Введение.
Стратегия развития малого бизнеса на примере ООО "Континент-Тур"
В настоящее время в связи с изменчивостью макроэкономических условий внешней среды, усилением конкурентной борьбы и глобализацией бизнеса многие организации приходят к выводу, что выжить в складывающихся условиях они могут при наличии у них стратегии своего развития на долговременную перспективу. Это в равной мере относится и к организациям отрасли туризму. Практика показывает, что те туристские… Читать ещё >
Введение. Стратегия развития малого бизнеса на примере ООО "Континент-Тур" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время в связи с изменчивостью макроэкономических условий внешней среды, усилением конкурентной борьбы и глобализацией бизнеса многие организации приходят к выводу, что выжить в складывающихся условиях они могут при наличии у них стратегии своего развития на долговременную перспективу. Это в равной мере относится и к организациям отрасли туризму. Практика показывает, что те туристские предприятия, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.
Стратегическое управление является необходимой составляющей деятельности турфирмы в современных условиях и базируется на общих концепциях и положениях, имеющих место и в других отраслях экономики, хотя и отличается рядом особенностей в реализации отдельных стратегий. В данной курсовой работе будут рассмотрены особенности стратегического управления.
Сейчас, когда на туристическом рынке Уфы существует более 30 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы.
Цель работы: разработка эффективной стратегии для компании ООО «Континент-тур».
Задачи работы:
- 1) Проанализировать внешнюю среду ООО «Континент-тур».
- 2) Провести анализ внутренней среды ООО «Континент-тур».
- 3) Выявить сильные и слабые стороны ООО «Континент-тур».
Разработать стратегию для ООО «Континент-тур».
Объектом исследования курсовой работы является туристическое предприятие «Континент-Тур».
Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг.
Работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность, определен объект, цель, задачи, и структура работы.