовой деятельности персонала
Однако человек одновременно ощущает несколько потребностей, но только одна из них является доминирующей и определяет его поведение. Если она удовлетворена, то на ее место выходит — активизируется другая неудовлетворенная потребность. Но сама по себе потребность еще не является побуждением к деятельности и для того, чтобы она исполнила роль движущей силы поведения необходимо наличие особого…
РефератВнешняя среда управления
Внешняя среда — это совокупность внешних субъектов и сил (факторов), активно влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность деятельности ее субъектов менеджмента. Во внешнюю среду управления входит вся макросреда и часть микросреды. В отличие от микросреды, макросреда выступает общей, единой для всех субъектов менеджмента в данной стране, регионе, для конкретных организаций, товаров…
РефератОценка рисков предприятия
Оценкой рисков на предприятии занимается менеджер по оценкам рисков. Он разрабатывает, дает рекомендации и руководит программами управления рисками и мероприятиями по предотвращению потерь с целью обеспечить максимальную защиту имущества и капитала корпорации. Проводит расследование и докладывает о несчастных случаях, происшествиях, связанных с продукцией компании, после чего координирует…
РефератОсновы тактического планирования
Контроль результатов. На этом этапе происходит сравнение реальных результатов с плановыми показателями, а также определяются пути для корректировки действий организации в нужном направлении. Несмотря на то, что контроль является последним этапом плановой деятельности, его значение очень велико, поскольку контроль определяет эффективность планового процесса в организации. Тактический план — это…
РефератОсновные понятия о системах электронного документооборота
IDC следующим образом определяет понятие СЭД: «СЭД обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают СЭД, включают: текстовые…
РефератПорядок бронирования мест и номеров в гостинице
Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым отелем клиенту, называется подтвержденным. Для получения подтверждения о резервировании требуется некоторое время, чтобы уведомление о резервировании поступило к клиенту по почте или факсу. Обычно в подтверждении указывается номер регистрации заявки, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, тип заказанного номера, число…
РефератВведение. Разработка управленческих решений
Решение управленческий проблема ситуация В современных условиях для успешного развития и процветания бизнеса необходимо учитывать все возможные факторы воздействия и предугадывать варианты поведения людей и ходы событий. Для этого приходиться анализировать огромный объем информации, что во многом и является основой наших знаний. А поскольку решение принимает руководство, оно должно быть обо всем…
РефератМенеджмент и управление
Все приведенные определения управления имеют нечто общее — это воздействие субъекта управления на объект управления с определенной целью. С этих позиций менеджмент предстает как сложная система данных науки управления, опыта лучших управляющих мира и искусства управления. Средства труда — организационная и вычислительная техника, информация, система ее сбора, обработки и передачи; Объект труда…
РефератSwot-анализ на примере туристического агентства «Киви-Тур»
При открытом способе мышления, но умеренной степени утверждения чужой культуры должно происходить медленное изменение культуры местных жителей путем запоздалого введения в нее элементов этой чужой культуры. В регионе, где проживает население с закрытым способом мышления, но существует высокая вероятность утверждения чужой культуры, благодаря тому, что много земли перешло во владение приезжих…
РефератЗначение миссии для деятельности организации
Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т. п. Кроме того, миссия способствует формированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды. Миссия реализует цели развития предприятия…
РефератОсновные технологии менеджмента качества на предприятии
Рассмотрим наиболее известные группы и классификации методов менеджмента качества. Теория управления качеством возникла и долгое время развивалась на основе контроля. Поэтому наиболее известными методами управления качеством являются разработанные в Японии «Семь основных („простых“) инструментов контроля качества», позволяющие обрабатывать результаты контрольных операций. Эта «великолепная…
РефератСовершенствование отношений собственности
В частной собственности мотивационные аспекты несомненно используются более широко, чем в государственной. Это объясняется предпринимательской инициативностью и направленностью на собственную выгоду. В государственных предприятиях дело обстоит иначе. Как уже говорилось, необходимо внедрять новые методы стимулирования на государственных предприятиях, так как активность сотрудников со временем…
РефератОрганизация обслуживания клиентов
Тип первый — аналитик. Аналитики обычно отличаются логическим складом ума, им всегда нужно предоставлять полную четкую информацию, т.к. им свойственно проверять ее. Если он заметит «мешканье» или вашу неуверенность, он вряд ли приобретет у вас тур. Основными приоритетами при выборе тура для него является «максимум удовольствий, минимум затрат». Тип второй — целеустремленный. У таких клиентов…
РефератСистема оплаты труда и материального стимулирования в ОАО «БМК»
Кроме того, формирование потребностей, а в итоге и развитие личности так же предопределяются организацией и стимулированием труда в обществе. В свою очередь стимулы могут быть материальными и нематериальными. Экономическая функция выражается, прежде всего, в том, что стимулирование труда содействует повышению эффективности производства, которое выражается в повышении производительности труда…
РефератПрименение автоматизированных систем в управлении документооборотом
Документооборот на предприятии не заканчивается только канцелярией. Мало того, он только начинается в канцелярии, а основная часть документооборота проходит через подразделения организации. На уровне подразделений система автоматизации документооборота должна позволять вести внутренний документооборот и передавать дела в канцелярию и, возможно, в другие подразделения предприятия. Документооборот…
РефератВведение. Исследование организации ОАО "Лебедянский"
Выбор в качестве объекта исследования компании «Лебедянский» обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это известная компания, которая уже завоевала своё прочное положение на рынке и известна потенциальным покупателям, следовательно, про неё существует достаточное количество информации. Во-вторых, постоянно покупая продукцию этой фирмы, хотелось узнать больше об её истории, управлении…
РефератЗаключение. Влияние срезов внутренней среды на деятельность организации
Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и т. е. возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда организации — глобальная структура организации, охватывающая все её производственные подразделения, финансовые, транспортные и иные независимо…
РефератПринципы менеджмента качества
Созданию такой ситуации, когда постоянное улучшение продукции, процессов и системы становится целью каждого работника организации; Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Применению согласованного и распространенного по всей организации подхода к постоянному улучшению деятельности организации; Установлению…
РефератРазмеры деятельности СПК Племзавод «Соколовка»
N-порядковый номер вида продукции по занимаемому ей удельному весу в ранжированном ряду, начиная с максимального. Состав и структура товарной продукции представлены в приложении В. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб. Рассчитаем коэффициент специализации в племзаводе: Таблица 1 — Размеры СПК Племзавод «Соколовка». Где d-удельный вес продукции каждой отрасли…
РефератИнновационная стратегия управления персоналом
Фирмы — сторонники инноваций знают: «единственное, что отличает их от конкурентов, — это присущие их сотрудникам навыки, знания, приверженность своим обязательствам и способность к инновациям. Инновация не может быть ограничена одним отделом или элитарной группой… Инновация должна пронизывать компанию и охватывать всю ее деятельность: новые продукты, услуги, процессы, стратегии, бизнес-модели…
РефератПлан внедрения мероприятий
В соответствии с планом должна быть проведена работа по осуществлению внедрения новой системы управления персоналом. План внедрения мероприятия, его сроки и ответственные сотрудники представлены в таблице 18. Предоставление сотрудникам быстрого карьерного роста. Улучшение системы набора, отбора и подготовки кадров. Внедрение методики оценки персонала «360 градусов». Периодическое повышение…
РефератРазделение труда в туристской организации
Цель функционирования туристской организации достигается посредством последовательного решения ряда задач, каждая из которых имеет функциональное содержание. Этапы управленческого процесса также можно представить в виде последовательно сменяющихся функций. Оба этих аспекта составляют сущность специализации работников на выполнении отдельных видов работ, операций, процедур. Распределение задач…
РефератТипы структур управления предприятием, их сравнительный анализ и принципы проектирования
F д — действенный фонд времени одного сотрудника, ч Полученное число руководителей сравнивается с допустимым значением. Если расчетное число руководителей больше допустимого значения, то загрузка завышена. В таком случае решается вопрос о формировании дополнительного подразделения на данном уровне. Если же расчетная величина руководителей меньше допустимого значения, следовательно степень…
Реферат